Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Алтайском крае мужчина застрелил соседскую собаку на глазах у детей

, ИА "Амител"
Конфликт произошёл из-за кур
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

В посёлке Санниково сосед на глазах у детей застрелил их собаку, сообщает "Инцидент Барнаул". Поводом для конфликта стала смерть нескольких кур. 

Участница сообщества рассказывает, что 25 сентября у неё произошёл конфликт с соседом. Мужчина обвинил собаку в смерти кур, которые находились на свободном выгуле.

"Возместить ущерб мы были бы не против, но сосед был просто в ярости и убил нашу собаку. Полицию сразу вызвали, ещё будет разговор с участковым. Как нам теперь пережить это всё, у детей истерика и стресс", – написала женщина.

Теперь семья хочет наказать виновного в смерти любимого животного.

 


Автор:
Федор Журавлев Редактор службы новостей +7 913 264 18 56

Комментарии

26.09.2021 12:53
SV

то есть сосед не уследил за своими курами, а собака еще и виновата. отличная логика.

26.09.2021 13:00
Гога все классно

Собака должна сидеть на цепи. Моя сидит. Бродячих отстреливать.
Власти бездействуют.
Народ решает эту проблему, но его потом судят.
Почему не судят власти?

26.09.2021 13:07
- гость -

Тут ещё вопрос, кто этому человеку оружие разрешил? Сегодня ему собака не понравилась и он за оружие схватился, завтра дети соседа. Надеюсь в полиции не забыли про законы?

Статья 159. Стрельба из огнестрельного оружия в населенных пунктах и в не отведенных для этого местах или с нарушением установленного порядка* влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти рублей с конфискацией оружия и боевых припасов или без таковой.

УК РФ Статья 245. 1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

26.09.2021 13:14
- гость -

Убийство собаки это жестокое обращение с животными?

26.09.2021 13:37
- гость -


26.09.2021 13:07
- гость -

Плюс ещё нанес ущерб имуществу хозяина собаки. Собака считается имуществом.

26.09.2021 13:38
Да уж

Плюсую к 13.00++


У вас, значит стресс, а у владельца кур нет стресса?? Вы готовы возместить ущерб, окей, он вам тоже готов - ласка переполнена собакенами, берите любую и не будет стресса.

А так мужик молодец!
Собак всё-таки держать на привязи надо или домв, тем более любимых. Сами виноваты!

26.09.2021 13:38
- гость -

В Синюково одни бухарики живут, на улицах все синие.

26.09.2021 13:39
- гость -


26.09.2021 13:00
Гога все классно

Собака должна сидеть на цепи. Моя сидит. Бродячих отстреливать.
Власти бездействуют.
Народ решает эту проблему, но его потом судят.
Почему не судят власти?

Куры тоже не должны ходить по улицам и срать.

26.09.2021 13:45
Nickolas

Куры гуляли где попала... Собака не на цепи... Необходим понятный и работающий закон о содержании животных. Нужен жеский контроль со стороны государства. Чтобы соседи не сами судились и остаивали свои права. Соседские войны стали нормой. Толи еще будет....

26.09.2021 13:48
- гость -


26.09.2021 13:45
Nickolas

Налог нужно ввести на животных, и побольше. Тогда проблема исчезнет.

26.09.2021 13:48
- гость -

Можно долго рассужтать где должны сидеть куры и собаки. А вот человек который схватился за оружие из-за бытового конфликта должен сидеть в тюрьме.

26.09.2021 13:54
Гость

И как только в 18 лет мужчинам автоматы выдают и разрешают стрелять в людей?!

26.09.2021 13:57
Гость

Если куры гуляли в собственном огороде и с ними жестово обошлась соседская собака,нарушив чужую границу-тогда приговор вынесен правильно.
Не думаю,что куры зашли в соседний двор и стали дразнить сидевшую на цепи собаку.

26.09.2021 14:02
Гость

В Лесном (ост. Радуга) живут 3-4 крупные,бродячие собаки-надо добавить трупиков,благо они прогуливаются до леса ежедневно.

26.09.2021 14:11
Пионер


Можно долго рассужтать где должны сидеть куры и собаки. А вот человек который схватился за оружие из-за бытового конфликта должен сидеть в тюрьме.

Самый адекватный комментарий на данный момент

26.09.2021 14:13
- гость -

Задрали уже зоопараноики со своей вонью по поводу и без. Давно пора отменить все принятые под их давлением законы о "правах животных" и перестать обращать внимание на их вой. Пора вспомнить о правх людей, чужое имущество в виде собак и кошек не должно нарушать их права. Любить или не любить животных и ущемлять или нет свои интересы ради них личное дело каждого. Согласен с теми, кто пишет, что нужны чёткие законы по содержанию животных. Большая собака , безнадзорно бегающая по улицы, должна быть утилизирована за счёт хозяев с сопутствующим штрафом, ибо может натворить не меньше неадекватного человека с ружьём.

26.09.2021 14:20
Сибиряк.

Полагаю, что это животное в виде соседа просто понимало, что ответки не будет. При таких раскладах психики и жадности, этот куриный мститель через пять-шесть лет сам загнётся.

26.09.2021 14:23
Гость

26.09.2021 13:48
- гость -
Он же не в соседа пошёл стрелять.
Могу завести ваше любимое:"если бы вместо куриц? был ваш ребёнок (мать,отец,сват,брат....)

26.09.2021 14:23
Внимательныйиз Б

Хочешь держать собаку, держи ее на привези. Куры это ладно, а если бы это собака покусала бы вашего ребенка и сделала бы его инвалидом!? Не люблю собак...

26.09.2021 14:24
- гость -

26.09.2021 13:48
- гость -
Большая собака это тоже оружие и менее предсказуемое, чем человек с ружьём.. Сегодня она подрала кур, завтра Вас или, не дай Бог, ваших детей. Пора отменять законы о "правах оружия".

26.09.2021 14:33
Гость

Интересно,а самооборона против собак как наказывается?
Работа у меня такая,с ломом на работу хожу.

26.09.2021 14:37
Гость

26.09.2021 13:45
Nickolas
Куры гуляли где попала..

Откуда знаете?

26.09.2021 15:58
Ленд Ровер

наверно лучшими друзьями прикидываются?

26.09.2021 17:48
- гость -

Когда собака разрывала кур на глазах у других,тоже неприятная картина!

26.09.2021 19:14
- гость -

26.09.2021 14:20
Сибиряк.
Полагаю, что это животное в виде соседа

Вы правы. Собака и курица это животные, и он повел себя как такое же животное.

27.09.2021 07:33
- гость -

Всё правильно сделал. Зато дети теперь лучше понимают, что нельзя хулиганить, нельзя брать и портить чужое. Вырастут спокойными и ответственными.

27.09.2021 09:06
- гость -

Все зло возвращается. Если не в этом поколении, так потомкам достанется. Это в адрес озлобленных комментаторов, которым все живое жить мешает. А дети не то поймут, что там последний "гость" указал, дети поймут, что существуют люди, которые "в ярости" могут схватить оружие и начать стрелять. Вопрос власти - как таким психически проблемным выдают разрешение на оружие??????????

27.09.2021 09:16
- гость -

Полностью согласен с "гостем" 19.14. У человека разум должен быть, а не "ярость" и инстинкты как у этого "стрелка". Надеюсь, накажут по закону. Самое главное,чтобы запретили иметь оружие. Пожизненно.

27.09.2021 09:25
гость

Собака должна быть на привязи, куры в курятнике.

Если курица стала бродить по улице - в суп её.
Если собака не на привязи и бегает по улице - в утилизацию её. Хозяину штраф 100 тр.

27.09.2021 09:31
- гость -

26.09.2021 13:48
- гость -

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!

27.09.2021 09:45
- гость -

Поддерживаю хозяина курей. Отстрел однозначно. Сегодня домашняя птица, завтра дети в песочнице. Бешеных собак в расход.

27.09.2021 11:31
гость

Собака - наша радость. Живет в доме. Гуляем с ней 2 раза в день, уходим за километр от жилых домов. Пару раз сама убегала до дома. Ждала на крыльце. Убивать ее за это?

27.09.2021 13:43
- гость -

А если бы эта собака детей разорвала??? Почувствовала кровь, безнаказанность, охотничий азарт. За куриц не последовало бы наказания - легко могла детей загрызть, не этих, так других. Правильно вовремя её остановили. Не допустили трагедию.

27.09.2021 13:53
гость

А вот вопрос к тем, кто защищает стрелка. Что если бы он промахнулся и пуля, предназначавшаяся собаке, попала в одного из детей (зацепила бы ребенка)?
Как бы тогда вы говорили...из за курицы -смерть детям или как.....
Запомните! Ни одно происшествие и ни один конфликт не должен решать с помощью оружия.
Мы же люди и можем все решить словами.
Стрельба это удел трусов и психопатов.

27.09.2021 14:10
- гость -

27.09.2021 13:53
гость
Мы же люди и можем все решить словами.

Хозяева собаки были глухи к словам...

27.09.2021 15:29
- гость -

Вот интересно - если сосед украл кур, то у него будет судимость и может присесть ненадолго, а если соседская собака сожрала этих же кур, то типа хозяин кур сам виноват? Вот когда хозяин собаки будет нести сходную ответственность за свои действия и действия своей собаки, то тогда порядка будет больше.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей