Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"Если водитель ездит на «автомате», то ему не обязательно уметь управлять «механикой»: категории водительских прав хотят увеличить

, ИА "Амител"

Министерство внутренних дел России планирует ввести новый образец водительского удостоверения с увеличенным количеством категорий на разные виды транспорта, — пишет газета «Ведомости»

Как сообщил полпред ведомства в Верховном суде РФ Гайк Марьян, подготовлен соответствующий проект федерального закона о внесении изменений в закон о безопасности дорожного движения. Причем, по словам Г.Марьяна, «изменения в законе будут комплексными»: они должны приблизить российское законодательство к европейскому и ввести более европеизированные нормы, основанные на конвенциях о дорожном движении.

Говоря о дополнительных категориях водительских удостоверений на разные виды транспорта и о новом образце документа, Г.Марьяна пояснил, что «сейчас, к примеру, существует категория “В” — это все легковые автомобили, а в Европе нельзя купить внедорожник и на нем ездить, если ты не прошел специального обучения». «Если человек ездит на одной машине, то ему не нужно уметь ездить на всех типах машин. То же самое — с автоматической или механической коробкой передач»,- сказал он.

При этом Марьян подчеркнул, что пока это только проект, а вот что точно будет — «это развитие нашего закона о безопасности дорожного движения в свете международных конвенций».


Комментарии

29.08.2008 14:38
- гость -

Гайка Марьяна ? Зачем марьяну гайка? накрутить на болт? видимо так и сделал, вот и родился очередной перл...

29.08.2008 14:42
Robin_Hood

Новые категории удостоверений:
1) На МКПП с правым рулем;
2) На МКПП с левым рулем;
3) На АКПП с правым рулем;
4) На АКПП с левым рулем.

29.08.2008 14:44
Ks

Так они еще в прошлом году планировали их ввести. Ориентировочная дата была, кажется, 1 июля 2008. Я еще хотела успеть C D получить, чтобы были нормальные права...

29.08.2008 14:50
- гость -

главно чтоб в голове нормально все было!

29.08.2008 14:50
- гость -

-14:44-
я вот на механике вообще ездить не умею,даже и не пробовал ни разу после автошколы.
а тебе зачем С и D?реально фуру или икарус собралась водить?

29.08.2008 14:54
Странник

...вроде не весна, но обострение чувствуется, предлагаю пойти Марьяну... нет, не туда куда вы подумали... пойти таким путем насчет категорий прав:

1. Легковой автомобиль переднеприводный
2. Легковой автомобиль заднеприводный
3. Легковой автомобиль полноприводный с блокировкой
4. Легковой автомобиль полноприводный без блокировки
5. Легковой автомобиль с четырехступенчатой коробкой передач
6. то же но с пятиступенчатой коробкой
7. то же но с шестиступенчатой коробкой

...все это еще делить на:
8. Кабриолет
9. Седан
10. Хэтчбэк
11. Универсал

...все вышеуказанное делить по категориям с учетом:
12. С прицепом
13. Без прицепа

...все вышеуказанное делить по категориям с учетом размера колесного диска

...и далее все вышеуказанное делить на категории с учетом цвета автомобиля

...есть еще предложение поделить - бензин или дизель

29.08.2008 14:56
Алексей

Вообще не сильно большая разница автомат или нет. Себяпомню когда учился на механике проблема не в механике была а в отсутсвиии навыков вождения: одновопменно смотреть на дорогу, по сторонам, чувствовать машину и в это время переключать передачи. А теперь - проездив 5 лет на автомате я сел на механику (у знакомого)причем машина не знакомая, и без особых проблем проехал, ну для полной надежности - км 5 по городу (что бы с переключениями) проехать и все - я готов был ездить на механике. Так что все это надумано. Водитель который хорошо водит легковой автомобиль - практически на любом легковой сможет нормально ездить. Вот грузовые и легковые - реально отличаются, но только тем что опять же грузовую машину сложнее чуствовать. так что считаю что советское деление на категории было правильным. придумывать дополнительно ни чего не надо. Главное больше ездить на автомобиле надо, то бы навык был и машина чувствовалась.

29.08.2008 14:57
Странник

- гость -
29 августа 2008 г.
14:50

...ей это для коллекции))) ...есть у женщин такое

Ks
29 августа 2008 г.
14:44

...в диплеме поди пятерки сплошные? ...или еще не все собрала? ))

29.08.2008 14:58
-= Lex =-

СПЕРВА организуйте права на мини-мокики!!!

29.08.2008 14:59
- гость -

..в дипломе в смысле

29.08.2008 15:03
Странник

...еще пару категорий забыл:
1. С электростеклоподъемниками
2. С ручными стеклоподъемниками

29.08.2008 15:05
- гость -

на отечественном автомобиле или на иномарке

29.08.2008 15:06
- гость -

женщина или мужчина
с правами или без прав
пьяный или трезвый
с блатными номерами или нет

29.08.2008 15:07
- гость -

-странник-,самое главное забыл.машина произведенна в стане члена НАТО или нет.гы..гы..

29.08.2008 15:07
таксист

Главное уметь водить такси

29.08.2008 15:11
Горман

Не прав, товарищ, не прав! Грузовой машиной управлять легче, чем легковой, она на дороге стоит твердо,единственное, разгоняется и тормозит медленней, за счет большей массы.

29.08.2008 15:23
- гость -

А еще на Белазе не дорого попадать в дтп, помыл колесо и как новая.

29.08.2008 15:29
Ugloff

А что делать машинам с типтрониками??? У меня к примеру и механика и автомат в одном лице тока сцепления нету...

29.08.2008 15:39
- гость -

-15:29-
тогда тебе,дружище,надо права в количестве двух штук иметь

29.08.2008 15:42
- гость -

Предлагаю на каждую модель авто права, и если авто меняешь проходить шестимесячные курсы вождения

29.08.2008 16:08
Blin911

Мдя...лучше бы раздали регионам нормальных лежачих полицейских, чем муру придумывать!

30.08.2008 09:52
гы-гы-гы

А как быть с новыми машинами с вариатором и роботизированной коробкой? Это и не автомат и не механика...

15.12.2008 15:56
Сергейка

Привет всем автолюбителям! Вот моя история.
У меня с механикой вообще не сложилось. Из-за педальки сцепления. В автошколе ездил на трех машинах с ручкой, среди них была одна иномарка. Но везде была одна проблема - глох постоянно и ноги уставали очень. Трогаться до сих пор не умею – трогаюсь раза с 3-го. А как трогаться в горку мне так и не показали. Потому что все 15 занятий по вождению ушли на то, чтобы я освоил сцепление. Которое я так и не освоил и все время глох. ((
Вот такая у нас была автошкола. Когда получил права, стал ездить на автомате, других вариантов и не было.
Не согласен с теми кто утверждает, что от езды "без ручки" не получаешь удовольствия.
У автоматов 2 основных преимущества - он не глохнет и нет проблем трогания в горку.
Ну плюс третье премущество, самое важное — больше времени уделяешь дороге.
Вообще всем любителям МКПП (без обид!) скажу, Вы просто не умеете ездить на автомате. Точно также, как я — не умею на механике.)) В этом-то все и дело. По моим наблюдениям, у всех любителей «ручки» стаж вождения больше 10-ти лет. Этим все и объясняется. 10 (и больше) лет назад не многие могли себе позволить машину «без ручки». А за 10 лет так привыкли к ней , что других вариантов не признают, считая АКПП «буржуйскими происками» или «вариантом для тупых».
Здесь для меня показателен пример ведущих стран, например Штаты или Япония, в которых машины «с ручкой» выпускают только на экспорт. Внутри своей же страны они сами ездят на автоматах, потому что проще и удобнее.

А вообще, если говорить о правах, я бы не выдумывал особо и ввел бы 2 типа экзаменов. На «ручке» и «без ручки». Понятно, что чеку, уже купившему себе автомат, нет никакого смысла осваивать «ручку» и учиться на ней в автошколе.

Я не ругаю механики, поймите правильно. Конечно хорошо уметь ездить на всем, это правильно говорят. Просто у меня так не сложилось. Но даже несмотря на это, хочу поучиться ездить на ручке. Ну так на всякий случай, вдруг когда пригодится. ))

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей