Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Где расширят Чуйский тракт до четырех полос и сколько на это потратят миллиардов

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Дорога из Барнаула в Новосибирск через несколько лет полностью станет безопасной

Участок Чуйского тракта протяженностью около 10 километров из Барнаула в Новосибирск расширят к 2022 году. На это понадобится около 2,2 миллиарда рублей. С прошлого года уже ведутся работы в Тальменском районе, около села Озерки. Через несколько лет трасса, соединяющая два крупных сибирских региона, станет четырехполосной. Одновременно с этим дорожники приступили к реконструкции участка из Барнаула в сторону Бийска. Если все будет в порядке с финансированием, то весь перегруженный автомобилями Чуйский тракт расширят к 2028 году. 

Какие работы пройдут на трассе Барнаул – Новосибирск?

Как сообщил amic.ru начальник УПРДОР "Алтай" Ярослав Долинский, с прошлого года ведутся масштабные работы в Тальменском районе, где реконструируют 10 километров Чуйского тракта. Его ширина на данном участке трассы Барнаул – Новосибирск в будущем составит 27,5 метра. Однако для этого придется вырубить часть деревьев, которые планируют восстановить сразу после завершения строительства.

В проект также входит двухуровневая транспортная развязка возле станции Озерки (протяженность путепровода 83 метра) и подземный пешеходный переход возле села Озерки. Кроме того, установят новое электроосвещение, шумозащитные экраны, остановочные павильоны, построят девять переходно-скоростных полос. По всей проезжей части установят барьерное ограждение. Все работы обещают завершить к 2022 году. Стоимость работ на участке, где ежегодно происходит несколько крупных ДТП, составит около 2,2 миллиарда. В последний раз дорогу так капитально ремонтировали еще в 60-е годы.

Как пояснил Ярослав Долинский, все работы идут по графику. Пандемия коронавируса никак не повлияла на финансирование. Наоборот, Росавтодор готов выделить дополнительные средства, чтобы сдать участок раньше.

"В целом никаких сложностей с финансированием мы не испытываем. Все идет по графику. Даже наоборот, рассчитываем попросить в этом году больше денег у Росавтодора, чтобы закончить работы раньше", – пояснил Долинский.

Уже со следующего года параллельно будут расширять участок трассы дальше – до границы Новосибирской областью. На это будет также выделено несколько миллиардов рублей. Согласно графику, полностью трасса Барнаул до границы с Новосибирской область станет четырехполосной к 2024 году. 

Что будет с участком из Барнаула до Бийска?

Тоже расширят, но в несколько этапов. Уже сейчас ведутся работы на отрезке от Новоалтайска в сторону Бийска (216-223 км). Одновременно с этим расширят и дорогу, ведущую из наукограда в сторону Барнаула (341-345 км). Необходимость увеличивать его пропускную способность связана с большим количеством дачников, которые добираются до садоводств именно через этот участок федеральной трассы.

В следующем году УПРДОР "Алтай" замахнулся на грандиозный проект реконструкции участка трасса от поселка Б. Ключи до Полковниково. Это около 40 километров. Стоимость проекта неизвестна, но составит также несколько миллиардов рублей. Ожидается, что все работы завершат за три-четыре года. Ярослав Долинский не исключил, что полностью Чуйский тракт станет современным и безопасным к 2028 году.

Какие работы на Чуйском тракте пройдут в Республике Алтай?

В целом работы на Чуйском тракте в Республике Алтай будут идти участках общей протяженностью 103 км, из них на 10 км выполнят капитальный ремонт. В этом году предстоит обновить 28 км от Манжерока до Усть-Семы (466-490, 495-499 км). Также работы стартуют в Кош-Агачском районе на 42-километровом участке (862-894, 931-941 км), ввод в эксплуатацию планируется в 2021 году.

Всего за десять лет привели в соответствие нормативам 345 км трассы при ее протяженности в регионе 542 км. 

 


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

16.05.2020 08:16
CALIBR

Она станет наиболее безопасной ровно до границы Алтайского края и Новосибирской области ,но не полностью безопасной как написано в подзаголовке: "Дорога из Барнаула в Новосибирск через несколько лет полностью станет безопасной"

16.05.2020 08:37
точный

Хорошая новость!!! Есть достижения трудовые и созидательные! Об этом и надо писать.

16.05.2020 08:45
CALIBR

16.05.2020 08:37
точный
Хорошая новость!!! Есть достижения трудовые и созидательные! Об этом и надо писать.
++++++++++++++++
Член в партии Яблоко уже отметился ?

16.05.2020 08:59
- гость -

16.05.2020 08:16
CALIBR
По этому поводу пусть новосибирские либерасты бушуют! Доколе?!

16.05.2020 09:30
- гость -

Хорошая новость. И уже видно начало. Много техники у Б. КЛЮЧЕЙ

16.05.2020 10:04
- гость -

Видел я эту закупку на закупки гов, аж до Монголии написано...

16.05.2020 10:09
Я

16.05.2020 10:04
- гость -
Везучий вы человек, всё видите.

16.05.2020 10:10
Я

16.05.2020 08:45
CALIBR
А вы адепт Навального, что не делай всё у вас плохо.

16.05.2020 10:17
- гость -

220 тысяч рублей за 1 метр дороги

16.05.2020 10:31
- гость -

пригласите китайцев раз сами только воровать умеете, ротенберги. дороги наши - говно

16.05.2020 10:33
гость

Полностью расширят наверно лет через 20..... если не передумают! И с такими ценами за 1 км дороги... китайцы бы уже полностью построили всю дорогу! не выгодно нашей власти строить по реальным ценам и в реальные сроки! выгодно растягивать стройку на много лет, чтобы распил денег был очень большой!

16.05.2020 10:34
@@

@ Дорога.... полностью станет безопасной @

Нет в мире таких дорог. Вот пример катастрофы на американской дороге, где полосы встречного движения разделены большим пространством и рвом...Казалось бы, что строители дороги все учли…
в закладке Видео
Truck drivers doing a great job keeping their trucks steady after a tripple wreck with a 4wheeler

16.05.2020 13:06
гость!

«...не исключил, что полностью Чуйский тракт станет современным и безопасным к 2028 году» Если такое все же произойдёт и чуйский тракт на территории АК станет 4х полосным к 2028, Виктор Петрович будет лучшим....посмотрим. Но правда в том, что даже если АК решит эту задачу, наши соседи (Нск и РА) никуда не спешат и не ясно, как их стимулировать

16.05.2020 13:48
гость

Менее опасные трассы и дороги это с бетонным разделительным барьером.
Остальные нет.

16.05.2020 14:21
- гость -

"...доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн" (с)

16.05.2020 16:57
- гость -

0317100000520000025 вот вам, идите на закупки гов

16.05.2020 18:21
- гость -

вражата не любят созидательных новостей

16.05.2020 19:56
- гость -


16.05.2020 18:21
- гость -
Вражата все сидят в правительстве.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...