Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Следователи проверят Моргенштерна после его высказывания о Дне Победы

, ИА "Амител"
Рэпер уже извинился и отметил, что его неправильно поняли

Глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил проверить слова рэпера Моргенштерна о Дне Победы. В интервью Ксении Собчак он сказал, что не понимает праздника победы.

"Я вообще не понимаю вот этого праздника победы, которая состоялась 76 лет назад. Из года в год на это тратятся миллионы, что-то празднуют, всем что-то пытаются – не знаю, может, это скрепы какие-то? Наверное, гордиться просто нечем. Вспоминать каждый год на протяжении почти века о том, что когда-то тогда вы победили – не знаю", – сказал Моргенштерн.

Его слова оскорбили членов организации "Ветераны России", которые заявили, что "рэпер не дружит с головой", а Дмитрий Песков посоветовал Моргенштерну поговорить с бабушками и дедушками.

Сам рэпер в социальных сетях извинился за свои слова и отметил, что не хотел никого оскорбить. По словам Моргенштерна, его фразу вырвали из контекста и поняли не правильно. 

"Я ни в коем случае не умалял важность и значимость события, я лишь честно признался, что "не понимаю", а фразу вырвали из контекста. Но СМИ как всегда переворачивают мои слова в своих грязных целях", – сказал Алишер.

Вступилась за него и Ксения Собчак, которая брала у рэпера интервью. Она отметила, что Моргенштерн просто сказал, что он "не понимает".

"Ау! Ему 23 года! Он представитель уже другого поколения, которое не может на эмоциональном уровне воспринимать то, что произошло 76 лет назад. Вы за это это загнобить хотите? За непонимание?" – написала журналистка.

Тем не менее глава СК Александр Бастрыкин поручил проверить слова рэпера. Его могут привлечь к ответственности по статье "Реабилитация нацизма", пишет "Газета. ру".

Пермский стрелок оказался фанатом Моргенштерна

Пермский стрелок оказался фанатом Моргенштерна


Автор:
Илья Звягинцев корреспондент +73852594466

Комментарии

27.10.2021 11:58
- гость -

Если ЭТО не понимает, что такое война и победа в 23 года... Судя по его внешнему виду, он вообще мало, что понимает...

27.10.2021 12:09
- гость -

Беда даже в нём, а что он сам кормится за счёт толп полудурков, менее знаменитых, чем он. И таких очень много. И до нас добрались. У меня напротив дома на гараже нарисовали его рожицу с татухами, а рядом "елду". Теперь все дети дома от мала до велика ходят и смотрят. Придётся покупать баллончик и закрашивать. Вообще довольно мерзкий тип, но закондательство РФ не позволяет его физическое устранение. Во времена Сталина, вопрос решили бы очень быстро.

27.10.2021 12:11
- гость -

Он не задумался, что благодаря тому празднику который он не понимает, он сейчас живет на этом свете! Не было бы победы, не было бы ни его родителей, ни его самого!

27.10.2021 12:12
- гость -

Ну простите его, ему всего лишь 23 годика и он до сих пор туп как пробка.

27.10.2021 12:13
- гость -

Это они за ним следят и хотят притянуть за что- либо потому что он отказался в своё время пиарить обнуление за 8 млн., типа как машков и бузова...

27.10.2021 12:18
Гость

Молодец все правильно сказал

27.10.2021 12:18
Как то так

27.10.2021 12:13
- гость -
Это они за ним следят и хотят притянуть за что- либо потому что он отказался в своё время пиарить обнуление за 8 млн., типа как машков и бузова...

Вы из этих...?

27.10.2021 12:20
- гость -


27.10.2021 12:13
- гость -
Вы меня извините, но понятие значимости победы над фашизмом все равно надо знать и понимать! Или, если не понимаешь, так молчать и не показывать свою глупость.

27.10.2021 12:26
АБОРИГЕН

Не он один. Если бы наши граждане знали историю собственной страны, то знали, что второй парад в честь Победы был проведен только через 20 лет после первого. А выходным днем он стал только после 17 лет. И это всё не просто так. В этот день нет повода что-то особо праздновать и веселиться. Понимание того какой ценой далась это победа просто не давало морального права на это.
И действительно не понятно, как можно вваливать десятки миллионов рублей в это "празднование" при наличии стольких проблем в стране. Вы лучше эти деньги отдайте детям со СМА.

27.10.2021 12:31
Борметаль

К стенке пи...ра...

27.10.2021 12:32
Митенька ржевский

27.10.2021 12:26
АБОРИГЕН
Вы лучше эти деньги отдайте детям со СМА.
***
Но-но, поаккуратнее! Не надо подкоп делать под чей-то успешный бизнес...

27.10.2021 12:36
- гость -

27.10.2021 12:26
АБОРИГЕН
"В этот день нет повода что-то особо праздновать и веселиться. Понимание того какой ценой далась это победа просто не давало морального права на это." Как раз ради напоминания того, какой ценой досталась эта победа, в первую очередь нам с вами и подрастающему поколению и нужно проводить такие праздники. А так же ради чествования тех, кто добывал нам эту победу! их осталось не так много, но они заслужили того, что раз в год вся страна напрямую или косвенно говорят им спасибо за то, что мы живем сейчас.

27.10.2021 12:37
- гость -

И тебе,дружок абориген,следовало бы побольше знать об общей истории.В частности о создании в 50-ых годах международной нацисткой организации ODESSA,цели которой:
-реабилитировать бывших эсэсовцев
-устраивать их на работу в новой Федеративной республике, созданной союзниками в 1949
проникать хотя бы в низшие круги политических партий
-нанимать лучших адвокатов для попавших под суд эсэсовцев и по возможности затруднять судебное разбирательство
-помогать бывшим эсэсовцам закрепляться в торговле или промышленности, чтобы пожинать плоды послевоенного экономического чуда в Западной Германии после войны
-склонить германский народ к мысли, что члены СС были такими же патриотами, как и все немцы, выполняли приказы отечества и ни в коей мере не заслуживают нападок, которые на них обрушивают правосудие и общественное мнение.

27.10.2021 12:37
гость

Рэпер уже извинился и отметил, что его неправильно поняли

Ну за базар надо отвечать. К этому надо с молодости приучить. Чтобы за базаром следили. Гнилой базар может вообще плохо кончится. А приучится следить, не наживет неприятностей. Ему жить

27.10.2021 12:38
Старыый

А мы помним "какой ценой" В отличии от этого козла. Мой отец инвалид ВОВ признавал один праздник -День Победы.

27.10.2021 12:42
- гость -

27.10.2021 12:18
Молодец все правильно сказал
--------
Таких надо в окопе в -30 подержать пару суток рядом с замершими трупами.

27.10.2021 12:43
krash

Самое грустное из всего этого, что сейчас действительно гордиться то нечем. Всё созданное нашими предками, всё заслуженное - уже угроблено. Ни автопрома, ни медицины, ни образования, ресурсы последние вывозят задорма, опустив рубль ниже плинтуса. Продали и отдали все врагу.

Именно потому почитаем прошлое, так как в нынешнем жить невыносимо , а будующего судя по всему и вовсе не будет.

27.10.2021 12:46
АБОРИГЕН

27.10.2021 12:38
Старыый
Возвращение домой колекой, отличный повод для празднования и веселья? Что-то не так с вашей "консерваторией". Тут не праздновать надо, а вопросы задавать и спрашивать с властей.

27.10.2021 12:51
Гость

Кто виноват то, что этот человек везде? Кто его так активно продвигает? Все знают, как тяжело попасть на тв, выбиться, стать известным, мало талантов мы имеем и которых нет нигде

27.10.2021 12:51
- гость -

27.10.2021 12:46
АБОРИГЕН
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, аборигену не докажешь.

27.10.2021 12:58
- гость -

27.10.2021 12:51
Гость
Виноваты мы с вами и наши дети. Молодое поколение сплошь и рядом смотрит тик-токи, инстаграмы, подписывают, лайкают, растет популярность в интернете, естественно его начнут звать на ТВ ради роста популярности своего канала.

27.10.2021 13:15
гость

27.10.2021 12:46
АБОРИГЕН
Возвращение домой колекой, отличный повод для празднования и веселья? Что-то не так с вашей "консерваторией". Тут не праздновать надо, а вопросы задавать и спрашивать с властей

С властей гитлеровской Германии уже спросили. Не со всех их пособников еще спросили, в том числе с тех, кто сейчас на их стороне. Надо и с них спрашивать

27.10.2021 13:16
- гость -


27.10.2021 12:38
Старыый

А мы помним "какой ценой" В отличии от этого козла. Мой отец инвалид ВОВ признавал один праздник -День Победы.


И мой дед, ветеран ВОВ, чтил только этот праздник День Победы.
Надевал пиджак с медалями и ждал нас всех в гости.

27.10.2021 13:19
гость

27.10.2021 12:46
АБОРИГЕН
Возвращение домой колекой, отличный повод для празднования и веселья? Что-то не так с вашей "консерваторией

Американец вернулся домой калекой и празднует победу, в США все в порядке с консерваторией. Пропиндосам не нравится, что празднуют в России, ведь они считают, что это США взяли Берлин

27.10.2021 13:31
- гость -

Объясните кто-нибудь этому самозванному моргенштерну, что евреи, например, празднуют Исход из Египта уже около 40 веков.

27.10.2021 13:37
- гость -

Всех этих дудей, моргентештернов и прочих на новый "философский", точнее "фаллософский" пароход и геть отсюдова.

27.10.2021 13:39
Fkt

Вместо критики и соплей лучше бы подумали почему у молодых людей такое отношение. Моргеншерн высказал это публично, а ваши дети думают также но, не скажут вам этого.
Если посмотрите как преподносится информация о войне, то становится мерзко. Вместо объективной информации, которая включает и подвиги советских людей, нам выдают официоз с лживо глянцевым оттенком. Это пример как даже хорошее можно испохабить если доверить это пропаганде.

27.10.2021 13:42
- гость -

Пристали к пацану.
Вас всех что ли жаба давит, что пацан в месяц зарабатывает больше вас всех вместе взятых?
Ну фрик он и поет, на мой взгляд, тупые песни. Дальше что? Не слушайте не смотрите или вы реально жлобы?
Или вы хотите чтобы все жили по вашим шаблонам? В зеркало давно смотрелись, прежде чем требовать?

Вот, что написал этот чувак:
«Я вообще не понимаю вот этого праздника победы, которая состоялась 76 лет назад. Из года в год на это тратятся миллионы, что-то празднуют, всем что-то пытаются — не знаю, может, это скрепы какие-то? Наверное, гордиться просто нечем. Вспоминать каждый год на протяжении почти века о том, что когда-то тогда вы победили — не знаю»

Вау, преступление. Жуть.

Я с ним частично согласен.
Помнить нужно об этой Великой войне.
Но те миллионы, которые идут на поддержание "скрепы победы" - этого раздутого до небес празднества вполне могли пойти в медицину или образование, скажем. Но ради вас, чертей, стараются кремлёвские, чтобы вы от телевизора не отлипали и гордились не сегодняшними достижениями (есть ли они?), а событием столетней давности.
Гордились победой над фашизмом и нацизмом и продолжали требовали расправы над всеми, кто вам не по душе - будь то Моргенштерн, геи, евреи, кавказцы - далее по списку.

27.10.2021 13:45
- гость -

Вот интересно, а создателей фильма "Мария" никто не будет за фальсификацию привлекать? Или как обычно, это кого надо нога и "этожесовсемдругоедело"? Это не оскорбление ветеранов, случаем?

27.10.2021 13:49
АБОРИГЕН

27.10.2021 13:19
гость
Да отвяжись ты от американцев. Потери США во ВМВ и рядом не стояли с потерями СССР.
Весь мир, в том числе и США смотрят на ВМВ в целом, а не ограничиваются восточно-европейским театром военных действий. Ты ведь не знаешь что и как преподают про ВМВ в школах США кроме того что тебе наплёл Соловьев по ящику, показывая тщательно выверенные интервью с улиц американских городов по поводу ВМВ среди малообразованного населения отдельных районов. Такой мусорной журналистики можно отгружать откуда угодно тоннами, в том числе и с улиц российских городов. Плохо что охотников поглощать это дерьмо меньше не становится.

27.10.2021 13:51
- гость -

27.10.2021 13:39
Fkt
А вы не изучайте историю войны по современным блокбастерам. Мои дети знают о войне от меня. Я в свою очередь еще в раннем детстве слушал от бабушки с дедушкой про войну. Им рассказывали их родители. И мои дети, когда читают стихи про войну плачут, потому что им про нее рассказывали, они переживают за то, чтобы это не повторилось. А дети воспитанные тик-током и планшетом, а не родителями, конечно будут знать искаженные понятия о войне. И Гитлер скоро будет не фашистом, который истреблял целые народы, а Адиком, который боролся с ненавистными коммунистами.

27.10.2021 13:52
- гость -

Кстати, о евреях.О холокосте заговорили только через 30 лет после войны.И каждый год отмечают 27 января.Именно в этот день Красная Армия освободила польский концентрационный лагерь Освенцим.Последний раз торжественное мероприятие посвящённое Холокосту прошло в Израиле полтора года назад.И на нём были британский принц Чарльз, а также главы Франции, Германии, Италии и многих других европейских государств.Всего 45 глав государств и правительств.Был и Владимир Владимирович Путин.

27.10.2021 13:53
Павсекакий

Ррроссияне обманывают друг друга ради лишней копеечки в карман, гадят тут и там, хамят на каждом углу, но свято чтут праздник победы, к которой они лично не имеют никакого отношения, гордо вешая полосатые ленточки.
Моргенштерн популярен среди детей именно поэтому, потому что дети чуствуют всю эту фальшь.

27.10.2021 13:56
- гость -

27.10.2021 13:42
- гость -
Здесь про зависть к его деньгам никто не написал. Отвечу за себя, меня возмущает тот факт, что этот человек, будучи популярным среди молодой части населения, за высказыванием которого следят все его поклонники, возьмут его идеи за основу и налево-направо будут искажать факты и по сути обесценивать подвиг наших с вами предков.

27.10.2021 13:57
АБОРИГЕН

27.10.2021 13:51
- гость -
Ну и что толку что тебе что-то кто-то рассказывал? Ты даже не понимаешь что Гитлер был нацистом, а фашистом был Муссолини. И у вот у каждого вашего брата "патриота" в голове такая мякина. Визгу от вас много, а чего-то разумного нет вообще.

27.10.2021 13:58
- гость -

27.10.2021 13:53
Павсекакий
Ррроссияне обманывают друг друга ради лишней копеечки в карман, гадят тут и там, хамят на каждом углу, но свято чтут праздник победы, к которой они лично не имеют никакого отношения, гордо вешая полосатые ленточки.
Моргенштерн популярен среди детей именно поэтому, потому что дети чуствуют всю эту фальшь.

Набей как и он себе 666 на лбу и возрадуйся.

27.10.2021 13:58
- гость -

Соловьёв-отличный ведущий главного телеканала страны.Как же великолепно он трахает всю эту нашу доморощенную тупую либерду!

27.10.2021 14:03
АБОРИГЕН

27.10.2021 13:58
- гость -
Из вытраханого Соловьевым в наличии пока только твоя головёнка.

27.10.2021 14:03
- гость -

Давно, давно пора ввести уголовную статью для таких гнойных сомневающихся и не понятливых как этот м.А его поддерживающих наказать для начала рублём, а там уж и- дорога дальняя.

27.10.2021 14:03
- гость -

27.10.2021 13:53
Павсекакий
Я чту праздник победы! Я к ней не имею никакого отношения кроме того, что мои прадеды воевали а прабабушки работали на заводах и фабриках делая патроны для оружия и одежду для солдат. Но я никому не хамлю на каждом углу и отношусь с уважением ко всем слоям населения, уважаю любую точку зрения. И я одену ленточку и поздравлю всех ветеранов с ИХ праздником.

27.10.2021 14:08
- гость -

Абориген, как ты думаешь, Путин уже отстроил свой замок в Геленджике, на который нам указал отравленный боевым армейским веществом, а ныне чифирист на зоне лёха навал?

27.10.2021 14:30
- гость -

27.10.2021 13:57
АБОРИГЕН
Кроме того, что Муссолини был фашистом, а Гитлер нацистом о войне еще что-то знаешь?

27.10.2021 15:00
- гость -

27.10.2021 13:57
АБОРИГЕН, а ты кого оправдываешь, гитлера или муссолини?

27.10.2021 15:07
- гость -

Нацист АБОРИГЕН опять в своем угаре

27.10.2021 15:10
Павсекакий

"И я одену ленточку..."
----
Тогда уважайте и язык ваших предков, НАдевайте ленточку, хотя ваши прадедушки и прабабушки скорее всего не очень поняли бы ношение этого фетиша.

27.10.2021 15:14
Анатолий

Действительно не понятно чего праздновать то? Чему радоваться? Была война, одних людей «стравили» с помощью пропаганды с другими, простым людям вряд ли нужна была такая война, вряд ли были «имперские амбиции». Плюс реальные причины и подробности простые люди никогда не узнают. Ну не верить же нам телевизору или учебнику истории на слово?)))
А недоумение по поводу миллионов которые тратятся на празднование этого самого дня у меня лично вот какое:
Мой дед, воевавший в ВОВ умер в 97 году и при жизни не получил ни копейки от этих денег, никак не помогли и его детям, так тогда какая цель у всего этого мероприятия?
Его призвали в армию в 18 лет, а через 2 месяца началась война, они были на границе и в течении месяца их группировку разбили, дед попал в плен. 3 года по лагерям, 2 побега, в итоге после успешного побега еще 2 года воевал.
Ну и вот за что он должен был благодарить государство? Чему радоваться?
Напомню, государство у нас отвечает за внешнюю политику! И простых смертных к принятию решений сюда не допускают. Ну и вот руководители допустившие такую войну, должны были извинятся перед всеми этими солдатами, которых они втянули в войну.

27.10.2021 15:19
- гость -

27.10.2021 15:10
Павсекакий
Благодарю за исправление, да, я не всегда правильно употребляю слова, являясь не самым образованным человеком, однако поступки мои искренни и не ради показухи. Если вас возмутит слово показуха, тогда прошу вас, указать мне, какое слово можно использовать взамен.

27.10.2021 15:20
- гость -

27.10.2021 15:14
Анатолий, а ну-ка поясни, кто кого и с кем "стравил"?И кто перед кем должен извиняться?Поподробней, имена, пароли, явки!

27.10.2021 15:21
- гость -

27.10.2021 12:26
АБОРИГЕН
Если бы наши граждане знали историю собственной страны, то знали, что второй парад в честь Победы был проведен только через 20 лет после первого. А выходным днем он стал только после 17 лет. И это всё не просто так.

Я смотрю ты знатоком себя выставляешь, глупая ск тинка.
Если забыть про победу, и не вбивать в головы молодежи правду о ней, то лет через 50 твоя гейропа твоим отпрыскам вобьет то, что Сталин был хуже гитлера и аккупировал европу, а не освободил от коричневой чумы. Но видно твои предки тогда марадерствовали на трупах убитых, вместо того чтобы родину защищать, иначе ты околесицу тут бы не плел.

27.10.2021 15:22
Анатолий

Тем более было много разных событий, что теперь по каждому поводу проводить парад. Еще такой момент, люди все разные, я знал людей воевавших в ВОВ (они уже давно покинули наш мир) и вот они очень скромно (даже не поднимется рука написать отмечали) "проживали" этот день. И уж явно они бы были не рады, если бы мои дети переодетые в военные одеяния плясали бы и радовались.

27.10.2021 15:26
- гость -

27.10.2021 15:14
Анатолий
Действительно не понятно чего праздновать то? Чему радоваться? Была война, одних людей «стравили» с помощью пропаганды с другими, простым людям вряд ли нужна была такая война, вряд ли были «имперские амбиции».

Еще один , видно деда у тебя не было или пропагандос ты забугорный.
Не слышал какие зверства учиняли фашисты и те кто им служил, типа бандеровцев??
Не слышал про деревню Хатынь, не знаешь как уничтожали села целиком, сжигали, убивали, пытали???
какие амбиции, я тебя спрашиваю??? Люди свое право на жизнь отстаивали дорогой ценой, откуда вы такие безмозглые овцы беретесь.

27.10.2021 15:34
Анатолий

27.10.2021 15:26
- гость -

по тебе все понятно)))))
Ты смотри телевизор, это очень полезно.

27.10.2021 15:35
- гость -

И дудя и этого на букву м--в Гулаг на Колыму.Пусть там сцутся от страха.Потом своим детям расскажут.Хотя, какие дети могут быть у гомосеков?

27.10.2021 15:40
- гость -

27.10.2021 15:34
Анатолий, а ты на личности то не переходи!Отвечай на вопросы, честно и прямо, что думаешь, в чем железно уверен.Кто конкретно виновен прежде всего в развязывании Великой Отечественной войны?И что ты думаешь о Второй Мировой?Кто, и почему их начали?

27.10.2021 15:42
- гость -

27.10.2021 15:22
Анатолий

каждые сто лет , когда европа забывает что проиграла войну России, она опять идет с нами воевать. Ты хочешь чтобы твои дети на свой шкуре испытали все прелести любви европейской?

27.10.2021 16:04
Анатолий

27.10.2021 15:40
- гость -
тебе интернетный герой лучше бы самому перестать грубить. Если тебя не видят это не значит, что нужно гадости писать. Это моё мнение, я его здесь написал, при этом никого не оскорблял.
А кто виновен в войне и прочие подробности....мое мнение, что это закрытая информация и реальные (фактические) причины не были преданы гласности, но все-таки мы ведь знаем кто был ответственен за политику нашей страны (РФ, СССР если что) - высшее руководство. Они там на высоком уровне занимались вопросами пересекающихся интересов. Не получилось избежать войны? а нужно было заниматься вопросом "ухода от войны"? посмотрите сколько погибших, сколько потом последствий послевоееных...конечно это их прокол. Вот огромный открытый вопрос.
Понятно дело, что две стороны в войне, я не про агрессора сейчас и так их вина в содеянном ясна и требует лишнего объяснения.
Основной вопрос то не в этом, в стране и так ОЧЕНЬ много проблем, а власти играют на чувствах и патриотизме, вваливая деньги в бесконечные парады Победы. Может стоит действительно помочь тем людям, которые пострадали в ВОВ? (только не Парадом, а делом)

27.10.2021 16:08
- гость -

Ты хочешь чтобы твои дети на свой шкуре испытали все прелести любви европейской?

Вчера тут в новости про зеков те же самые комментаторы с серьезными лицами рассуждали, кого положуха опускать, а кого нет. Подобные скрепы сильно от европейской любви отличаются?

27.10.2021 16:11
- гость -

И чего это он извинился? Он прекрасно отразил шизофрению всей идеологической деятельности нынешнего капиталистического государства. Смысл этой Победы исказили донельзя. Вы либо верните символы победы Красной армии и мавзолей перестаньте зашторивать, либо отстаньте от советской победы и проводите свой капиталистический парад победы, например, над Саакашвили. Пусть Генералиссимус Медмедев скачет по Красной площади на белом коне. Какие времена - такие герои и такие победы.

27.10.2021 16:12
Анатолий

А какие были последствия войны?
Это огромная тема, я лишь подниму вопрос, которые на поверхности
- людям было нечего есть, негде жить, негде учится. Была страшная нищета, моя бабушка вспоминала то время двумя словами "ужасный голод", людям просто нужно было выжить и они выживали. Проблема в демографии, очень низкая образованность в населении. Нужно было отстраивать все заново, некогда было становиться образованным. И вот сейчас сколько у нас "думающего" населения и умеющего что-то делать, нести ответственность за своих близких? Немного...
Так вот может вливаний в Парад, лучше заняться вопросами, которые образовались после этой войны?

27.10.2021 16:14
Анатолий

27.10.2021 16:08
- гость -
"Ты хочешь чтобы твои дети на свой шкуре испытали все прелести любви европейской?
"

Ты о чем вообще?

27.10.2021 16:19
- гость -

27.10.2021 16:04
Анатолий, что значит "нужно было заниматься вопросом "ухода от войны"", это как?Не занимались?Кто конкретно из высшего руководства нашей страны желал войны, и приближал ее?

27.10.2021 16:19
- гость -

А что он должен был сказать? Он дитя своего времени. Про Войну ничего не знает, а если и знает, то только говно буржуйской пропаганды, когда неустанно его льют на СССР и все что с ним связано, а 9 мая БАЦ! - и праздник вдруг! Да вы представьте какой возникает диссонанс в головах у школодранцев!

27.10.2021 16:22
- гость -

Вот смотри, разница во времени между 1 и 2 мировыми всего то 25 лет, известно что на 1 мировой погибли 9 млн наших прадедов, мирных то и не посчитали поди точно ... Почему не проводится никаких парадов по этому поводу? А в недавно прошедшие круглые даты - 100 лет с 1 мировой - во всей Европе провели различные мероприятия, а у нас - как будь то этой войны не было?

27.10.2021 16:28
- гость -

27.10.2021 16:22
- гость -
Вот смотри,

празднуют победу, а не позорный мирный договор.
разницу не видишь что ли?

27.10.2021 16:28
- гость -

Откуда ему брать чувство гордости, и с чего понимать значение этого праздника, если:
1.В детстве ему ничего не объяснили, а в школе просто предоставили образовательную услугу.
2.В детстве он не был частью патриотической группы (октябрёнок, пионер, комсомолец) и ему не прививалось чувство единства и преемственность поколений. А прививались наоборот - независимость, индивидуализм и эгоизм.
3.За время его жизни не произошло вообще ничего, даже мало-мальски значимого, чем он мог бы гордиться, и что он мог бы уважать. Все образцы брались с Запада, или с Востока. А гордиться его заставляют тем, что было когда-то, до его рождения.
4.Он постоянно видит примеры негативного отношения к этому событию: Солженицын, байки про победу вопреки, закидывание мясом, штрафбаты, сталинхужегитлера, и конечно же помойное кино - одно "величественнее" другого.
5.Он искренне не понимает, зачем правительство, которое уверяет его в том, что тогда было плохо и ужасно, тратит бабки на прославление этого плохого и ужасного, и заставляет людей гордиться этим ужасом.
И действительно. Стоит ли упрекать человека в том, что он - всего лишь результат тридцатилетней работы нашей капиталистической власти? Я бы не стал его упрекать. Поскольку он - дурачок, и всё говорит открыто. В отличие от тех, кто держит подобное говно в душе, а сам орёт на публику "Спасибо деду за победу!" "Я помню, я горжусь!" и "Можем повторить!" По мне, так эти лицемерные твари гораздо хуже и опаснее дурака-Моргенштерна.

27.10.2021 16:31
- гость -

27.10.2021 16:22
- гость -
Дружочек, а у нас разве Парад проводится по поводу окончания Второй Мировой?Напомню, у нас проводится Парад по случаю Победы в Великой Отечественной войне!

27.10.2021 16:31
Анатолий

27.10.2021 16:19
- гость -

перечитай мой комментарий внимательно!
Вот в сухом остатке - война была, избежать её не получилось. А там уже кто приближал или не приближал не важно 30 млн погибших, им все равно.
Кто конкретно должен был заниматься? Понятия не имею, это уже вопрос организации министерства иностранных дел в связке с другими заинтереснованными аппаратами.

27.10.2021 16:39
Воха

Мое мнение по этому поводу такое: Молодежь, в массе своей, видели чеченскую и кто-то застал афганскую. Кто воевал и за что тоже понимают. Поэтому перекладывают свои выводы и на Великую Отечественную.
И действительно, почему не празднуем 1-ю Мировую, опять же?...

27.10.2021 16:44
- гость -

А путина они не хотят проверить за ежегодную драпировку мавзолея и вымарывания символов победы?

27.10.2021 16:46
- гость -

27.10.2021 16:39 потому что она империалистическая, а не освободительная.

27.10.2021 16:46
- гость -

А теперь Моргенштерна ремнем по попе, чтобы не смел говорить о том, что в сегодняшнем капиталистическим обществе нечем гордиться, и чтобы не противился тому что День победы это праздник, несмотря на то, что его все время обсирают по всем каналам гос. пропаганды.

27.10.2021 17:00
Fkt

Главное наверно что люди не могут гордится самими собой и своими поступками. А признать что они ничтожества для этого нужно смелость. Поэтому и существует потребность примкнуть к чужой победе. То что вам о войне рассказывают деды, ни чуть не приближает вас к участникам ВОВ.

27.10.2021 17:04
- гость -

Он является представителем поколения выросшего на фильмах Михалкова о войне, и прочей аналогичной пропаганде. Самого Моргенштерна, при всей его дурости, даже обвинять нет смысла в высказывании данной точки зрения. Можно сказать, что он подытожил мнение широкого круга аудитории, которую подготовила за это время буржуйская пропаганда - это мнение миллионов подрастающих граждан.

27.10.2021 17:15
- гость -

за это время буржуйская пропаганда

Буржуйская пропаганда лепит на бэхи наклейки можем повторить и ленточку на зеркало, что она там год болтается? Буржуйская пропаганда делает танки из детских колясок и лепит ленты на водку? Буржуйская пропаганда заставляет школьников ходить с фотографиями неизвестных им Защитников? Буржуйская пропаганда стыдливо прячет Красное Знамя и снимает отвратительные фильмы с медсестрами с силиконовыми губёхами? Нет, дружище - это все мы сами делаем. И в этом нет ни капли уважения к ветеранам. И это явление, которому даже термин придумали - победобесие, я тоже не хочу принимать и понимать.

27.10.2021 17:32
Итальянец

27.10.2021 12:11
- гость -
Он не задумался, что благодаря тому празднику который он не понимает, он сейчас живет на этом свете! Не было бы победы, не было бы ни его родителей, ни его самого!

Отчего же. Вступил бы в Идель-Урал, как сотни тысяч русских в РОА. Вполне мог бы переждать.

27.10.2021 17:42
- гость -

Основная мысль у него вот тут: "что-то празднуют, всем что-то пытаются... Не знаю, может, это скрепы какие-то? Я не понимаю, наверное, гордиться просто нечем".
То есть, он не про праздник не понимает, а спрашивает - где то, чем можно гордиться сделанным на его веку?
И под этим вопросом многие готовы подписаться и понять его.
Парень родился в 1998, как говорит вики - мать занималась цветочным бизнесом, родители развелись, а когда Алишеру исполнилось 11 лет, его отец умер от цирроза печени в связи с сильным алкоголизмом. Для него Союз, ВОВ, ГОЭЛРО, БАМ - это как другой мир, где-то рядом с динозаврами, легко можно представить, что ветеранов он вообще только по телеку видел, но живет он в современности и у него есть даже ряд вопросов к этой современности, которые вполне обоснованы.

27.10.2021 21:57
гость

27.10.2021 17:32
Итальянец
н не задумался, что благодаря тому празднику который он не понимает, он сейчас живет на этом свете! Не было бы победы, не было бы ни его родителей, ни его самого!

а если бы не победили в 1812году, то его бы тоже не было и так по списку, правильно Астафьев сказал, что в этот день власть должна встать перед народом на колени, потому что это день памяти и великой скорби

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей