Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Практически решено. Пропуск по QR-кодам в Алтайском крае могут ввести уже с 25 октября

, ИА "Амител"
Избежать такой меры не получится, решили на региональном оперштабе
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Губернаторский указ о введении в Алтайском крае пропускной системы по QR-кодам могут опубликовать уже в понедельник, 25 октября. Об этом amic.ru рассказал источник, знакомый с повесткой заседания регионального оперштаба 20 октября. То, что тема действительно обсуждалась, ранее подтвердили в пресс-службе краевого правительства.

По данным источника, решение о внедрении QR-кодов уже принято: этому поспособствовали чёткие указания с федерального уровня (после выступления Татьяны Голиковой). Поэтому Виктор Томенко может подписать соответствующий указ в понедельник. Правда, остаётся неизвестным, вступит ли документ в силу сразу или же предпринимателям дадут время на подготовку.

Участники оперштаба надеются, что введение пропускной системы станет хорошим стимулом для жителей края сделать прививку. Сейчас в регионе вакцинировано не больше 30% населения. А заболеваемость коронавирусом тем временем продолжает расти. В алтайских ковидных госпиталях занято уже больше 4,5 тысячи коек.

"В прошлом году мы работали на пределе, когда было 5900 коек. Заполняемость составляла 90%. Сегодня у нас развёрнуто уже 4,5 тысячи коек. Если ситуация продолжит ухудшаться, нам негде будет лечить людей. Мы не можем этого допустить!" – цитирует слова Томенко пресс-служба городской администрации.

Где появятся QR-коды?

Из сообщения краевой пресс-службы следует, что мера коснётся "крупных торговых центров, учреждений культуры и прочих объектов с массовым пребыванием людей". Источник amic.ru уточнил, что пропускная система, скорее всего, появится в заведениях общепита и фитнес-центрах.

Напомним, решение о введении QR-системы приняли уже в 50 российских регионах.

 


Автор:
Александр Соколов Корреспондент +73852594466

Комментарии

21.10.2021 12:07
- гость -

а если нет кода, шаурму и хлеб не продадут?
Как получить код? через переливание микрочипов? говорили же 5джи будет отслеживать, зачем тогда коды?

21.10.2021 12:10
- гость -

в Москве такой метод долго не продержался. Бизнес рухнул на 90% и коммерсы объяснили Собянину, что коды - идиотская идея. Быстро всё отменили.
А у нас, интересно, бизнесмены готовы к массовому оттоку клиентов или спасибо чинушам скажут за фин потери?

21.10.2021 12:11
- гость -

Участники оперштаба надеются, что введение пропускной системы станет хорошим стимулом для жителей края сделать прививку.

Хрен вам!

21.10.2021 12:14
- гость -

зачем эти полумеры? расстрел на месте станет еще более хорошим стимулом для жителей края сделать прививку

21.10.2021 12:14
- гость -

Давно пора.

21.10.2021 12:15
гость 22

А какой ТЦ считается крупным, а какой нет?

21.10.2021 12:16
- гость -

21.10.2021 12:10
- гость -
Так мы не Москва, наша власть окажется между властями сверху и местным бизнесом. И сдается мне, что первых они боятся больше.

21.10.2021 12:18
- гость -

У многих людей инстинкта самосохранения ни грамма нет. Как и осознанности. Если бы не кучковались, не тусовались, сидели бы дома в нерабочие дни, то и QR-коды бы не понадобились.

21.10.2021 12:18
- гость -

Прощай, шавуха!

21.10.2021 12:20
тю!

А какой ТЦ считается крупным

А который всегда почти пустой...

21.10.2021 12:20
- гость -

У нас нет своего пути, у нас как и у всех. Поэтому все будет как скажут.

21.10.2021 12:21
- гость -


21.10.2021 12:10
- гость -
в Москве такой метод долго не продержался

В Москве врачи и деньги со всей страны.
А у нас тебя будет некому лечить.
Выживешь - повезло.
Нет - ну так с гордостью помрешь, что не поддался вакцинации
.

21.10.2021 12:24
Гость

21.10.2021 12:11
- гость -
На хрене долго не проживёшь.

21.10.2021 12:25
Гость

В трамвай и автобус тоже по коду? А иначе зачем затевать?

21.10.2021 12:26
- гость -

21.10.2021 12:11
- гость -
Да не мифическим "вам-нам", а самому себе того желаешь!

21.10.2021 12:27
- гость -

Идиотия-диагноз неутешительный..

21.10.2021 12:29
гость 22

Зато, блин мы сегодня в каком то театре чевствуем победителей конкурса "Лучший по профессии"! аж сыровара их тьму таракани награждать будем! Вчера мост открывали.. Бред собачий! А я чем детей должна кормить, если я работаю в тц и основная моя з/п это проценты?

21.10.2021 12:30
Гостья

Правильное решение. Может, наши люди хоть на неделе с 31 по 7 дома посидят. А то решат дружно, что это ВЫХОДНЫЕ и попрутся по ТЦ, кино, домино и прочее... Если что, то сама не привита, кода нет. Но орать о том, что мои права нарушают, не буду. Наши права заканчиваются там, где начинаются права окружающих. И, живя в обществе, надо включать мозг, и если просят посидеть дома и ограничить контакты, то посидеть и ограничить. Но наши люди этого не понимают. Прошлый год это показал. Поэтому все закономерно. И правильно.

21.10.2021 12:33
- гость -

Напугали вдову хреном!

21.10.2021 12:35
- гость -

Чем бы наша власть не тешилось, лишь бы отчетность не нарушать!

21.10.2021 12:36
- гость -

Главное что бы на работу пускали, ну и в маришку.

21.10.2021 12:36
Fkt

Прощай любимый Магис, спортом без прививки теперь не заняться.

21.10.2021 12:37
- гость -


21.10.2021 12:30 какие выходные, Вася, люди работать будут как и всегда, кому какое дело на указы бункерного.

21.10.2021 12:37
Гость

Первое зло по распространению это не тц, магазины, театры, а общественный транспорт!

21.10.2021 12:38
- гость -

Вместе с обьявлением выходных, логично бы было закрыть все крупные магазины или хотя бы фудкорты, где дети и подростки толпами шарятся. Иначе смысла нет у всего этого. Главные переносчики сейчас школы и сады, потому что без симптомов зачастую. А они то как раз дома не будут сидеть.

21.10.2021 12:38
- гость -

Серьезно кто-то считает, что огранив мой вход в тц и кафешки, я побегу на укол??? Нет господа, я закажу товары с доставкой на дом в таком случае)

21.10.2021 12:38
- гость -

В ТЦ хожу раз в месяц. Теперь не буду ходить.

21.10.2021 12:42
- гость -

Привитые заражают не привитых. Глава Роспотребнадзора Хакассии об этом недавно проболталась. Надо на привитых вешать табличку с кодом, чтобы люди дистанцию держали.

21.10.2021 12:43
Fkt

цель ничто, показать видимость деятельности все!

21.10.2021 12:43
Гость

"Продам код на бумажном носителе. Недорого!"

21.10.2021 12:44
- гость -


21.10.2021 12:38
- гость -
Серьезно кто-то считает, что огранив мой вход в тц и кафешки, я побегу на укол??? Нет господа, я закажу товары с доставкой на дом в таком случае)

Когда заболеете, не вздумайте вызывать Скорую помощь, ведь в больнице вас заразят ковидом, изменят гены, вселят в вас вирус, убьют во имя снижения численности населения. Не сдавайтесь! Боритесь!

21.10.2021 12:45
- гость -

Томенко, у Путина в бункере безапасно, если пустит. Сюда отправил, а в бункер не пустит.

21.10.2021 12:46
- гость -

21.10.2021 12:37
- гость -


Бюджетники, которых немало, возьмут детей, у которых каникулы и которых надо чем-то занять (а занять детей дома у нас не могут, у нас детей занимают в кино и на фудкортах), и поедут по ТЦ. Как будто в первый раз объявили нерабочие дни, ей богу ). Еще, кстати, школьников без сопровождения родителей отлавливали бы... Тоже хорошая мера.

21.10.2021 12:38
- гость -
Вместе с обьявлением выходных, логично бы было закрыть все крупные магазины или хотя бы фудкорты, где дети и подростки толпами шарятся. Иначе смысла нет у всего этого. Главные переносчики сейчас школы и сады, потому что без симптомов зачастую. А они то как раз дома не будут сидеть.


Соглашусь.

21.10.2021 12:48
Новые Васюки

"Система...появится в фитнесс-центрах". То есть, люди заплатили за спортивные карты денежные средства, и средства не малые, купили услугу значит. А им эту услугу не смогут предоставить потому что они не поставили себе добровольную вакцину?

21.10.2021 12:49
- гость -

21.10.2021 12:48
Новые Васюки

Заморозят абонементы на время, что паниковать-то...

21.10.2021 12:51
- гость -

21.10.2021 12:38
- гость -
От родителей полностью зависит, будут дети сидеть дома или нет. Если нет - вот в ТЦ-то их как раз и не пустят, потому что у них нет QR кода.

21.10.2021 12:52
- гость -

21.10.2021 12:42
- гость -

Да у вас клиника, голубчик! )

21.10.2021 12:54
- гость -

Власти офанарели. Везде запреты. Даже, чтобы водой пользоваться поверщика приглашать.

21.10.2021 12:54
- гость -

Дом-завод-дом. Выходные отсыпной. Какой общепит, какие фитнес залы? Так упахаешься на работе, что и зала этого не надо. А за хлебом в магазин у дома сходить можно. Товары давно заказываю в постомат.

21.10.2021 12:54
- гость -

21.10.2021 12:45
- гость -
Томенко, у Путина в бункере безапасно, если пустит. Сюда отправил, а в бункер не пустит.

Из погреба вещаете? Не вылазьте, не дайте себя убить.

21.10.2021 12:57
- гость -

Когда заболеете, не вздумайте вызывать Скорую помощь, ведь в больнице вас заразят ковидом, изменят гены, вселят в вас вирус, убьют во имя снижения численности населения. Не сдавайтесь! Боритесь!

Конечно, не всдумаю) открою вам огромную тайну - за весь период страшнейшей пандемии, не болела ни разу даже простудой. Не вижу ни одной причины ставить себе непонятные прививки.

21.10.2021 13:00
- гость -

21.10.2021 12:52
Да у вас клиника, голубчик! )
----------
Это у тебя клиника. Я вчера видел видео выступления главы Роспотребнадзора Хакассии. Уж поверь, она больше знает.

21.10.2021 13:03
- гость -

Уважаемые врачи (не диванные эксперты) , поясните почему после перенесенного ковида человек считается безопасным 6 мес , а после прививки год?

21.10.2021 13:05
- гость -

21.10.2021 12:57
- гость -_____________Вот теперь точно готовься, за язык никто не тянул, карма она такая .

21.10.2021 13:07
Барнаулец

А коды как проверять будут? Обеспечат считывающими устройствами все входы в учреждения, которые прочитают код на смартфоне и сверят с госуслугами, что действительно, код принадлежит этому человеку? Или бумажуи распечатают какие-нибудь и с ними ходить и показывать чтобы было?

21.10.2021 13:07
мнение

21.10.2021 12:44
- гость -
Когда заболеете, не вздумайте вызывать Скорую помощь, ведь в больнице вас заразят ковидом, изменят гены, вселят в вас вирус, убьют во имя снижения численности населения. Не сдавайтесь! Боритесь!
--------------------------------
Большинство не вызывает "нескорую помощь" и в больницу не стремится. Если раньше заражали вовсю внутрибольничными инфекциями, то нынче и подавно ковидом наградят.
Поэтому если что, лечатся частным образом.
P.S. а вы давайте, двигайте в ковидарий, орите спасибо врачам. Вам место на кладбище готово.

21.10.2021 13:10
- гость -

21.10.2021 13:00
- гость -

И на старуху бывает проруха)))

21.10.2021 13:11
- гость -

21.10.2021 12:54
- гость -
Дом-завод-дом. Выходные отсыпной. Какой общепит, какие фитнес залы? Так упахаешься на работе, что и зала этого не надо. А за хлебом в магазин у дома сходить можно. Товары давно заказываю в постомат.

Не надо путать работу на заводе и офисе. Перекладыванием бумажек мышцы не накачаешь, фитнес нужен. Перекидали бы по 10 тонн металла, себе польза и стране)

21.10.2021 13:12
Марина

А если простите я кормлю ребенка где я код должна брать???

21.10.2021 13:14
- гость -

21.10.2021 13:05
- гость -
карма действует, если верить в вакцину. Верите? от неё и помрёте.

21.10.2021 13:16
гость

А если простите я кормлю ребенка где я код должна брать???

О, точно, а если у человека медтотвод, а ему срочно в ТЦ надо, где он код возьмет? Может тогда пустят по справке о медотводе? Мама ребенка может показать

21.10.2021 13:18
- гость -

- гость -
21.10.2021 12:57
- гость -_____________Вот теперь точно готовься, за язык никто не тянул, карма она такая .

Спасибо) уже стою первая в очереди на укольчик))) чтобы жить сто лет, как видимо все уколовшиеся мечтают

21.10.2021 13:19
- гость -

Не надо путать работу на заводе и офисе. Перекладыванием бумажек мышцы не накачаешь, фитнес нужен. Перекидали бы по 10 тонн металла, себе польза и стране)
-----------
В 60-е -80-е для фитнеса штанга, гири, резиновый жгут, шведская стенка, велосипед, лыжи, коньки. Все.

21.10.2021 13:21
- гость -

21.10.2021 13:12
Марина

А кого это волнует? Уж если беременных колят, хотя не доказано есть теротогенное воздействие или нет. Делайте, как все, распечатайте себе код макрона или чипсов, и ходите спокойно.

21.10.2021 13:22
- гость -

Проблема будет не в ведении кода, а в прочтении его и выходе в систему индефикации. А власть, а что власть, может завтра издать постановление о направлении пешком населения на Марс, сады выращивать. Ну выпустят бумажку, в Москве уже показали как с кодами от продуктов везде ходить. Не работает там система индефикации, а у нас Уууу, туши свет))

21.10.2021 13:24
- гость -

Бродячие собаки и крысы редко болеют в отличие от голубей, даже чума не берет.

21.10.2021 13:26
- гость -

> Конечно, не всдумаю) открою вам огромную тайну - за весь период страшнейшей >пандемии, не болела ни разу даже простудой. Не вижу ни одной причины ставить себе непонятные прививки.
Рад, что ты не заболела. Но нет осознания, что ты живёшь в социуме и не у всех так далеко получается, как у тебя? 1000+ человек умирают потому что не получилось у них так легко переболеть, естесвенно ни о чём? Цены растут на всё, включая строй. материалы, удобрения, соответственно и еде, металлы и соответсвенно всё остальное, а в ближайшей перспективе всё это на Барнауле/и остальном мире ой как аукнется - тебе тоже без разницы? Перспектива жить с людьми, которые и так были не богатые, а сейчас и подавно. То что 40000000 одних только россиян, а в Китае с Индией 2+миллиард укололись тоже ни о чём? Ну тогда за тебя можно только порадоваться.. И дальше удивляй амик своими познаниями русского языка "не всдумаю" - рука-лицо...

21.10.2021 13:28
Гость

Хорошо. Я не против. У меня есть QR-код. А в Магисе хоть народу поубавится, а то сейчас как в автобусе в час-пик.

21.10.2021 13:29
- гость -

Нужно вести обязательную поголовную вакцинацию.
Наделить патрули правом проверять сертификат (медотвод) и штрафовать нарушителей.
Пусть эти антипрививочнмки дома сидят, как скот в загоне - там им и место.

21.10.2021 13:29
- гость -

Больше вакцинируют - больше болеют. Совпадение?

21.10.2021 13:31
- гость -

21.10.2021 13:29
- гость -

Больше складывается ощущение, что привитые похожи на клейменный ку-кодом скот

21.10.2021 13:32
- гость -

> Проблема будет не в ведении кода, а в прочтении его и выходе в систему индефикации. А власть, а что власть, может завтра издать постановление о направлении пешком населения на Марс, сады выращивать. Ну выпустят бумажку, в Москве уже показали как с кодами от продуктов везде ходить. Не работает там система индефикации, а у нас Уууу, туши свет))

Ага, не работает, то-то ходят слухи, что уже и все камеры крупных ТЦ собрались подключать к ДИТ Москвы... Наверно потому что это всё не работает... И штрафов в Москве за непристёгнутый ремень/телефон в руке для автомобилистов нет и не будет...

21.10.2021 13:32
гость

Больше болеют - больше болеют. Дурдом

21.10.2021 13:39
- гость -

21.10.2021 12:42
- гость -

Да у вас клиника, голубчик! )

А что не так?
Привитые болеют? Болеют, но легко, поэтому могут даже не заметить этого. Больничный им никто не даст, а вирус находится в их организме и выделяется в окружающую среду.
Можете опровергнуть?

21.10.2021 13:39
гость

Конечно, не всдумаю) открою вам огромную тайну - за весь период страшнейшей пандемии, не болела ни разу даже простудой. Не вижу ни одной причины ставить себе непонятные прививки.

мои знакомые антимасочники-антиковидникии антипрививочники были, барабанили про великую фикцию до тех пор, пока всей семьей не слегли под кислород... выкарабкались, помалкивают теперь

21.10.2021 13:42
- гость -

В деревнях тоже без QR-кода на дискотеку не пройдешь?

21.10.2021 13:42
- гость -

21.10.2021 13:39: Болеют да, но иммунитет гораздо раньше начинает пытаться уничтожать вирус, так что менее они заразны, о чём свидетельствует опыт прошлых эпидемий.

21.10.2021 13:43
- гость -

Однако людям без заболеваний желудочно-кишечного тракта злоупотреблять чесноком не стоит, отметила врач. В день, по словам диетолога, стоит съедать не более пары долек.
-----
Ем четвертую часть дольки, можно понюхать кому нельзя. Ингаляция.

21.10.2021 13:46
- гость -

> Больше вакцинируют - больше болеют. Совпадение?
Тупось автора поста, не более.

21.10.2021 13:46
- гость -

21.10.2021 13:39
-----------
Были домашние. Мы бродячие. Бродячие собаки редко болеют.

21.10.2021 13:47
- гость -

21.10.2021 13:32
- гость -
Ага, не работает, то-то ходят слухи, что уже и все камеры крупных ТЦ собрались подключать к ДИТ Москвы... Наверно потому что это всё не работает... И штрафов в Москве за непристёгнутый ремень/телефон в руке для автомобилистов нет и не будет...

))))Не путайте не резиновую и наш ...аул

АМИК, грустно вокруг, организуйте ветку весёлых историй с QR-кодами читателей. Злободневно будет и смешно

21.10.2021 13:49
- гость -

21.10.2021 13:18
- гость -
Мечты намного приземленнее и прозаичнее: не заболеть, не заразить родных, близких, коллег.

21.10.2021 14:04
- гость -

А что делать тем людям, которые вакцинировались, а QR код так и не пришел в госуслуги? Почему такая большая проблема с госуслугами? Я ждала свой сертификат 2 месяца!!!!

21.10.2021 14:11
- гость -

Гость, 13:47: АМИК, грустно вокруг, организуйте ветку весёлых историй с QR-кодами читателей. Злободневно будет и смешно

Более чем уверен, что если реально это будет организовано, то заслуга Алтайского края в этом будет не более чем организовать для проверяющихся доступ к ресурсам гос.услур + камеры, не более. Посмотрим, гос.услуги тоже не идеал )

21.10.2021 14:14
- гость -

> А что делать тем людям, которые вакцинировались, а QR код так и не пришел в госуслуги? Почему такая большая проблема с госуслугами? Я ждала свой сертификат 2 месяца!!!!

Обращаться в поддержку гос.услуг не пробовали и далее по списку? Не всё далеко идеально работает.

21.10.2021 14:26
21.10.2021 13:03 - гость

Потому что когда человек болеет, организм встречается с полноценным белковым комплексом вируса, соответственно и антитела вырабатываются максимально. (Зависит от тяжести течения).
Прививка это выделенные из вируса белки, которые вызывают выработку ат. Поэтому иммунитет после болезни считается более сильным.

21.10.2021 14:38
гость

Ай яй яй туда низя,сюда низя))

21.10.2021 15:25
гена

у меня телефона нет сегодня потеря филипс кнопочный. А на фотоаппарат зенит 8 м сфоткать не прокатит?

21.10.2021 15:42
- гость -

нет смартфона...

21.10.2021 15:43
- гость -

а нет смартфона и нечего по ресторанам и по барам шастать? семьи сохранятся

21.10.2021 16:05
- гость -

А В МАРИЮ РА ТОЖ АО КУРАР КОДУ ?

21.10.2021 16:31
Илья

Есть у меня QR код. Но из принципа не пойду в фитнес клуб и тц где его требуют. Я не собираюсь в сегрегации участвовать. Совсем сдурели.
Как данный код поможет борьбе с вирусом, если и вакцинированные заражает.
P.S. А те, кто здесь пишет что школьники заражают якобы, убейтесь о стену. Уже куча учёных из разных стран подтвердили, что вероятность заразиться от "бессимптомного больного" (в СССР за такое определение посадили бы надолго) стремится к 0

21.10.2021 16:32
- гость -

21.10.2021 12:14
- гость -
Давно пора.
___________________

Хозяева Барнаула - торговые центры. Они очень быстро и доходчево объяснят чудикам, что QR код глупость! Общественный транспорт (автобусы малой вместимости) представляет самую большую опасность для жителей Барнаула.
В Москве это Собянину быстро объяснили.

21.10.2021 17:06
бут

ну вот хрен нам а не выходные с 30 по 7сегодня начальство сказало арбайтен

22.10.2021 08:54
гость

Да даже привитые не пойдут в центры,это унижает их достоинство-так мне сказали многие привитые знакомые

22.10.2021 09:02
Александр

75% от общих заболевших это те кто сделал прививку и первую и вторую (у меня много знакомых и друзей которые болели "короновирусом" и некоторые заболели по второму разу и после так называемой прививки).Я же не болел ни разу, хоть и общался и продолжаю с ними общаться. Я считаю что нужно иметь очень хороший иммунитет и тогда никакая зараза в виде гриппа не прицепится, будь то ОРВИ, воспаление легких - он же короновирус, или просто ангина. А чтобы поддерживать иммунитет необходимо кушать витамины, содержащиеся в продуктах питания. Почувствовали что сопли полезли, горло зудит - скушайте лимон с медом и горячим чаем, 3-4 зубчика чеснока и лук. А по QR-коду могу сказать следующее что люди от 55 и старше не умеют и даже не знают как им пользоваться - это еще одна возможность ограничить права и свободы граждан предпенсионного и пенсионного возраста, а нынешняя молодежь не пойдет ни в театры ни в кинотеатры, у них одни тик-токи на уме да морген-штейны.

22.10.2021 09:07
Гость

Никакой пользы для человека эта мера не несет, зато усиливает дискриминацию между людьми и убивает малый и средний бизнес, принуждает к экспериментальной вакцинации и ношению намордников, сеет панику и страх. Похоже такова цель?

22.10.2021 09:36
- гость -

Да даже привитые не пойдут в центры,это унижает их достоинство-так мне сказали многие привитые знакомые


Скажи им, что они лошары!!! Буду ходить по ТЦ в одиночестве и на каждом углу светить своим QR-кодом. Все девки продавщицы мои будут!!!

22.10.2021 09:39
- гость -

22.10.2021 09:02
Александр


Саска, а если у тебя анус зачешется, ты туда сколько зубчиков чеснока толкаешь?

P.s. Подсказка.

Нормальные люди оппу моют утром и вечером.

22.10.2021 10:09
гость


21.10.2021 13:49
Мечты намного приземленнее и прозаичнее: не заболеть, не заразить родных, близких, коллег.

Вот этого и добиваются от нас. Чтобы о другом и мечтать не думали.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей