"50 оттенков серого": история бестселлера за 99 центов
01 апреля 2013, 09:18, ИА Амител
Но Джастин Янг и Браян Башвуд решили пойти дальше и вывести этот литературный абсурд на новую высоту, сотворив фанфик по фанфику. Итак, ребята решили, что есть три правила успеха:
— обложка должна быть похожа на обложку "50 оттенков серого"
— очень много секса (в повествовании)
— герои с модными профессиями
Джастин и Браян написали фабулу в один абзац, а за остальным обратились к слушателям своего подкаста. Каждый неизвестный автор из сети писал по одной главе и не читал всего произведения. Таким образом было гарантировано, что роман несуществующего автора Патрисии Харкинс–Бредли "The Diamond Club" точно не будет отличаться великолепным стилем, связностью и качеством языка.
Далее последовало видеообращение к слушателям подкаста с просьбой покупать книгу на айтьюнс и оставлять хорошие отзывы, пока произведение не поднимется в лучшую десятку продаж. Идея заключалась в том, что люди начнут покупать книгу просто потому, что другие ее покупают. А сам роман при этом будет полным бредом.
Тезис о главном ресурсе Запада сработал. За пару месяцев авторы заработали около 20 тысяч долларов, продавая, по сути, шуточный результат крудсорсинга.
Комментарии 0