5 команд школ Алтайского края стали дипломантами российской дистанционной обучающей олимпиады по географии (ДООГ-2002).
18 мая 2002, 16:42, ИА Амител
Среди 66 команд, участвовавших в олимпиаде, 14 было из школ Алтайского края, - об этом нам сообщили в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования.
В десятку лучших, получивших дипломы 1 степени, попали команды школы N 3 г. Горняка (учитель географии Чурилова С.В., технический координатор Маслова Л.Н.), они набрали 460 баллов из 500 возможных, гимназии N 123 г. Барнаула (учитель географии Плотникова М.В., технический координатор Жиляева И.П.) - 435 баллов, школы N 128 г. Барнаула (учителя географии Садовикова В.Н. и Поздеева Л.А., технический координатор Харченко В.Н.) - 425 баллов. Эти команды в качестве призов получат БЭКМ (Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия), "Туристический атлас мира" и ценную книгу.
Во вторую десятку получивших дипломы 2 степени попали две команды школы N 89 г. Барнаула (учителя Переверзева Н.И. и Бутримова Г.Д, технический координатор Харченко В.Н.). Эти команды получат БЭКМ и компакт-диски "Вокруг света" или видеокассету "Discovery".
Все участники ДООГ получили командные, а призеры - именные дипломы, педагоги - рекомендательные письма для руководителей образовательных учреждений и аттестационных комиссий, информацию о ресурсах Интернет и компьютерных программах для учителей географии.
Организатором олимпиады на тему "Погода и климат" стало Виртуальное методическое объединение учителей географии. Соревнование под девизом "У природы нет плохой погоды" проходило в январе - апреле 2002 года, к участию в нем были приглашены педагоги и школьники 6 - 11 классов. Целями олимпиады стало совместное обучение педагогов и школьников методикам коммуникаций с использованием Интернет-технологий при изучении курса географии в школе. Также организаторы олимпиады стремились к тому, чтобы развить в учащихся географическую любознательность, творческие способности и умения самостоятельно добывать знания; воспитать у школьников чувство коллективизма, товарищества и дружбы. Они планировали оказывать помощь школьникам и педагогам при подготовке к внутришкольным и региональным олимпиадам по географии; информировать учителей о методиках изучения темы "Погода", "Климат" и сетевых информационных ресурсах, стимулировать обмен опытом по этому вопросу.
В январе-феврале проходил обучающий тур. В его рамках проводился конкурс приветствий. Участники получили задания, ответы, методические рекомендации для организации внутришкольных олимпиад. Работал внутренний семинар "Работа со статистическими показателями (таблицы, графики, диаграммы), с результатами наблюдений и др. источниками информации (иллюстрации, презентации, анимация, видео источники) по теме "Климат" в школьном курсе географии"
Конкурсный тур состоялся в марте. Участники получили задания, предусматривающие необходимость изучения климата и погоды по народным приметам и приборам, выявления геоклиматических зависимостей, объяснения явлений погоды, а также моделирования неземной погоды.
Комментарии 0