Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Двое детей и двое взрослых погибли в аварии с пассажирским автобусом, следующим в Барнаул

, ИА "Амител"
После столкновения автобус улетел в кювет

Фото: "Инцидент Барнаул"

Четыре человека погибли в ДТП с пассажирским автобусом, который ехал в Барнаул. Среди погибших есть дети – девяти и четырех лет.

Как сообщает пресс-служба МВД по Новосибирской области, инцидент произошел в 10:30 в Болотинском районе на 129-м километре автодороги Р-255. 52-летний водитель микроавтобуса Toyota Noah, который следовал из Новосибирска в сторону города Болотное, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с пассажирским автобусом  Томск – Барнаул.

По предварительной информации, в результате ДТП на месте погибли водитель "Тойоты", девятилетняя девочка, четырехлетний мальчик и женщина, возраст которой пока неизвестен Еще два пассажира микроавтобуса доставлены в больницу. В рейсовом автобусе никто не пострадал. После столкновения автобус улетел в кювет.

По факту аварии проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства происшествия.

 


Автор:
Никита Бородкин Редактор новостей (8-385-2) 59-44-66

Комментарии

24.10.2020 13:34
Барнаулец

Правый руль уже сколько лет убивает, а решения все нет...

24.10.2020 13:42
- гость -


24.10.2020 13:34
Барнаулец
Убивает не правый руль... Управляю автомобилем и с левым и с правым рулем. Единственное что бывает - иногда не стой стороны подхожу за руль садиться

24.10.2020 13:47
ПЕТР

24.10.2020 13:34
Барнаулец

Поддерживаю! Но, как обычно это чей то бизнес, а "бизнес хватить кошмарить"

24.10.2020 13:55
- гость -

Аварии были и будут.

24.10.2020 13:58
Alex1976

Не во всем виноват правый руль, есть еще один фактор, это прокладка между рулем и сиденьем.

24.10.2020 14:04
Россиянин

Категорически согласен с Alex1976!

А вообще у нас всегда кто-то или что-то виноваты: правый руль, погода, ямы и т.п. Но не сами люди

24.10.2020 14:08
4 полосы

Двухполосные федеральные трассы - абсолютное зло

24.10.2020 14:09
- гость -

Только водители виноваты.

24.10.2020 14:09
- гость -

А что пассажиры автобуса? Как им добираться дальше?

24.10.2020 14:26
- гость -

а левый руль в дтп не попадают?

24.10.2020 14:27
Павсекакий

Аварии были и будут, пока баранам выдают права. От ковида щас уже умирает в разы больше, чем в ДТП.

24.10.2020 14:31
Павсекакий

"а левый руль в дтп не попадают?"
-----
Даже чаще, чем правый руль, потому что их больше. Значит левый руль виноват чаще и убивает больше по логике тех, кто считает виноватым руль..

24.10.2020 14:37
ППКошмариков

А почему автобус улетел в кювет, может просто с ъехал?

24.10.2020 14:41
- гость -

в этом месяце трижды! меня могли прикатать на переходе у Певомайского на моем зеленом.
С..ки за рулем топят на красный.
Для них светофоров нет.
А у меня нет орудия пролетариата. Жаль.

обсуждайте дальше право-лквый руль

24.10.2020 14:42
ЗлойРок

Убивает всегда совокупность негативных факторов, каким-то чудовищным образом сошедшихся в одной точке. Задача разумных людей - снизить по возможности количество этих факторов и минимизировать риск. 4х полосная дорога снижает вероятность дтп по сравнению с 2х полосной - да. Левый руль против правого - да. Воспитание и культура водителя - да. Общее психоэмоциональное состояние от жизни если позитивное - да. И так далее. У нас тут целая цепочка негативных факторов и рано или поздно они дают такое

24.10.2020 16:22
- гость -

А почему автобус улетел в кювет, может просто с ъехал?
_______________

Погодные условия бывают резко меняются, а водятел по прежнему топит на газ. Вот и...

24.10.2020 19:26
- гость -

24.10.2020 14:04
Россиянин
Полюбому в большинстве случаев виноваты люди, но есть факторы, которые способствуют.
Правый руль - способствует. Как водитель авто с правым рулем (но с опытом вождения и леворульных авто) могу сказать, что видимость при обгоне всегда меньше.
Я держусь поодаль от больших авто (автобусов, грузовиков и т.п.) и видно часть встречки, но чтобы совершить обгон приходится все равно маленько высовываться. Т.к. нахожусь поодаль, то высовываюсь маленкь чтобы посмотреть дальние подступы, поэтому всегда успею нырнуть на свои 50 см. обратно.
Но полно автодятлов, которые едут вплотную к крупногабаритным авто и не видят встречку даже в пределах 30 метров и поэтому лезут на пол дороги (сегодня смотрю дятел впереди на всю полосу выехал - я скорость снизил и вправо к обочине).
Да, обратной стороной такого способа обгона большегрузов является, что я на своей тоётке не всегда могу обогнать, т.к. надо еще доехать участок до обгоняемого авто.
Меня обгоняют и вписываются впереди и лезут на пол дороги.

Считаете меня ламером за рулем - ок. Но безопасность дороже.


Так что правый руль по определению требует больше опыта и понимание дорожной обстановки, ну а также более мощных авто, чтобы быстро набрать скорость во время обгона.

25.10.2020 09:07
могиканин

правый руль,конечно неудобство ,но вот оптика у такой рушилки-это жесть. кто на таких жужах фары поменял на нормальные ?так и слепят встречных,таким надо молотком фары бить.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...