Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Летят как болиды". Почему родители боятся отпускать детей в самую новую школу Барнаула

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
Только за последние месяцы на улице Балтийской рядом со школой № 136 сбили нескольких человек
Фото: amic.ru

Фото: amic.ru

1 сентября в Барнауле в квартале 2006а, по адресу Взлетная, 85, открыли новую школу № 136, в которую пошли 1239 учеников, в том числе 357 первоклассников. Но родители не очень рады такому важному событию. Чтобы попасть в школу, детям приходится перейти улицу Балтийскую. По нерегулируемому пешеходному переходу через четыре полосы. Родители говорят, что водители несутся по дороге словно болиды "Формулы 1", не снижая скорость даже перед переходом. Несмотря на близость к школе, здесь отсутствуют "лежачий полицейский" и элементарный островок безопасности. Только за последний год на данном участке сбили, в том числе насмерть, уже несколько человек. Родители пишут коллективные письма в различные инстанции, а в мэрии отвечают на это, что денег на реконструкцию перехода пока нет. 

"Страшно за детей"

Ольга Тимофеева, мама одного из учеников школы № 136, рассказывает, что только на прошлой неделе на переходе сбили девушку. Между тем район пересечения улиц Балтийской и Сергея Ускова в последние годы активно застраивается. Квартиры в новых жилых комплексах приобрели молодые семьи с детьми. Людей здесь живет много, а инфраструктура практически отсутствует. По словам Ольги, в 200 метрах от нерегулируемого перехода есть регулируемый, и даже со светофором. Но путь через него до школы удлиняется на 10-15 минут. Понятно, что дети стараются дорогу сократить, тем более правил не нарушают, но все равно подвергаются опасности. 

"Буквально в прошлую пятницу здесь сбили женщину. На участке нет ограничения скорости. Нет даже знака "Осторожно, дети". Машины просто летят и сбивают людей. Если учеников младших классов стараются провожать и встречать, то старшие возвращаются из школы сами. Нам страшно за детей", – негодует Ольга Тимофеева.

"Лежачего полицейского" сделают. Через год

Женщина говорит, что она отправила уже несколько обращений в различные инстанции. Уполномоченный по правам детей в Алтайском крае Ольга Казанцева в ответ предложила обратиться в администрацию Барнаула.

В мэрии на запрос Тимофеевой подтвердили, что участок на улице Балтийской в районе школы № 136 является местом концентрации ДТП. И дорожники готовы ограничить скорость и установить там "лежачего полицейского". Но не в этом году. Якобы все деньги, которые идут на борьбу с аварийностью в Барнауле, уже потратили и дополнительных средств в бюджете просто нет. Поэтому, как пояснили в мэрии, переход включат в план на реконструкцию в следующем году. На вопрос, что помешало сделать переход согласно федеральному стандарту сразу, в администрации Барнаула не ответили.

Ситуацией уже заинтересовались общественники. В ОНФ сообщили, что взяли под личный контроль историю с отсутствием светофора рядом с новенькой школой.

Сколько вообще проблемных переходов в крае?

Как рассказали amic.ru в Госавтоинспекции Алтайского края, требованиям национального стандарта в регионе на конец августа 2020 года не соответствовали 62% из всех пешеходных переходов, расположенных рядом с образовательными учреждениями. 592 перехода оказались просто опасны.

Чаще всего на переходах отсутствуют дорожная разметка, ограждения и специальные светофоры. 127 пешеходных переходов рядом со школами даже не освещались.

По итогам проверки сотрудники Госавтоинспекции края выдали 318 предписаний на устранение выявленных недостатков.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

10.09.2020 07:11
гость

Денег нет, но вы держитесь!- девиз всех российских чиновников.

10.09.2020 07:35
- гость -

10.09.2020 07:11
гость
Потратить лишних 10 минут - ниже собственного достоинства - девиз нового вида - "человеквечнонедовольный", которому все обязаны.

10.09.2020 07:40
гость

Надо вообще загородить этот переход. Там на 200м правее и 200м левее светофоры есть по которым безопасно переходить дорогу.

10.09.2020 08:04
АБОРИГЕН

10.09.2020 07:35
- гость -
Запомни эту свою писанину и обмозгуй её лет в 70, если доживёшь. По другому до тебя не дойдёт.

10.09.2020 07:40
гость
А что не за 500 то? Т.е. это нормально топать 200 метров в не нужном тебе направлении чтобы перейти 20 метров дороги? У тебя проблемы с логикой дружок. Запомни раз и навсегда, пешеходные переходы надо делать там где ходят люди а не там где это надо автомобилистам. И в этом месте можно сделать нормальный и безопасный пешеходный переход.

10.09.2020 08:05
- гость -

Абориген ! ФАС!

10.09.2020 08:06
- гость -

Потратить лишних 10 минут - ниже собственного достоинства - девиз нового вида - "человеквечнонедовольный", которому все обязаны.

Это вы про "летунов"? Тогда не 10 минут, а секунд 15-20, чтобы перед пешеходником притормозить, и ребенка пропустить.

10.09.2020 08:07
АБОРИГЕН

А почему они летят как болиды? Потому что переход проектировали криворукие люди и все ДТП на этом переходе на их совести. Где средства успокоения трафика? Где островок безопасности?

10.09.2020 08:07
- гость -

Потратить лишних 10 минут - ниже собственного достоинства - девиз нового вида - "человеквечнонедовольный", которому все обязаны.

Если вы пишете из администрации города, или из какой-то другой государственной структуры, то вы незаслуженно занимаете там чье-то место.

10.09.2020 08:13
krash

Сегодня по г.Исакова ехал, перед лицеем, не помню номер, стоит патруль с мигалками уже второй день, а метров за 50 до перехода , в зоне видимости патруля, школьник, стоял на ниском старте ждал поток машин чтобы ПЕРЕБЕЖАТЬ улицу.

Вы все гнобите водитлей, вы детей научите переходить ПО ПЕРЕХОДУ. Останавливаться, УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ движения, вот что важнее.

И второй вопрос к гаишникам, что стояли и наблюдали за этим. Вы там какого попугая стоите? Вас поставили обеспечивать безопасность. А вы сидите мило варкуете с девушкой в кабине.

10.09.2020 08:23
гость

10.09.2020 08:04
АБОРИГЕН
Ну давайте через каждые 50м сделаем переходы, чтоб было удобно хоть где ходить. Вы вообще транспортом не передвигаетесь? даже общественным?

10.09.2020 08:32
гость

Нужно запретить на Ускова стоянку вдоль дорог. Из-за них не видно подходящего к переходу пешехода, особенно ребенка.

10.09.2020 08:41
- гость -

Вы вообще транспортом не передвигаетесь?

а вы пешком не ходите?дети ваши на крыльцо школы на авто подъезжают?


Ну давайте через каждые 50м сделаем переходы

нет,хотя бы те,по которым наши дети в школу ходят в порядок приведем

10.09.2020 08:46
АБОРИГЕН

10.09.2020 08:23
гость
Типичная демагогическая обывательская болтовня. Кто говорит через каждые 50 м? Пешеходный переход нужен там где есть точки притяжения, т.е. школы, больницы, магазины. У тебя это всё через каждые 50 метров? Нет. Так чего молоть языком то попусту. Ну включи уже мозг. Даже применительно к этой ситуации нет никакой необходимости "в каждые 50 метров", просто надо сделать ПРАВИЛЬНЫЙ пешеходный переход.

10.09.2020 08:52
гость

10.09.2020 08:46
АБОРИГЕН
Так ПРАВИЛЬНЫЙ пешеходный переход уже есть рядом - в 110м на Балтийской.

10.09.2020 09:01
месный

10.09.2020 08:52
гость
Так ПРАВИЛЬНЫЙ пешеходный переход уже есть рядом - в 110м на Балтийской.


Правильный это там где надо, а не в стороне в 110 метрах далее!!!

10.09.2020 09:06
- гость -

Кто говорит через каждые 50 м? Пешеходный переход нужен там где есть точки притяжения, т.е. школы, больницы, магазины.

Как всегда, урбаноидный противоречит сам себе. А если в доме длинном 5 магазинов - 5 переходов делать? Ведь надо-то в конкретный, а зачем идти лишние 20 метров в ненужном направлении?

10.09.2020 09:13
- гость -

проблема-то просто решается - установкой пешеходного светофора, но...

10.09.2020 09:17
месный

10.09.2020 09:06
- гость -

А затем, что сидеть на жопе в тепле и где дождь не капает жамкая пидальки и крутя рулилку гораздо проще, чем переставлять ходилки особенно в дождик или морозец лишние метры за лишнее время. К тому-же в любом случае сидящий на жопе и крутящий рулилку потеряет гораздо меньше времени чем тот кто переставляет ходилки!

10.09.2020 09:20
- гость -

10.09.2020 08:04
АБОРИГЕН
Я с Вами, господин вечнонедовольный, в одну дырку естественные надобности не справлял. Так что тыкать будете своёй тёще. Впрочем, о чём бишь я, что можно объяснить упоротому троллю.

10.09.2020 09:22
- гость -

В Москве почему то таких вопросов нет - по километру а то и по 2 много где приходится обходить, а тут 100 метров мимо - уже проблема.

10.09.2020 09:29
месный

10.09.2020 09:22
- гость -

А ну ты ещё ихний мкад с нашей балтийской сравни, ага

10.09.2020 09:31
месный

10.09.2020 09:20
- гость -

Дак ты никто, чё тебя выкать то, у тебя даже имени то нет!

10.09.2020 09:41
- гость -

21 век. Камеры. Народ тупеет какза рулём так и пеший.

10.09.2020 09:45
- гость -

Народ тупеет какза рулём так и пеший.


водители тупее 10летнего школьника?согласен

10.09.2020 09:52
гiсть

ну а возле школы должен быть только регулируемый переход, конечно

10.09.2020 09:54
гiсть

ПРАВИЛЬНЫЙ пешеходный переход уже есть рядом - в 110м на Балтийской.
---
замерил в 2гисе, 160метров влево, а вправо еще больше

10.09.2020 10:16
Ося

Во-первых, от этого перехода до ближайшего светофра не 110, а 210 м (по карте измерила). Это 210м до светофора + 210 от светофора обратно к нужной точке. И того 420метров пройти лишних!
Во-вторых.. поток пешеходов нужно учитывать. На другой стороне от школы - квартал Матрешки и Адмирал. А Это - 9 шестнадцатиэтажных домов ! И еще строятся 4 дома.
Пусть ответственные за безопасность дорожного движения несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей!

10.09.2020 10:34
Эхо

гайцы то на Фомина-каждое авто тормозят 15 гаишников на 50 м дороги.
1 сентября у всех школ стояли посты.
недельку ДПС поработает на этом месте,
выработает условный рефлекс у водителей.
а не прячется за переездом Космонавтов- Солнечная Поляна,в сторону ипподрома,или у ,,Пивкофф",напротив шиномонтажки,на Ковыльной,выезд от Ветеринар.факультета.

10.09.2020 10:53
АБОРИГЕН

10.09.2020 09:20
- гость -
Избавь меня от подробностей твоих семейных ритуалов.

10.09.2020 11:00
- гость -

Кучу правильных вещей наговорилт. А правда в том ,что не заботятся чиновники по настоящему о гражданах. Ни о переходе,ни о водителях. Они обязаны учесть все интересы. Но....
Они думают ,что им за это не платят

10.09.2020 11:15
- гость -

Мне вот интересно, а почему некто с кличкой Абориген вещает так безапелляционно? Он кто? Дипломированный специалист по проектированию городов? Выпускник заринского урбанистического техникума?

10.09.2020 11:23
АБОРИГЕН

10.09.2020 11:15
- гость -
Потому что вещаю я не от себя и довольно таки давно известные и банальные вещи

10.09.2020 12:05
- гость -

10.09.2020 11:23
АБОРИГЕН
А от кого ты вещаешь? Кто тебе доверенность выписал?
То, что это банальные вещи - это понятно. Почему мы должны их слушать и им следовать - вот это совершенно не понятно.
За твоими словами какой то вес есть? Ты авторитет в какой то сфере, связанной с городским благоустройством? Или ты просто местный аналог Варламова?

10.09.2020 12:28
месный

10.09.2020 12:05
- гость -
АБОРИГЕН
А от кого ты вещаешь?


Ээээ... А кто спрашивает?

10.09.2020 12:33
Абориген

Вы АБОРИГЕНа за умного не воспринимайте - этот организм даже идентификатор оригинальный себе придумать не смог, чужой спёр. Потому и пишется большими буквами.

10.09.2020 13:54
АБОРИГЕН

10.09.2020 12:05
- гость -
А нужна доверенность? Однако!
Совершенно не понятно одно, почему ты решил, что кто-то чему-то должен следовать? Продолжать оставаться в свинотном состоянии не возбраняется.
Варламов профессиональный архитектор и урбанист, чего же тебе более нужно?
Зачем тебе вес моих слов и авторитет? Я говорю то, с чем согласен и на должность главного архитектора города или мэра не претендую.

10.09.2020 12:33
Абориген
А твоего туловища тут и в помине не было, когда я начал комментировать под этим ником.

10.09.2020 15:25
- гость -

Ничесе, так аборигенов тут целое племя,
и все по городскому транспорту доки.
"Хотели кока, а съели Кука"...)))

10.09.2020 15:40
Абориген

Ты лживое хамло. Ну ка назови пару ников старожилов сайта?

10.09.2020 16:39
- гость -

10.09.2020 09:22
- гость -
В Москве почему то таких вопросов нет - по километру а то и по 2 много где приходится обходить, а тут 100 метров мимо - уже проблема.
-------
Я в Москве живу, пешеходные переходы довольно часто расположены. Ничего обходить не надо, и уж, конечно, нет такого дурдома, как в Барнауле, когда, чтобы подойти к ПП, надо зайти на газон или в лужу, либо встретить по ту сторону ПП сугроб или забор.

10.09.2020 16:41
- гость -

Самое смешное что те, кто жалуются, после того как отведут своих чад в школу, тут же несутся по этой улице

10.09.2020 20:35
Пионер

Научитесь переходить дорогу грамотно и детей научите. Лучше вас самих о вас никто не позаботится.

11.09.2020 07:22
- гость -

Я не абориген, я просто мимо проходящий читатель, передвигающийся на своем автомобиле скажу вот, что,

Всем тем, кто тут кричит о том, чтоб пешеход прошел 100-200 метров (подумаешь, делов-то, мало мобильным гражданам, так вообще кайф) желаю попасть под колеса и обосноваться, скажем на Михайловском.
Да.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей