Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Вадька умер, а она дома". Родители требуют взять под стражу женщину, сбившую их сына

, ИА "Амител"
По словам отца погибшего мальчика, после ДТП сбившая шестилетнего ребенка женщина жаловалась на тихо играющее в камере радио
Фото: amic.ru / Александр Соколов

Фото: amic.ru / Александр Соколов

Сразу несколько громких трагедий произошло в Алтайском крае за последнее время. На фоне смертельной драки на Старом базаре и погибшей семьи на Ае относительно тихо прошла история с чудовищным ДТП в Белоярске 26 июля. Женщина в нетрезвом состоянии съехала с дороги и буквально пришпилила к столбу шестилетнего ребенка. Авария произошла на глазах его старшего брата – девятилетнего мальчишки. Сейчас водитель находится под домашним арестом. А родители возмущены тем, что суд избрал для подозреваемой столь мягкую меру пресечения и опасаются, что она может избежать наказания. Корреспондент amic.ru Саша Соколов встретился с родителями погибшего мальчика и узнал подробности этой страшной трагедии.

"Вадька умер!"

На детском столике хаотично лежат игрушечные буквы алфавита и тетради. Здесь шестилетний Вадик занимался вместе с мамой – готовился к школе. В этом году он собирался идти в первый класс. Очень волновался и ждал 1 сентября, негромко рассказывает мама Марина. Вадик был очень активным и любознательным. Мама и папа надеялись, что любознательность мальчика поможет ему хорошо учиться в школе. Вадика больше нет. Убрать буквы у родителей не хватает сил.

Марина занимается делами на кухне. Ее внимания требует младший сын, которому нет еще и года. Александр отрешенно сидит на диване. В комнате работает телевизор, но включили его, скорее, по привычке: никому не интересно, что там показывают.

Александр сцепляет пальцы рук и рассказывает о том страшном вечере. 

26 июля шестилетний и девятилетний сыновья Марины и Александра отправились кататься на велосипедах. Новоалтайск – городишко маленький и спокойный. А потому родители разрешали мальчишкам гулять до 21:30. Но в этот раз "пацанята заигрались" и не вернулись к назначенному времени. Александр отправился "загонять" их домой. За детьми он вышел примерно в 21:45. ДТП, погубившее мальчика, произошло в 21:50. С отчаянием мужчина несколько раз повторяет, "Когда я пошел за ними, он был еще жив". Трагедия произошла в пяти минутах ходьбы от дома.

"Дети всегда говорили нам, куда и с кем идут гулять, поэтому я знал, что идти нужно к магазину. Уже на подходе я услышал два хлопка. Громкие, как взрывы. Через несколько мгновений из-за магазина вылетает старший на велосипеде. Глаза по полтиннику, кричит: "Вадька умер!" Я бегом туда, увидел весь этот ужас. Практически сразу полиция подъехала. Смотрю – уже жена бежит. Я сразу к ней побежал, чтобы она этот кошмар не видела. Посадил ее на крыльцо возле магазина", – рассказывает Александр.

Полицейские рассказали, что они пытались остановить Nissan, которым управляла нетрезвая женщина. Но "автоледи" решила скрыться. Уходя от погони, она не справилась с управлением и врезалась в столб, придавив к нему ребенка.

Пили, курили, танцевали

По словам Александра, женщина была "в абсолютно невменяемом состоянии". Подтверждают это и результаты экспертизы: водитель была в алкогольном опьянении. С ней в машине находилась еще одна женщина, она тоже была пьяна. Та сразу же после ДТП уснула в машине, невзирая ни на убитого ребенка, ни на окружающих, вспоминает отец Вадика.

Свидетелями аварии стали местные подростки. Они пытались оттолкнуть машину и освободить мальчика. Но сделать это и извлечь водителя и пассажира из автомобиля смогли только пожарные. Кстати, ни водитель, ни пассажирка во время аварии не пострадали.

О подозреваемой в совершении ДТП родителям погибшего мальчика до сих пор практически ничего не известно. Даже имени. В ГИБДД лишь сообщили, что ей 44 года. На месте добиться от женщины хоть каких-то ответов было невозможно, поскольку та была очень пьяна, отмечает Александр.

"Они были вообще невменяемые. Водитель даже дыхнуть с первого раза не смогла. Сначала показало 0,7 промилле (по примерным оценкам это 2-3 стопки водки, – прим. ред). Потом ее на Льва Толстого увезли (в краевой наркодиспансер, – прим. ред.) – там уже 0,9 показало. То есть алкоголь ее еще разгонял", – рассказывает Александр.

По его словам, свидетели рассказывают, что подозреваемую и ее подругу видели возле магазина "Красный" в Белоярске – неподалеку от места ДТП. Женщины были навеселе, курили и танцевали прямо возле входа в магазин.

"Не смогли даже забальзамировать"

Хоронить Вадика пришлось в закрытом гробу, рассказывает Марина. Ее голос дрожит, а  опухшие и покрасневшие глаза снова и снова наполняются слезами. "Она его просто раскатала по столбу. Даже забальзамировать Вадьку не получилось", – уже не сдерживаясь, рыдает мать.

Старший брат, на глазах которого погиб Вадик, пока живет у бабушки неподалеку. Взрослые решили, что ребенку нужно побыть подальше от гнетущей обстановки. Мальчик наотрез отказывается рассказывать о брате и аварии. С ним работает психолог. Родители боятся, что случившееся может сильно сказаться на психике сына.

Марина и Александр уверены, что вины их детей в случившемся нет. По их словам, сыновья проезжую часть переходили только по пешеходному переходу и не стали бы играть на дороге.

"Они во дворе постоянно играют. Тут много детей. Все толпой гуляют. На велосипедах катаются, на горке, играют в песочнице. Что их туда, к дороге понесло, я не знаю. Но это дети. Все мы были детьми, это все понятно. Там прямая трасса и очень плавный поворот. Ни ограждений, ни лежачих полицейских, ничего нету. Куда смотрит администрация, я не знаю", – возмущается Александр.

Тропинка, на которой дети оказались в момент аварии, действительно практически вплотную прилегает к дороге. Там и сейчас постоянно ходят дети и взрослые – это единственный путь, по которому можно пройти по улице.

"Даже животные так не поступают"

Родители недоумевают, почему водитель до сих пор не признала вину в совершении ДТП. Но еще больше Александр и Марина возмущены тем, что женщину отправили под домашний арест вместо СИЗО. Напомним, Новоалтайский суд принял такое решение 29 июля. Краевой Следком возбудил уголовное дело по статье 264 ч. 4 ("Нарушение правил дорожного движения лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека").

"Нам сказали, что у нее что-то со здоровьем, поэтому в камере она сидеть не может. Водку пить у нее здоровье есть, а под стражей сидеть – нет. И еще сказали, что у нее несовершеннолетний ребенок. Правда, мы узнали, что этому "ребенку" 17 лет", – со злостью рассказывает Марина.

По их словам, эта женщина не пыталась связаться с ними и хотя бы попросить прощения. "Ее больше заботят другие проблемы", – с болью усмехается Александр. 

"Я следователю звонил на следующий день после аварии. Она еще в камере была. Просил спросить, осознала ли она, что натворила. Она сказала, что нет. Но жаловалась, что радио там тихо играет. Ее это волновало. Вот и судите, какой она человек... Животное так не поступает. У меня в голове не укладывается. Хотя бы вид сделала, что раскаивается", – почти кричит мужчина.

Родители мальчика опасаются, что подозреваемая "выйдет сухой из воды". А потому стараются привлечь к трагедии как можно больше внимания. По словам Марины, раз губернатор отреагировал на драку на Старом базаре, то и на эту историю должен обратить внимание. "Иначе дети и дальше будут гибнуть из-за пьяниц на дорогах", – подчеркивает мать Вадима. Если ответа добиться не получится, супруги планируют писать президенту.

"Вадьку уже не вернуть. Но мы хотим справедливого наказания для этой женщины. Мы даже имени ее не знаем, потому что связи с ней никакой нет. Ну что ж, на суде узнаем. Ей грозит от пяти до двенадцати лет. Хотелось бы, чтобы она все двенадцать свои получила. И уж точно не под домашним арестом ее нужно держать. Мой сын умер, а она дома сидит", – руки Александра дрожат и он сцепляет их так, что белеют костяшки.

Сейчас около столба, где погиб Вадик, лежат мягкие игрушки и венки. Их принесли соседи и просто неравнодушные. Родные мальчика это место обходят стороной.

"Я возле того столба больше и не был. Не могу. От одной мысли об этом месте снова в душе такой же ужас, как тогда. Не знаю, смогу ли вообще когда-нибудь там мимо пройти", – почти шепотом объясняет Александр, закрывая лицо руками. Марина тихо садится рядом с ним.

4 августа amic.ru стало известно, что прокуратура тоже не согласна с решением новоалтайского суда назначить водителю домашний арест. Ведомство пытается обжаловать вердикт и просит отправить подозреваемую в СИЗО. А вот адвокат подозреваемой, Олег Горохов, напротив, считает, что для его подзащитной и домашний арест слишком строгая мера. Опроверг он и информацию о том, что женщина отказалась признать вину: официальное обвинение ей еще не предъявляли. По словам юриста, его клиентка отказалась от показаний, так как сама находилась в шоке и не готова была что-либо пояснять. 6 августа состоится заседание Алтайского краевого суда, который и решит менять ли меру пресечения подозреваемой в пьяном ДТП, оборвавшее жизнь маленького мальчика.

 


Автор:
Александр Соколов Корреспондент 89831004536

Комментарии

5.08.2020 07:58
- гость -

Пьяную мразь нужно уничтожать.

5.08.2020 08:19
Александр

Пусть мальцу земля будет пухом,а эту тварь за решетку,пусть сидит животное.

5.08.2020 08:22
- гость -

Эта животное скорее всего и правда выйдет сухой из воды. Сейчас продажный адвокатишка притащит все возможные версии, и еще родители будут виновными.

5.08.2020 08:39
месный

Ээээ не понял, её наказать хотите или просто поиздеватся в сласть.

Судя по видону на фото прибухнуть то любят, и дома бардак ещё тот!

5.08.2020 08:46
Мясу

5.08.2020 08:54
Просто Мать

Ты, мЯсной! У тебя дети есть? Нет, наверное! Иначе бы знал, что в доме, где растут ребятишки, к тому же есть малыш, не всегда идеальный порядок и каждая вещь на местах. Притом матери сейчас не до уборок, ясно! Несчастная мать не в себе от горя. Вам не дай Бог пережить такое, а не диагнозы ставить родителям, нарколог, блин!

5.08.2020 08:55
- гость -

С 3-4 стопок и невменяемая?

5.08.2020 08:59
Анна

Читаю и плачу. Я знаю Белоярск,но давно там не живу. У этой женщины,если её так можно назвать есть сын,он тоже был 6ти летним ребенком. Не дай бог родителям пережить своих детей, особенно испытать такую трагедию и боль. Соболезную вам уважаемые,Марина и Александр. Дай бог вам сил пережить эту боль,хоть в душе и на сердце она останется. У вас есть два сыночка и вы им нужны. Берегите друг друга. Вадиму малышу царство небесное.

5.08.2020 09:00
тю!

С 3-4 стопок и невменяемая?

Зато скажут, что мальчик пьяный был! Такие вот, как здешний недомясок!

5.08.2020 09:01
- гость -

5.08.2020 08:39
месный

Дядя Мясо ты дурак? Освобождать убийцу только на основании того, что родители убитого мальчика пьют? Или может Соколова оправдать за убийство и расчлененку ведь он "светило мировой науки"?

5.08.2020 09:05
Гость

Какой кошмар пишут, конечно у родителей вид не самый лучший после такого горя, столько слез. Семья не пьёт! Я бы на Вас посмотрела, после такого, не опухшего и "сияющего от счастья!" Не дай Бог, конечно.

5.08.2020 09:07
ПЕТР

5.08.2020 08:46
Мясу
Молодец!

5.08.2020 09:10
Наталья

А полицейские, конечно правы, догоняя авто нарушителя по городу....

5.08.2020 09:13
Наталья

Пьяная тетя преступница. Я б ей -Убийство с отягчающими вменила.

5.08.2020 09:25
- гость -

5.08.2020 08:39
месный

Вы нормальный?

5.08.2020 09:26
- гость -

5.08.2020 09:10
Наталья,это претензия к полицейским,или одобрение?

5.08.2020 09:27
- гость -

СМИ, хватит это жевать. Мерзость

5.08.2020 09:28
- гость -

5.08.2020 09:25
- гость -
Это либерюшка.Они все такие бабахнутые.

5.08.2020 09:34
Мадам

Это либерюшка.Они все такие бабахнутые.

Ага. А я всё жду и думаю, кто и каким образом сумеет Путина к этому приплести...

5.08.2020 09:38
- гость -

Не, ну при том, что пьяни за рулем нет оправдания - но! Родители, это нормально 6 и 9 летних отпускать на великах кататься по обочинам? Это ведь не ссср, где 3 машины в час по дороге.

5.08.2020 09:38
KS

5.08.2020 09:00
тю!

Зато скажут, что мальчик пьяный был! ...

Не подкидывайте адвокату идей....

5.08.2020 09:42
- гость -

В очередной раз происходит дтп после погони полиции, может уже когда нибудь дойдет до господ в фуражках, что пора сменить способ привлечения к ответственности! За бухим проследить элементарно, когда остановиться взять тепленького и не обязательно нестись с мигалками сшибая все и всех на своем пути!

5.08.2020 09:44
- гость -

А зачем полиция гонялась за машиной по городу? Чтобы предотвратить какую-нибудь трагедию? Молодцы, че. Конечно, не будь их в этой истории, то все было бы еще хуже.

5.08.2020 09:46
- гость -

5.08.2020 08:39
месный

обычная семья с тремя детьми
если не евроремонт - значит алки?

странная у вас логика, "зажравшегося" Ч

5.08.2020 09:46
- гость -

За бухим проследить элементарно, когда остановиться взять тепленького и не обязательно нестись

А доказывать как, что за рулем пьяный был? Поэтому и догоняют.

5.08.2020 09:53
- гость -

Не в оправдание животной м_р_ази, севшей пьяной за руль. Но! Сколько уже невинных людей убито от этих полицейских погонь... Давно пора запретить погони по жилым секторам, там люди ходят! Дети бегают! Чего они ждут от пьяных при дурков, удирающих от гаишной машины??? И так с координацией все плохо, так они их провоцируют на опасное вождение, которое и трезвому не осилить.

5.08.2020 09:53
- гость -

5.08.2020 09:42
- гость -

За бухим проследить элементарно, когда остановиться взять тепленького

Подожди это как элементарно?
Вызвать вертолет как в амеике?

Если алк под синькой на японском ржавом ведре 90х летит 140 по городу
А сотрудники ДПС должны ехать 40-60 и следить за ними через квадрокоптер?
И как алки на этой скорости влетают первый попавшийся двор, бросают машину
и в разные стороны ... тут их взять теплыми?

5.08.2020 09:56
- гость -

5.08.2020 09:46
- гость -
А доказывать как, что за рулем пьяный был? Поэтому и догоняют.

По вашему доказательства дороже жизни? У них мозг изощренный просто напрягать не хотят вот и идут по легкому пути с отягчающими обстоятельствами, а то что поймали бухого преступника да еще и сбившего человека-это ж премия, показатели, статистика и т.д.

5.08.2020 09:57
- гость -

5.08.2020 09:42
- гость -

Да откуда гайцам знать было, что она бухая, когда её остановить пытались. Или Вы предлагаете за каждым нарушителем ПДД сначала проследить, а затем уж поймать и оформить? Это ж нереально.

Месному - козлина ты конченая.

5.08.2020 09:58
- гость -

5.08.2020 09:42
- гость -
Вы идиот?

5.08.2020 09:58
- гость -

Не знаю, как ДПС должны ловить пьяных, но точно не так. Люди не должны гибнуть. А то получается, что борются за безопасность движения, а сами устраивают пьяные погони.

5.08.2020 09:59
- гость -

5.08.2020 09:53
- гость -

Подождите, т.е. если вашего ребенка в жилом квартале раскатает алкаш на скорости 60км/ч то вы претензии не будете предъявлять сотрудникам ДПС что они не наводят порядок?

Мне кажется если водитель пытается скрыться от сотрудников ГИБДД это уже должна быть статья, только доказательства видео и суд присяжных. И тогда убегающих меньше будет.

5.08.2020 09:59
- гость -

Козлина и мразина проткнутая.

5.08.2020 10:00
- гость -

5.08.2020 09:10
Наталья
А полицейские, конечно правы, догоняя авто нарушителя по городу....

Правы, Наталья, очень правы.
Вы только представьте что начнется, если утырки всех мастей будут уверены в том что за ними не погонятся? Это же полная безнаказанность. Здравствуй, пьяная езда, разбои, угоны.

5.08.2020 10:01
гiсть

Женщина в нетрезвом состоянии съехала с дороги и буквально пришпилила к столбу шестилетнего ребенка
---
буйная у вас фантазия однако. то, что Вы написали, возможно только если столб лежал. конечно, если вы понимаете смысл этого слова

5.08.2020 10:01
Отчаянная

Сколько еще должно погибнуть людей по вине пьяных водителей, чтобы наказание за такое ДТП было ужесточено максимально?! Безо всякой возможности выйти по УДО за «хорошее» поведение и с нижним порогом срока, как за предумышленное убийство. Пьянь садится за руль, вопреки запретам и здравому смыслу. Пьянь убегает от ДПС, потому что кишка тонка отвечать за свои поступки, наивно думая, что может избежать наказания и удрать, не понимая, что последствия могут привести к трагедии. Пьянь убивает человека и ей не хватает смелости даже принести извинения за совершенное, но хватает наглости вспоминать про свои конституционные права.

5.08.2020 10:01
- гость -

За Ефремовым никто не гнался - итог?

5.08.2020 10:02
Мадам

сказали, что у нее несовершеннолетний ребенок

А нужно ли, чтобы ТАКАЯ мамаша воспитывала ребёнка? Ему уже 17 и уже неизвестно, что из него выросло!

5.08.2020 10:04
- гость -

По вашему доказательства дороже жизни?

По моему, они выполняют свою работу. Будет приказ не догонять нарушителей, они не будут, поверьте)

5.08.2020 10:05
Кэ

Месному - козлина ты конченая.
прав 100%
я ожидала подобной дичи в комментариях,но не от местного. совсем плох стал

5.08.2020 10:06
- гость -

Гнались ДПС, или не гнались. Но если дети были бы дома, ничего бы не случилось. Нелепое и страшное стечение обстоятельств... А вина вся на пьяной бабе. Думала сбежать от штрафа в 30тыр за пьяную езду, теперь будет отвечать за убийство ребенка...

5.08.2020 10:09
Кэ

. И еще сказали, что у нее несовершеннолетний ребенок. Правда, мы узнали, что этому "ребенку" 17 лет"

это для путинской десятки он взрослый,а мамкин пьяный зад прикрыть-самый возраст

щас она дома под домашним еще одного ребенка заделает,отсрочки,особое положение,а там и амнистия...

5.08.2020 10:11
- гость -

Но если дети были бы дома

ну здОрово.
мир безопаснее станет,если порядочные граждане дома останутся,а пьяная шваль будет рассекать по улицам.мдее

5.08.2020 10:12
месный

5.08.2020 09:53
- гость -

Вот-вот, не гнались бы они бы нормально не спеша бы и доехали куда ехали без проишествий.
А пьян или нет (особенно по меркам в рaшкe) тут ещё не факт что это именно причина, там бы и трезвый убегающий также мог вполне в поворот не войти. А вот то что они гнали как могли это изза того, что их преследовали, не преследовали бы и все бы живы остались!

5.08.2020 10:12
- гость -

Максимальный репост и огласка!
Цивилизованное общество безусловно должно уметь защитить себя и своих детей от вымороженного синячья за рулем, иначе грош ему цена!

P.S. Ангелочку Вадьке - земля пухом и Вечная память!

5.08.2020 10:14
месный

5.08.2020 09:57
- гость -

А ты сам то кто? Перед ПП скорость снижаешь или у тебя пешеходы внезапно перед капотом появляются?

5.08.2020 10:14
- гость -

09:53
на японском ржавом ведре 90х

Плюнул вам в лицо, на всякий случай. А вообще в России, как и в Совке - матриархат. Совки девочек не приговаривали к ВМН. И сейчас ей дадут меньше мальчика.

5.08.2020 10:14
- гость -

5.08.2020 10:12
месный
если бы да кабы
за Руденко никто не гнался.

5.08.2020 10:16
месный

5.08.2020 10:00
- гость -

А у нас и так есть неприкасаемые которым пофиг на всё и ничё им не будет.

5.08.2020 10:16
мясному

Эй, недожаренный! Тебе не сюда, заблудился! Тебе в обсуждения г&миков с Кыркоровым! Ты там уже слюни пустил!

5.08.2020 10:16
- гость -

Мясной, я к тебе обращаюсь раз в полгода. Ты не прав. Нельзя так.

5.08.2020 10:18
с ДВ

Наверняка шмары бюджетные, путинский лекторат, с администрации какой-нибудь, с суда, инспекции, роно и тд.

5.08.2020 10:20
месный

5.08.2020 10:01
Отчаянная

Для начала нужно пьяным считать именно пьяного а не того на которого чётотам приборчик странный показал и ответственность суровую за необоснованное задержание и всяческий развод - вот тогда и убегать меньше будут!

5.08.2020 10:20
Мадам

путинский лекторат

Ну вот! Дождалась, наконец! Всё гадала, как же сюда-то Путина приплетут!

5.08.2020 10:22
- гость -

10:20
месный

Бред. Придите в себя.

5.08.2020 10:23
месный

5.08.2020 10:16
- гость -

В чём я не прав, цитата пример?!?!? Или сольёшся щас как вегда?

5.08.2020 10:26
- гость -

5.08.2020 09:34
Мадам
А я всё жду и думаю, кто и каким образом сумеет Путина к этому приплести...
5.08.2020 10:09
Кэ
. И еще сказали, что у нее несовершеннолетний ребенок. Правда, мы узнали, что этому "ребенку" 17 лет"

это для путинской десятки он взрослый
5.08.2020 10:18
с ДВ
Наверняка шмары бюджетные, путинский лекторат,

Мадам,вот Вам,пожалуйста.Куда ж без него!)))

5.08.2020 10:27
- гость -

Сейчас эта мадемуазель "залетит" и отсрачат приговор до достижения 14 лет детёныша, а там ищи свищи. К гадалке не ходите. А мясной не прав.

5.08.2020 10:29
гiсть

И сейчас ей дадут меньше мальчика
---
но больше Артиста

5.08.2020 10:30
- гость -

Что значит правы или нет полицейские ? Никто не говорит что нарушителей они должны отпускать - при возниконовении опасности для людей, моментально автомобиль нарушителя должен быть блокирован. А у них в приоритете сохранность служебного авто! тоесть дурацкую приору сберегли, а ребенка принесли в жертву. Сотрудники ГИБДД более виновны чем эта пьяная тётка.

5.08.2020 10:30
- гость -

10:23
месный
В чём я не прав, цитата пример?!?!

от 08.39
Судя по видону на фото прибухнуть то любят, и дома бардак ещё тот!

Приди в себя, беспардонное ......!!

5.08.2020 10:31
месный

5.08.2020 10:22
- гость -

В США например, выпивши "стопарик" никто убегать не станет, потому как знает, что никакой полицейский его на освидетельствование куда надо не потащит, потому как пьяным его не признают, а полицейский в случае если окажется не пьяный доставленный выхватит не слабо! К тому же никому никогда не прийдёт в голову едущего и ничего не нарушающего, остановить на предмет чё-то там проверить и поискать до чего докопаться если нет веских оснований для этого. На освидетельствование потащит тока точно пьяного, и никаких проверок на месте и никаких попыток развода и получить такой пьяны может сколько-то часов исправительных работ для начала, а не сразу жесть как у нас.

5.08.2020 10:32
- гость -

Если бы полиция её не гнала, то этой аварии бы небыло. Полиция как соучастники, подтолкнули с крыши пьяную. Остальные аварии, которые она не совершила из-за ГИБДД после остановки, можете мусолить и дальше.

5.08.2020 10:32
Аноним

СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ЭТОЙ МРАЗИ КОТОРАЯ УБИЛА РЕБЕНКА И СИДИТ ДОМА
СПИ СПОКОЙНО АНГЕЛОЧЕК

5.08.2020 10:36
- гость -

А ГИБДД-шники небось еще и премию получат - их служебное ведро то целенькое, аккуратно ехали, боялись поцарапать!

5.08.2020 10:36
гость

Любой кто садится пьяным за руль - мерзкая тварь, его надо сажать, вне зависимости, совершил он ДТП или нет. И ему надо накидывать сверху 10 лет еще за то, что он в пьяном виде убегает от полиции. Тогда или пить будут меньше или меньше убегать

5.08.2020 10:38
Мадам

дети,и без мамки никак

И без мамки-убийцы, пьяни отмороженной?

5.08.2020 10:38
гость

Когда полиция гонится за пьяной тварью, закон нарушает пьяная тварь, значит ей и отвечать

5.08.2020 10:38
месный

5.08.2020 10:30
- гость -
10:23
месный
В чём я не прав, цитата пример?!?!

от 08.39
Судя по видону на фото прибухнуть то любят, и дома бардак ещё тот!


А чё там офигенный порядок, коврики на полу с прошлого века и уже не совсем целые, стена вон недоделанная и в целом видок себе зачётный. Ну а видон да вполне себе катит на то, что прибухнуть то любят. Если для вас такой видон жилища с детьми вполне себе хороший и вид людей на фото нормальный - то сами то вы тогда кто?

И опять-же я выразил лишь своё личное мнение на то что увидил а то что оно вдруг с вашим не совпадает дак это совсем не значит, что я уже в чём-то не прав, кроме вашего мения могут быть и ещё другие отличные от вашего в той или иной степени - смекаете или нечем?

5.08.2020 10:43
- гость -

Американский полицейский за свой счет служебный автомобиль в случае повреждений при погоне восстанавливать не будет, у нас наоборот. У них почему-то приоритет человеческие жизни, в РФ - служебные вёдра и сбор штрафов а не безопасность.

5.08.2020 10:46
- гость -

ну точно,очередное ценное мнение местного фрика,куда без него.
пьяная шваль сбивает мальчика,но дело не в этом,а в старых ковриках и внешности убитых горем.и это первое,что пришло в местную голову...
уровень ТПшки,хотя и среди них таких тупиц единицы

5.08.2020 10:47
Кэ

в РФ - служебные вёдра и сбор штрафов а не безопасность.
потому что у нас МВД-карательный орган,и только

5.08.2020 10:48
- гость -

Для начала нужно пьяным считать именно пьяного а не того на которого чётотам приборчик странный показал и ответственность суровую за необоснованное задержание и всяческий развод - вот тогда и убегать меньше будут!

Мясо, ты конченный балбес. Есть закон в котором все четко прописано. Ты хочешь его нарушать с помощью тупых отговорок. Баллотируйся в депутаты и пробивай разрешение пьяной езды.

5.08.2020 10:51
- гость -

Сотрудники ГИБДД более виновны чем эта пьяная тётка.

Да тут все виновны. Тетка явно, гибдд и родители косвенно.

5.08.2020 10:54
Кэ

А чё там офигенный порядок, коврики на полу с прошлого века и уже не совсем целые, стена вон недоделанная и в целом видок себе зачётный. Ну а видон да вполне себе катит на то, что прибухнуть то любят. Если для вас такой видон жилища с детьми вполне себе хороший и вид людей на фото нормальный - то сами то вы тогда кто?

мы кто?сочувствующие убитой горем,небогатой семье. кто ты такой,чтобы судить их внешность и уровень жизни?

5.08.2020 10:57
Бабуля

Отстаньте от родителей..Им и так с этим горем всю жизнь мириться придется.Сел пьяный за руль-лишение пожизненно управлять автомобилем и конфискация автомобиля.По вине пьяного за рулем погибает человек- преровнять к убийству с отягчающими обстоятельствами.И никакие оправдания здесь не должны быть.

5.08.2020 11:05
- гость -

5.08.2020 10:57
Бабуля
Отстаньте от родителей.

Бабуля, береженого бог бережет.

5.08.2020 11:05
месный

5.08.2020 10:48
- гость -

Завтра примут закон что число пи равно трём - тоже хлопать и ура кричать будешь?
Разницу между "является" и "считается" - вообще понимаешь или нечем, телевизором думаешь?

5.08.2020 11:07
- гость -

10:38
месный

А чё там офигенный порядок, коврики на полу с прошлого века и уже не совсем целые, стена вон недоделанная и в целом видок себе зачётный. Ну а видон да вполне себе катит на то, что прибухнуть то любят.
-------------------------

Не будь скотиной. Почему тебя так зацепило их небогатое убранство? Пьяная мразёвка сбила ребёнка, а ты обсуждаешь их коврики? Что с тобой не так?

5.08.2020 11:08
месный

5.08.2020 10:54
Кэ

Я человек. А ты кто? Есть что сказать по делу скажи, нечего , заткнихлeбалo и сопи в тряпочку!!!!! Читай мысли тех людей кто видеть и думать умеет раз самому нечем!

5.08.2020 11:09
- гость -

11:05
месный
У них, кстати, перегородка из фанеры 3 сорта\категории(вишь сучков много), пройдись, чего ты?

5.08.2020 11:10
- гость -

Завтра примут закон что число пи равно трём

Да хоть 15-ти. Это на жизнь населения не окажет глобального влияния. Но идиотам этого не понять.

5.08.2020 11:13
- гость -

Судя по видону на фото прибухнуть то любят

Мясо запили сюда фото своего фейса. А то м.б. по теории Ломброзо тебя вообще в смирительной рубашке и обколотого галоперидолом держать надо, а ты по недосмотру врачей в интернетах лазишь.

5.08.2020 11:14
Кэ

5.08.2020 11:08
месный
ты читать разучился? в посте,на который ты мазюкал свое типамнение есть ответы на все вопросы,кроме одного-кто ты такой осуждать чужую внешность и быт?
заткнихлeбалo и сопи в тряпочку!!!!!
че бомбануло?и какой ты после этого человек,так человечишко


Есть что сказать по делу скажи,
если "по делу"-это обос*ать коврики в доме родителей погибшего-то с этим ко вконтактышам ступай,там 90% такого шлака отирается

5.08.2020 11:14
месный

5.08.2020 11:07
- гость -

Ты слова с контекста не вырывай, ага! Приводи всё полностью а не ту часть которая тебя устраивает!!!! От этого сильно меняется смысл!!!!!! А то так скоро дойдёшь до того, что букв надергаешь и составишь из них то что тебе в данный момент хочется!!!!

5.08.2020 11:14
Наталья

СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ЭТОЙ МРАЗИ КОТОРАЯ УБИЛА РЕБЕНКА И СИДИТ ДОМА
СПИ СПОКОЙНО АНГЕЛОЧЕК

5.08.2020 11:18
Кэ

в смирительной рубашке и обколотого галоперидолом держать надо
вы почитайте,как его бомбырит,там и без теорий чел сам о себе диагноз строчит

5.08.2020 11:19
месный

5.08.2020 11:14
Кэ

Я никого не осуждаю, с чего ты это взял, или сами придумал? Я имею своё мнене, всего-лишь, и совсем не значит, что оно должно совпадать с твоим.
Ну и далеее, чёто забыли как наезжаете на пешеходов которые у вас постоянно выскакивают на ПП неажиданно или ещё как под ваши колёса?!?!?!?

5.08.2020 11:20
- гость -

11:14
месный

Ты слова с контекста не вырывай, ага! Приводи всё полностью а не ту часть которая тебя устраивает!!!! От этого сильно меняется смысл!!!!!!
--------------------
Ты зачем парафинишь быт родителей покойного? Ты дурачок, контекстом битый?

5.08.2020 11:24
- гость -

Ты дурачок, контекстом битый?

Я бы сказал чем его били и куда, но цензура не пропустит...

5.08.2020 11:25
- гость -

Может обсудим безопасность дороги.

5.08.2020 11:27
Кэ

чёто забыли как наезжаете на пешеходов которые у вас постоянно выскакивают на ПП неажиданно или ещё как под ваши колёса?!?!?!?

взялА...
как автолюбитель я всегда на стороне пешехода,и мнение твое в этом разделяю.

но очень глупо среди всей этой произошедшей дичи выделять обстановку и внешность родителей. они многодетные,бедные,строятся-не их вина,что они тебе не нравятся и живут не по-твоему.
мнение свое ты иметь можешь-но вопрос его уместности и "умности" останется на твоей совести.
остынь уже,ты все понял

5.08.2020 11:28
месный

5.08.2020 11:20
- гость -

Я ничё не парафиню, и не воскую и не гудроню. Написал, то что увидел, я не виноват , что там так. Ну а если у тебя глаз нет или ты сам так живёшь и считаешь это нормальным - то тебя очень жалко мне. Ну а кто виноват, что там так сам догадаешся или подсказать?

5.08.2020 11:28
Гость

Если деньги есть, как у дроздова и ракшиной, то отмажется в суде. А если нет, то сядет на поселение, как бочко...

5.08.2020 11:36
- гость -

11:28
месный

Написал, то что увидел, я не виноват , что там так. Ну а если у тебя глаз нет или ты сам так живёшь и считаешь это нормальным - то тебя очень жалко мне. Ну а кто виноват, что там так сам догадаешся или подсказать?
-------------------
Мсье, вы с утра мочевины хлебанули? Вы придите в себя, сударь. Вы людей за их скромный быт презираете, вы понимаете это? По-хорошему - в ваше лицо нужно выстрелить бекасином из кремниевого пистолета.

5.08.2020 11:51
месный

5.08.2020 11:36
- гость -

С чего вы решили, что я кого-то презираю?!?!? Сами себе надумали и сами обиделись - не будьте бабой! А вы за чужое не совпадающего с вашим мнением сразу бекасином....

5.08.2020 12:03
- гость -

5.08.2020 08:39
месный


Ээээ не понял, её наказать хотите или просто поиздеватся в сласть.

Судя по видону на фото прибухнуть то любят, и дома бардак ещё тот!
_______________________________________________________

Т.е. перебуханная и опухшая от жратвы и выпивки жена супергероя со Старого Базара, спровоцировавшая драку, тебя не смутила? А родители НЕВИННО убитого ребенка тебя возмущают?

5.08.2020 12:04
- гость -

11:51
месный

Ты иди гуляй, позорище.

5.08.2020 12:08
месный

5.08.2020 12:03
- гость -

Откуда вы знаете что именно меня возмущает и смущает - сами себе придумываете?!

5.08.2020 12:10
месный

5.08.2020 12:04
- гость -

Погода хорошая, рекомендуешь?

5.08.2020 12:22
- гость -

Да мясной, ты смотришь на то что в принципе не имеет тут значения. Хотя адвокатишка будет с тобой одной крови наверное тоже как ты вцепится в коврик. Как родитель скажу, пока дети малые, я (мы) не покупаем новый диван, ремонт проводим в стиле что бы было практично, потому что понимаем что все это обсыкается, рисуется и мы, да мы позволяем рисовать. До 6 лет малыши должны выражать себя, пусть строят что хотят в доме. Потом когда этот период проходит, обновляется полностью обстановка. Это же естественно.

5.08.2020 12:24
дуся

На самом деле среднестатистическая барнаульская семья, как правило почти всю жизнь живет в состоянии ремонта. И если у людей есть свое жилье, они не всегда могут привести его в идеальный порядок сразу же. У меня есть знакомый у него четверо детей и внутренности и наружняя часть его дома не достроена, потому что денег не хватает. Стоит отметить, что у него четверо детей и благополучная семья. На самом деле суть вопроса, как мне кажется, немного в другом. Мы все живем в России, соответственно должны соблюдать законы той страны, в которой живем. Если у меня нет причин убегать от ДПС или полиции, значит я относительно законопослушный гражданин (относительно, потому что многие имеют штрафы за нарушение ПДД). Но чтобы убегать по городу от полиции барышне в сорок с лишним лет, это для меня прям дико (ну не подросток же в конце концов на папкиной машине, должна нести ответственность за свои поступки). Ну и следующее - авто это в любом случае источник повышенной опасности, поэтому каждый водитель потенциально виновен в ДТП, которое совершил. У пешехода нет железной брони. И еще, когда ты едешь за поворот и не видишь, что там, нормальной человеческой реакцией будет желание нажать на тормоз. Берегите себя и своих близких! Родителям терпения и сил!

5.08.2020 12:45
- гость -

5.08.2020 12:08
месный


5.08.2020 12:03
- гость -

Откуда вы знаете что именно меня возмущает и смущает - сами себе придумываете?!
__________________________________________________________
Нет, новости тут читаю. И твои комментарии в каждой из них. Очень уж ты сокрушался и сочувствовал СЛУЧАЙНО убитому бухарю и его пьяной жене.

5.08.2020 12:47
месный

5.08.2020 12:24
дуся
И еще, когда ты едешь за поворот и не видишь, что там, нормальной человеческой реакцией будет желание нажать на тормоз.

А вот тут почемуто многие считают, что это не правильно и тот кто за поворотом должен стоятьбоятся. Но они почему-то про это тут забыли разом, и начинают строить из себя офигенных моралистов, но ничё - напомним!


5.08.2020 12:52
месный

5.08.2020 12:45
- гость -

Ухты, прям сокрушался и сочувствовал - нада же, не больше не меньше аднака! А чем тот бухарь и его пьяная жена хуже, они тоже люди так-то, их, что не жалко или чё, раз бухарь - то хрен с ним, можно и на глушняк вот так за здрасте?! Сам не куришь и не пьёшь - расскажи нам, ещё не материшся поди - ага?

5.08.2020 12:54
Бабуля месному

Ты презираешь нищету и ограниченный достаток?Наверное сам вырос в подобной обстановке,раз тебе это бросается в глаза.Да,убранство комнаты говорит о небольшом достатке.Но статья не про их достаток,а о ситуации от которой никто не застрахован,к сожалению.И о том,что человек много раз нарушил закон,убил человека и остается на свободе.Как такое возможно???Все через чур очевидно,но человек живет в обществе,как самый обычный человек.Она сейчас снова может повторить эту ситуацию.Безнаказанность порождает большее зло.

5.08.2020 13:01
Кэ

Ты презираешь нищету и ограниченный достаток?

просто любит обсосать неуместные детали,бабье воспитание сказывается

5.08.2020 13:01
- гость -

12:45
- гость -
Очень уж ты сокрушался и сочувствовал СЛУЧАЙНО убитому бухарю и его пьяной жене.
-------
Справедливости ради - и я сочувствовал убиенному. Да, он может и не прав в чём то, но он не должен был ответить своей жизнью. Ты лучше расскажи, за что вы валяли и облепляли того пекуса? Он правда на стол вам напысив?
А мясной в этой теме не прав, да.

5.08.2020 13:20
- гость -

5.08.2020 13:01
Кэ
Ты презираешь нищету и ограниченный достаток?

просто любит обсосать неуместные детали,бабье воспитание сказывается
---------------
Не надо оскорблять женщин. На амике именно мужчины ведут себя непотребно.

5.08.2020 13:21
месный

5.08.2020 12:54
Бабуля месному
презираешь нищету и ограниченный достаток?

Ну это ты тут об этом пишешь, а не я, у меня таких то и слов то не было.

5.08.2020 13:33
Кэ

Не надо оскорблять женщин

в моем уже далеком детстве бабой обзывали плаксивых,ябедливых мальчиков

это скорее вы обижаете женщин,считая их бабами

5.08.2020 13:33
- гость -

Можете что угодно орать, но погоня ГИБДД спровоцировала это ДТП.. В приоритете должна быть безопасность, а не задержание нарушителя.

5.08.2020 13:37
- гость -

но погоня ГИБДД спровоцировала это ДТП.

пьяное дтп провоцирует алкоголь в крови водителя,не подменяйте понятия. за Руденко и Ефремовым никто не гнался

5.08.2020 13:46
месный

5.08.2020 13:37
- гость -

А за этими именно погналса!
Непорядок, едут выпившие себе никого не трогают, ни куда не спешат, нада их разогнать, а то чё, так и доедут до того места куда едут и ничё не случится.

5.08.2020 13:55
дуся

В сорок лет убегать от полиции это мягко говоря девиантное поведение гражданки. Понятно, что в любом случае тебя догонят, ну и накажут тоже в любом случае. Что даст эта попытка уйти? Ничего. Обсуждать действия полиции по-моему неуместно.

5.08.2020 13:56
дуся

или Вы местный тоже пытались бы уйти от погони?

5.08.2020 14:00
Павсекакий

"пьяное дтп провоцирует алкоголь в крови водителя,не подменяйте понятия. "
----
Каждый пьяный за рулём попадает в ДТП? Нет. Большинство бухих водил доезжает куда им нужно без происшествий. То есть в этих случаях алкоголь не является причиной ДТП. Погоня гораздо чаще заканчивается ДТП, чем пьяная езда. Это наблюдение. А алкоголь провоцирует много чего - пьяные драки, изнасилования и поножовщину, но чтобы это случилось, одного алкоголя всё-таки недостаточно.

5.08.2020 14:03
- гость -

на улицу не ходить,вдоль дороги не ходить,за пьяными не гнаться.вообще попрячемся все по домам,и будем всякую пьяную шваль в зад нацеловывать

даже тут ума хватило только на обгадить семью, их коврики,лица-местный,ты позорище,родителям стыдно должно быть,что воспитали такое убожество,ты сам уже понял,какую дичь несешь,но как худая базарная баба продолжаешь его отстаивать,потому что за слова отвечать не умеешь,равно как и молчать,что сделало бы тебе больше чести

почему никто эту автоб* не обсуждает,Амик,давайте статью о ней,где живет,как "переживает",кто ее бедняжку пить заставил, а потом за руль садиться,как ее дитятко с пробивающейся щетиной одно нельзя без такой драгоценной мамки оставить.почему позволяете обсуждать семью,да еще и в таком нелицеприятном ключе? у них и так горе,а вы хотя бы комментарии закройте,дешевохайповщики

Местный,так рьяно принялся сплетничать и "выражать мнение" о семье погибшего,но ни слова про ту пьяную ш..ву не выдал-"мнения" закончились?

5.08.2020 14:10
Кэ

Каждый пьяный за рулём попадает в ДТП? Нет. Большинство бухих водил доезжает куда им нужно без происшествий

каждый,за кем гнались,попал в ДТП?
давайте факты,статистику.
или вам все алкаши отчитались о своих пьяных поездках?

Это наблюдение.
это не основание выносить обвинения тем,кто следовал своей должностной инсрукции

одного алкоголя всё-таки недостаточно.
достаточно. был бы хоть один участник драки на старом базаре трезвый,все закончилось по-другому

5.08.2020 14:13
Кэ


5.08.2020 14:00
Павсекакий


и вообще,виноват мальчик,не ходил бы там,был бы жив.дорога виновата-поворот неудобный,щас можно много косвенных причин подтянуть

но почему-то уже не удивляет вот это обеление пьяных убийц на каждом шагу,видимо тех,у кого рыло в пуху стало слишком много

5.08.2020 14:17
- гость -


5.08.2020 13:55
дуся

правильно.
кто убил,тот и виновен.

попытки размазать вину меж пьянью и гайцами - жалкие,неумные попытки выглядеть умнее.

искать оправдания пьяной убийце-это встать в один позорный ряд с ней

5.08.2020 14:26
месный

5.08.2020 14:10
Кэ
одного алкоголя всё-таки недостаточно.
достаточно. был бы хоть один участник драки на старом базаре трезвый,все закончилось по-другому

Достали уже алкашу блин, как будто на ней свет клином сошолся, совсем от других причин такое происходит, не ну бывает и алкашка виновата но это до какого состояния нада набухаться то, а если ты пожизни клал на всех то тебе и никакая алкашка не нужна, чтобы тоже самое сотворить, в большинстве свойм всё без алкашки происходит, просто это удобная палка когда есливчё то виноваты все, а накажем нужного, ага.

руденко тут в пример привели, да он бы и трезвый в то время в том месте точна также бы ехал походу

5.08.2020 14:32
месный

5.08.2020 14:17
- гость -

Это ты тут её оправдания в написанном усматриваешь там где их нет!

А вот то что если бы за ней гайцы не гнались то вполне вероятно все бы живы остались!
Ну тока гайцы бы канечно себе протокол в план не срубили. Вот срубили тока какой ценой, вот стоило оно того?

5.08.2020 14:58
Павсекакий

Я, вообще-то, никого тут и не собирался отмазывать. С пьяной ездой всё понятно. За это предусмотрено наказание. Но в данном случае очевидно, что погоня была одним из обстояетельств, приведших к данному ДТП и, на мой взгляд, надо сопокойно оценить действия сотрудников, гасколько они были правильными и адекватными сложившейся угрозе безопасности и сделать выводы для дальнейшего предотвращения подобного.

5.08.2020 15:06
Павсекакий

Или вы хотите, чтобы я виесте с вами стонал тут, какая она пьяная мpaзззь, распять её? Ну а смысл?
Суд вынесет приговор и без наших завываний.

5.08.2020 15:18
гость

Сотрудники ГИБДД более виновны чем эта пьяная тётка.

Это финиш, пьяное быдло уселось за руль, убило мальчишку, второго психически изуродовало, родителей оставило убиваться от горя всю оставшуюся жизнь, а виноваты полицейские , которые просто инструкцию выполняли, не ими разработанную, не ими утвержденную.

Месный, герой, не ты ли тут 4 месяца страдал , что маска за 30 руб это так дорого, просто неподъемно по твоим доходам, а тут осудил родителей, перенесших такую трагедию.

А некоторым тут не мешало бы вспомнить, в какой теме отписываются и вести себя корректней, про смерть ребенка статья

Правда ли, есть тут юридически грамотные, что при домашнем аресте 1 день идет за 2 дня отбытия наказания?

5.08.2020 15:21
- гость -

5.08.2020 14:32
месный

5.08.2020 14:58
Павсекакий

к чему эти ваши если бы и кабы?
она ребенка сбила,она-убийца,и ее вина тут прямая и однозначная.

а вы как бабки на заваленке коврики погони собираете


а если бы не гнались,а она в толпу другую въехала,бабку,семью сбила попозже?или на след день безнаказанно опохмелилась и снова в путь.можно этот сериал бесконечно выдумывать.

тут и так ясно,бухать и гонять было для нее обычным делом-поэтому итог печален и закономерен


да он бы и трезвый в то время в том месте точна также бы ехал походу
как будто с тупой малолеткой с вконтакта общаюсь. павсекакий тебе в помощь,меня глупости твои уже утомляют

5.08.2020 15:23
- гость -

Суд вынесет приговор и без наших завываний.


завываете здесь только вы с местным про погони и старые коврики

5.08.2020 15:26
Кэ


5.08.2020 15:06
Павсекакий

5.08.2020 14:32
месный

искать оправдания пьяной убийце-это встать в один позорный ряд с ней
я пожалуй не буду больше мараться о вас,мальчики

умные люди все всё поняли,а вы строчите еще оправдания-убийце,своим словами..

5.08.2020 15:36
месный

5.08.2020 15:18
гость
Месный, герой, не ты ли тут 4 месяца страдал , что маска за 30 руб это так дорого, просто неподъемно по твоим доходам

Чё прям так и писал, или это тебе хочется чтобы так было, пустозвон блин пример давай из того что я именно так написал!!!!!!!!! И конечно ты слился........

5.08.2020 15:40
- гость -

Правда ли, есть тут юридически грамотные, что при домашнем аресте 1 день идет за 2 дня отбытия наказания?

Это если в сизо, а не дома.

5.08.2020 15:45
Николай

Мнение такое. До вынесения обвинения, если его еще не было предъявлено, нет особой разницы где находится человек, в сизо или на домашнем, главное чтобы ни куда не свалил. Если я не ошибаюсь, до вынесения обвинения, если личность установлена и тд никто в сизо держать права вроде даже и не имеет более 3х суток. Вопрос - предъявлено обвинение или нет? если нет, то почему так долго тянут? Я может вообще все напутал, читая комменты, поправьте, если не прав. И еще кое что. Под домашний арест садят, потому что в сизо всем места не хватает, там каждый день разного рода правонарушителей столько поступает, что если их через несколько суток домой не отправлять, места не будет. И почему вы решили, что если под домашнем арестом, то все сойдет с рук? Считаю что эту женщину обязательно должны наказать и по всей строгости, так как есть целая куча отягчающих: и превышении скорости и сопротивление аресту и алкоголь.

5.08.2020 15:45
месный

5.08.2020 15:21
- гость -
а если бы не гнались,а она в толпу другую въехала,бабку,семью сбила попозже?или на след день безнаказанно опохмелилась и снова в путь.можно этот сериал бесконечно выдумывать.
тут и так ясно,бухать и гонять было для нее обычным делом-поэтому итог печален и
закономерен

Схренали ты решил, что она неприменно в когото вьехала бы или сбила позже у нас что, прям все кто поехал считающимся пьяным обязательно в когото въезжает или сбивает, подругому никак прям вот какой закон физики действует ага?!?!?!?
И что у нас на след день опохмеляться это преступление - ссылку на закон в студию или ты пустозвон!!!!!
И схренали ты решил что гонять для неё привычное дело, ты с ней ездил, ну чтобы такие выводы делать то или сам себе надумал. А вот , то что она погнала потому как за ней погнались - вот это точно факт, напугалась и погазам!

5.08.2020 15:56
гость

Правда ли, есть тут юридически грамотные, что при домашнем аресте 1 день идет за 2 дня отбытия наказания?

Это если в сизо, а не дома

Как-то раз про Ефремова сказали, что пока он под домашним арестом, ему день идет за 2.

Для Месного
Чё прям так и писал,

Рыться в твоих комментах и искать подтверждение времени нет, твои эти-то пока расшифруешь, кучу времени убьешь, учителя русского- то поди с тобой намаялись, бедняги. Но, помнится , даже кто-то скинуться хотел тебе на маску.

5.08.2020 15:58
Павсекакий

"к чему эти ваши если бы и кабы?"...
"а если бы не гнались,а она в толпу другую въехала,бабку,семью сбила попозже"
-------
У меня, в отличие от вас, как раз нет ни одного "если бы и кабы".
Меньше эмоций, больше логики.

5.08.2020 16:08
месный

5.08.2020 15:56
гость
Рыться в твоих комментах и искать подтверждение времени нет


Ну я так сразу и подумал - пустозвон , блин, придумавший себе того чего нет и слившийся как до фактов дошло.....Ты не расстраивайся, тут так принято сливаться еслифчё....ну можно ещё на личности перейти или до орфографии докопаться на крайняк, что ты собсно и сделал.

5.08.2020 16:23
гость

Месному

Рабочий день "еслифчё", да и место не то, чтобы с тобой в "пустозвон"стве упражняться

5.08.2020 16:29
месный

5.08.2020 16:23
гость

Ну да ну да.... Победа за вами, я даже не притендую, точнее этот вид вообще не мой....

5.08.2020 16:52
дуся

5.08.2020 16:29
месный

Вас прям неприятно читать... Пену со рта утрите... А то складывается ощущение, что вы и по жизни как эта "дама-убийца" себя ведете

5.08.2020 16:58
месный

5.08.2020 16:52
дуся
Вас прям неприятно читать...


Такова действительность, нравится вам это или нет - она ваша, а видеть описанное вам каждый день приятно

5.08.2020 17:03
- гость -

месный ты как личность омерзителен. У людей трагедия, а ты тут измарал всех.

5.08.2020 17:05
дуся

Действительность - это норма поведения дамы, которую Вы так рьяно защищаете? Для меня это не нормальное поведение. И мне жаль, что рядом есть те, кто живет в российском правовом государстве и считает это нормой, оперируя американскими законами. Поверьте, это выглядит уже прям как пляска на костях ребенка. Вас это не красит

5.08.2020 17:15
месный

5.08.2020 17:03
- гость -

Я тут никого не измарывал - это вы в своих мыслях всё себе на уме создали исключительно!

5.08.2020 17:21
Lexx

5.08.2020 13:46
месный



А за этими именно погналса!
Непорядок, едут выпившие себе никого не трогают, ни куда не спешат, нада их разогнать, а то чё, так и доедут до того места куда едут и ничё не случится.

Да уж, логика...
Пусть пьют сколько влезет и ездят как хотят, не смейте останавливать, а то вдруг чего случится, так?

А если не остановить и случится? Не так давно за одним никто не гонялся, а ведь случилось.

5.08.2020 17:27
месный

5.08.2020 17:05
дуся

Я никакую даму тут не защищаю - перечитайте что я написал раз 10, может дойдёт только не додумывайте себе то чего нет!

А "нормальное" - это вообще всё сильно относительно!
Если за тобой кто-то побежал - то это вполне нормальная реакция убегать. За вами кто-то побежит по тёмной улице - вы что, остановитесь и с любопытством будете ждать, а чё будет?

А то что в рaшкe правовое государство - это походу вам приснилось, тут царит телефонное право и сословный суд походу к сожалению - у кого больше бабла/нужных знакомых у того и больше прав. А пляску - это вы себе в голове своей сами надумали, сильно желаете наверно - но её тут нет на самом деле.

Вы лучше подумайте над отписавшемися выше тут рьяными маралистами которые в любом топике про сбитого пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе всегда за то что он сам виноват, а водитель не успел/он неажиданно выскачил/он в наушниках был/ и т.д. и т.п. а не стоял боялся пока барин едет.....

5.08.2020 17:33
месный

5.08.2020 17:21
Lexx

Да уж, логика...
Пусть пьют сколько влезет и ездят как хотят, не смейте останавливать, а то вдруг чего случится, так?



Вполне можно и не гонятся и настигнуть, но только тут уже нужно поработать побольше да не одному, а протокол будет всего один....а план.....


Тот кто пьяным гоняется сам по себе дак он и трезвый точно так-же гоняется тут дело не в пьянке , а совсем в другом.

5.08.2020 17:54
ГостьЯ

5.08.2020 11:51
месный

А ты, вообще-то, мужик или кто? Обсуждать жилье и людей на фото, да, это дело для настоящего мужика. Тьфу. Противно даже любое общение с тобой.

5.08.2020 17:58
месный

5.08.2020 17:54
ГостьЯ

Сходи блевани....


Я написал всего лишь то что увидел, там в начале - а уж обсуждать кинулсь все остальные!

5.08.2020 19:06
Lexx

5.08.2020 17:33
месный

Вполне можно и не гонятся и настигнуть, но только тут уже нужно поработать побольше да не одному, а протокол будет всего один.

По Вашему получается, что виноваты все. Родители пацана - в том, что пьют. Это Вы по фото определили. Гайцы - в том, что пытались пьяную бабу остановить. Пацан, видимо тоже в чем-то виновен. Только пьяная баба за рулем не виновна ни в чем.

5.08.2020 19:08
Lexx

.08.2020 17:58
месный



Я написал всего лишь то что увидел, там в начале

А что Вы там увидели? Беспорядок, недоделанный ремонт и осунувшиеся лица? И на основании этого сделали вывод - пьют?

5.08.2020 19:24
месный

5.08.2020 19:06
Lexx
По Вашему получается, что виноваты все. Родители пацана - в том, что пьют. Это Вы по фото определили. Гайцы - в том, что пытались пьяную бабу остановить. Пацан, видимо тоже в чем-то виновен. Только пьяная баба за рулем не виновна ни в чем.

Вы совершенно правы - каждый виноват по своему, но вот по моему мнению гайцы больше всех, не погнались бы - скорее всего все живы остались бы. Но конкретно это можно узнать у пьяной виновницы, когда она начала гнать и почему.

Чё я увидел то и написал , но возможно вполне там всё иначе, это всего лишь мнение и ничего больше. А уж дальше тут разожгли тему....

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...