Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Барнауле водитель пассажирского автобуса сбил пешехода

, ИА "Амител"

Накануне, 1 сентября, в Барнауле водитель пассажирского автобуса «Хeндай» сбил мужчину на пешеходном переходе. Как сообщил корреспонденту ИА «Амител» старший лейтенант милиции, инспектор ГИБДД города Артем Пашков, ДТП произошло в 20 часов на пр. Ленина, 92.

В результате ДТП, мужчина 55 лет получил сдавленный перелом затылочной области и открытую черепно-мозговую травму. Госпитализирован в городскую больницу. До сих пор его личность не установлена.

По предварительным данным, пешеход нарушил ПДД, на регулируемом пешеходном переходе, мужчина переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора.


Комментарии

2.09.2008 10:35
123

Вот ведь скотина. Почему за рулем маршрутных автобусов такие дебилы???

2.09.2008 10:38
- гость -

а не хрен правила нарушать!!! Претесь вечно как стадо коров!

2.09.2008 10:40
Дельфин

ПДДД - Правила Дебильного Дорожного Движения.

2.09.2008 10:40
Абориген

Водителю медальку дать - за личный вклад в дело борьбы с идиотизмом.

2.09.2008 10:40
123

Это по пешеходному переходу то??? Ну ну... Продолжайте в том же духе, вам уже нары греют.

2.09.2008 10:41
-= Lex =-

Когда же вы пешеходы научитесь правильно переходить дороги.

2.09.2008 10:42
123

Народ вы че читать не умеете?
водитель пассажирского автобуса «Хeндай» сбил мужчину на ПЕШЕХОДНОМ переходе.

2.09.2008 10:45
REBUS

123,ты слепой?
На РЕГУЛИРУЕМОМ пешеходном переходе.

Гомер нашелся...

2.09.2008 10:45
- гость -

все пешеходы и многие из нас водители...ПОЧЕМУ ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛИ...неужели трудно допетрить пустянкой головного мозга что на красный дорогу переходить нельзя даже на пешеходном переходе...вечно какая нить бабулька или идиот по профессии прется перебежать поскорее и съэкономить 5 - 10 секунд, напоминает барана которому не терпится на шашлык...а потом кричат на всех углах что сбили пешехода на переходе...СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА

2.09.2008 10:45
- гость -

123
2 сентября 2008 г.
10:42 Народ вы че читать не умеете?
водитель пассажирского автобуса «Хeндай» сбил мужчину на ПЕШЕХОДНОМ переходе

мужчина переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора

2.09.2008 10:47
Абориген

Стодвадцатьтретий - следующий?

2.09.2008 10:47
123

Да какая нафиг разница. Пешеходный переход - всегда притормози??? Что так сложно??? Автобус железный, а человек нет!

2.09.2008 10:48
123

Абориген
2 сентября 2008 г.
10:47
Пешком не хожу последние лет 8, но есть друзья, которые сбивали людей и вроде как были правы. Знаю, что готовы были сделать все что угодно, лишь бы откупиться. Пожалейте свое время и ДЕНЬГИ.

2.09.2008 10:49
Абориген

123, ты точно следующий, за которого надо будет давать медальку. Гыгы

2.09.2008 10:51
123

Абориген, не попадайся на дороге. Задавлю, нах...
Шутки шутками, а проблем теперь будет у водилы пипец сколько.

2.09.2008 10:51
- гость -

Правильно надо притормаживать всегда!!!! Знаете же что кто-нибудь, да начнет перебигать.Нет все равно летите сломя голову!!!!!!!!!!

2.09.2008 10:51
Абориген

123, если использовать твой комментв 10:47 как обращение к пешеходу, то очень умная мысль была озвучена. Гыгыгы.

2.09.2008 10:51
Саша

аха из-за одного пешехода, остановись на "свой" свет, и тя остальные автолюбители закнокают, да и получится, что уже ты нарушил правила...

2.09.2008 10:53
Абориген

Я на КамАЗе ездию

2.09.2008 10:54
- гость -

Водитель будь ВНИМАТЕЛЕН!!!!! А уж тем более на пешеходном переходе! Бабулька может и не увидеть светофор. А пешеходных переходов в Барнауле не так уж много. Притормозите. Куда вы то торопитесь?

2.09.2008 10:55
123

Абориген
2 сентября 2008 г.
10:53 Я на КамАЗе ездию

Упс... Беру свои слова обратно, а то КАСКО кончилась на той неделе.

ха из-за одного пешехода, остановись на "свой" свет, и тя остальные
автолюбители закнокают, да и получится, что уже ты нарушил правила.. - вот комментарий настоящего "ВОДИТЕЛЯ". Тебе лет сколько Саша??? Проблемы в жизни случались или только двойки в школе?

2.09.2008 10:57
Абориген

Да хватит гнать на автобусника. Он ехал никого не трогал. Тут откуда не возмись появилась Анна Каренина мужского полу... А автобус хоть и маленький, но на месте как вкопанный один хрен не останавливается. Поэтому нех гнать на водилу - надо было ему ещё назад сдать и контрольно переехать этого ушлепка.

2.09.2008 10:57
Вован

Да нет, это скорей вы читать не умеете, пешеход переходил на запрещающий сигнал светофора. На сколько известно ПДД должны соблюдать не только водители, но и пешеходы. КРАСНЫЙ- стой, ЗЕЛЁНЫЙ- иди, или я не прав?

2.09.2008 10:58
san4o

123, а кто сказал, что он не притормозил? я этого не увидел в тексте статьи. из неё я узнал только, что человека, грубо нарушившего ПДД, сбили

2.09.2008 11:05
753

Абориген, что скажете про водителей, которые никогда не пропустят пешехода на нерегулируемом переходе???? На пр. Строителей-ул. Деповская можно стоять час пока кто-то не тормознет!!! С ребенком на руках переться через переход на пл. Октября или к ж/д вокзалу, извините тяжеловато!!!

2.09.2008 11:10
Проходила мимо

Бесят меня такие пешеходы - пусть задумается о смысле жизни и ее скороточности в первой городской. Много раз видела - такой дебил на пл. Октября рванет на красный по переходу, а за ним как бараны остальные, в том числе и дети - думают, что раз взрослые пошли, значит уже типа зеленый. Стою, объясняю ребенку - почему все идут на красный- правил, детка не знают.

2.09.2008 11:11
Саша

научись элементарно переходить дорогу правильно, по-моему этому в школе как раз и учат

2.09.2008 11:12
Абориген

753, чё до.бался. От деповской до подземного перехода на площади 120 метров. Неудобно - пишите в администрацию об установке регулируемого наземного или строительстве подземного пешеходного перехода в удобном для вас месте. Больше гипотетические случаи не обсуждаю - ближе к тексту.

2.09.2008 11:12
Lin

Больших отморозков, чем водители общественного транспорта, я на дороге не видела. То, что пешеход не прав, это еще не показатель, мог и на зеленый пешеходный сбить. А как они сами на красный прутся, типа "успею" и перекрестки перекрывают. А как подрезают на дороге, это ни кому, надеюсь рассказывать не надо? Так что пешехода жалко - водитель общественного транспорта вдвойне осторожнее должен быть!

2.09.2008 11:18
- гость -

Нерегулируемые пешеходные переходы - это в нашем городе какой-то анахронизм. Редкий водитель пропустит пешехода, для большинства этого знака просто не существует. Согласна, что на регулируемых переходах пешеходы зачастую ведут себя неадекватно. Сама недавно наблюдала: стоим на светофоре на красноармейском перед поворотом на строителей. Для пешеходов горит зеленый. Кто-то переходит, одна парочка стоит в нерешительности. Как только загорелся для автомобилей зеленый , а для пешеходов красный (уже никаких мигающих) - эта парочка буквально рванула с места перебегать красноармейский. Ну есть ум у людей??! Ии представьте реакцию водителей: столько простоять на светофоре, и когда загорелся зеленый (который там недолго горит) - приходится опять останавливаться. И нет в этот момент гаишников, которые бы таких пешеходов наказали...
А вообще, надо побольше в городе делать надземных и подземных пешеходных переходов. Это решит проблему смертности и пробок.

2.09.2008 11:19
Пешеход

Говорите тут все, что пешеходы правила должны соблюдать!!! А вы, водилы, когда это делать научитесь???? Ладно в этом случае пешеход не прав, я не спорю. Но действительно, когда стоишь на переходе нерегулируемом, не одна сволочь же не остановится. И стоишь с коляской(!!!) по часу, ждешь, когда вы КОЗЛЫ все проедите!!! Хоть у одного бы совесть проснулась! Так нет же, несетесь, жить торопитесь!!! Так охота камень иногда кинуть в лобовуху!!!! Молчали бы!!!

2.09.2008 11:27
Проходила мимо

Пешеходу. Что, в дурке каникулы что ли?

2.09.2008 11:29
шел за ней

Проходила мимо
2 сентября 2008 г.
11:10
Бесят меня такие пешеходы - пусть задумается о смысле жизни и ее скороточности
в первой городской. Много раз видела - такой дебил на пл. Октября рванет на
красный по переходу, а за ним как бараны остальные, в том числе и дети - думают,
что раз взрослые пошли, значит уже типа зеленый. Стою, объясняю ребенку - почему
все идут на красный- правил, детка не знаютю

- Есть еще пара мест неподалеку от. пл. Октября - это Н. Рынок и пл. Победы. Вот уж "рассадник" таких пешеходов-нарушителей. На какой сигнал светофора бы к ним не подъехал, всегда найдутся желающие перебежать в сторону вокзала или рынка. Не помогает даже громкоговоритель светофора (на строителей), который русским языком предупреждает, что НЕЛЬЗЯ переходить

2.09.2008 11:30
Принцесса

А вот меня вчера тоже чуть машина не сбила, на регулируемом пешеходном переходе. Для пешеходов загорелся зеленый, машины в звух рядах остановились а в третьем какая-то иномарка, не снижая скорости пронеслась на красный. Времени, чтобы отреагировать на смену сигнала светофора у водителя было достаточно, но он почему-то не то, чтобы не остановился, но даже не затормозил.Так что нечего пешеходов ругать - многие водители сами хороши, почему-то уверены - если ты не на машине, значит, не человек

2.09.2008 11:34
шел за ней

2 - гость -
2 сентября 2008 г.
11:18

"А вообще, надо побольше в городе делать надземных и подземных пешеходных
переходов. Это решит проблему смертности и пробок."

- к сожалению, помимо финансовой стороны вопроса (а мероприятия эти затратны для городской казны), есть еще другая проблема: такими переходами сложно пользоваться людям с ограниченными возможностями (старикам в том числе) и мамашам с колясками.

2.09.2008 11:45
Пешеход

Проходила мимо - судя по тому, что вы оставляете сдесь свои комментарии, точно отпустили вас всех на отдых! Дорвались! И судя по многим водителям в Барнауле можно сказать тоже самое!!!

2.09.2008 11:53
Саша

а что кто с коляской у того привелегия. Меня убивают тётки, которые ломятся в автобус, в очередь и т. д. и орут с выпученными глазами "у меня ребёнок", я даже стала подумывать что это болезнь какая-то. (

2.09.2008 12:02
Пешеход

Никто не говорит о привелегии. Я сама с ребенком никогда никуда вперед и без очереди не лезу. Говорится о том, что пешеход с коляской как то заметнее, но даже его никто из водителей не видит, или даже видит, но им насрать!!! что уж говорить о пешеходах без коляски!! Вообще можно стоять и стоять и ни одна сволоч не остановится!!!!

2.09.2008 12:07
Саша

ну эт вы преувиличиваете

2.09.2008 12:11
ЮрийА

Почему сторонники пешеходов в ЭТОМ конкретном случае начинают переводить стрелки - "а вот вы на других переходах других пешеходов не пропускаете"?

Именно ТОТ пешеход на конкретном РЕГУЛИРУЕМОМ переходе НАРУШИЛ правила, за что и поплатился. Виноват он, и все тут.

Но к сожалению водиле теперь не позавидуешь - доказывать, что он не верблюд, придется долго.

2.09.2008 12:23
Проходила мимо

Мамаша-пешеход, вы такая нервная, а на дороге главное - спокойствие и внимание. Это относится и к водителям и к пешеходам.

2.09.2008 12:26
- гость -

весь спор сводиться к одному - есть пешеходы - уроды, есть водЯтелы бестолковые (от рождения такие, и воспитание отсутствовало!!!), а есть порядочные пешеходы и водители - это те, кто думает не только о себе!!

2.09.2008 12:28
Сосвидетель

Мой знакомый как раз ехал в этом автобусе. Так вот этот автобус двигался наравне с троллейбусом (справа от него), так вот этот пешеход успел пробежать мимо этого движущегося троллейбуса, и его в итоге сбивавет хундай, водитель же автобуса пешехода и не мог видеть из-за троллейбуса. Все двигалиись на зеленый свет, и то что тут наговорили, что мол все водители маршруток превышают скорость может так и есть, только не в этой ситуации, когда водитель маршрутки ехал "на зеленый" наравне с троллейбусом. Кстати, троллейбус даже не остановился и уехал, хотя он прямой свидетель происшедшего. Этому пешеходу еще повезло, что сзади "скорая" по другому вызову. Водителю придется доказывать свою невиновность, но многие уже видели произошедшее и дали ему сотовые номера.

2.09.2008 12:32
- гость -

Возмущаются только пешеходы. Учите правила дорожного движения и знайте никто за вас переживать не будет, если вы их не знаете и бежите через дорогу на красный. Мужику хоть и заморочки, но он прав - пешеход нарушил правила, нарушил закон, поплатился за это. Притормаживать никто ради такого олуха не обзан, если едет на свой разрешающий сигнал светофора.

Абориген 10 57
+100000!!!

2.09.2008 12:34
- гость -

Спросите - хоть один пешеход знает правила? Нет! Зато возмущения полная ж.па! Так и нада вам!

2.09.2008 12:36
Пешеходу

А вы знаете, что когда переходите дорогу с коляской, должны взять ребенка на руки, а колясочку толкать рядышком, так по правилам положено? А то поди ребенок на проезжей части, а сама на тротуаре?

2.09.2008 12:41
Саша

12:36 из ста стопроцентное попадание, именно так... сама на тратуаре,а коляска на дороге, вот это предел идиотизма!

2.09.2008 12:50
Ginger

Пешеходу
2 сентября 2008 г.
12:36
Укажите, плз, статейку, а то я первый раз об этом слышу...

2.09.2008 12:50
753

Я согласна с тем, что есть Водители и Пешеходы нарушающие ПДД, но почему среди Водителей мало воспитанных людей??? Зачастую прется на разбитой "шестерке" и как король - никого не видит и не слышит, а на крутой иномарке человек оставится и пропустит и кстати среди водителей автобусов тоже есть такие люди, очень часто на пр. Строителей пропускает пешеходов автобус № 57!!!

2.09.2008 12:55
- гость -

Но почему среди пешеходов еще меньше воспитанных людей, а знающих правила - 0? Пропустишь - а тебя на х.. посылают и кулаками машут, а то ещё и клюшками всякие бабки.

2.09.2008 12:56
Ginger-у

Правила учи.

2.09.2008 12:57
Ginger

- гость -
2 сентября 2008 г.
12:55
не помню кто сказал, что надменное извинение - это еще одно оскорбление, так что, смотря как пропустишь...

2.09.2008 13:05
- гость -

Пропускать вообще никто никого не обязан, если все двигаются по правилам, делают одолжение - будь благодарен.

2.09.2008 13:16
Ginger

- гость -
2 сентября 2008 г.
13:05
коряво сказал, но мысль ясна, и, собственно, ясна была с самого начала...
видела, как некоторые останавливаются, чтобы пропустить пешехода, а пока тот переходит дорогу, трогаются, тормозят, трогаются, тормозят, и промчатся за спиной, чуть ли не по пяткам... ну если ты остановился, чтобы пропустить, так дай спокойно пройти... А в иных случаях грозить водителю палкой за то, что он пропускает, никто не будет, и не надо наговаривать на старушек - они иной раз повоспитаннее молодежи... да, иногда зрение подводит, но это уже водитель должен держать в уме, когда видит их, пытающихся перейти дорогу...

2.09.2008 13:28
- гость -

ЕСЛИ ДЛЯ ПЕШЕхОДА ГОРЕЛ КРАСНЫЙ И ОН КАК Я ПОНЯЛ СОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ТО ВОДИЛЕ СКОРЕЙ ВСЕГО НИЧЕГО НЕ бУДЕТ, ПРОВЕДУТ СЛЕДСТВЕННЫЙ эКСПЕРЕМНТ, ОПРОСЯТ СВИДЕТЕЛЕЙ И ВСЕ бУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ИСхОДНЫх ДАННЫх ДЛЯ АВТОТЕхНИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. еСЛИ ВЫВОД бУДЕТ, ЧТО НЕ РАСПОЛАГАЛ ТЕх.ВОЗМОжНОСТЬю ПРЕДОТВРАТИТЬ, ТО НИЧЕГО И НЕ бУДЕТ. вОТ ЕСЛИ НА ОбОРОТ, ТОГДА ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЯжЕСТИ ПОЛУЧЕННЫх ПОВРЕжДЕНИЙ ИЛИ ДЕЛО ИЛИ ОТКАЗ

2.09.2008 13:33
Витамин

Когда управляю дорогостоящей иномаркой, стараюсь всегда пропустить пешехода или идиота, если это не грозит задней части автомобиля... ибо знаю что в столкновении пешехода или идиота с тяжёлым внедорожником пешеходу или идиоту ничего не светит. Будьте внимательны, на улице пешеход - участник движения.

2.09.2008 13:53
- гость -

Как пешеходы мечутся - тоже повидали, если пропускает водитель - не мечи икру, двигай батонами, а то в другой раз так и получится, что до больнички додрыгаешься. А за помахивание кулаками и палками и бабке так влететь под срандель может, что потом вообще свой адрес забудет. Сракоходы.

2.09.2008 14:18
Ginger

- гость -
2 сентября 2008 г.
13:53
из всего, что я тут, так сказать, услышала, одно могу сказать точно - лично я не хотела бы с тобой где-ндь пересечься, ни будучи пешеходом, ни будучи пассажиром...

2.09.2008 14:19
- гость -

Абориген и ему подобные,а если на месте этого пешехода вдруг оказался твой близкий человек?Котрольный наезд на него делать будем?Люди,меня поражает ваша жестокость.Я не оправдываю в данном случае пешехода,но всё же,прежде,чем писать такие коментариий следует подумать.

2.09.2008 14:19
Ginger

поясняю - не люблю нервных и неуважительных...

2.09.2008 14:24
- гость -

ты, когда машину в стойло ставишь - такой же СРАКОХОД (не сомневайся). и тебя так же поносит подобный тебе (чмо-подобный) водитель ("автолюбитель-человеконенавистник!"

2.09.2008 14:34
Абориген

Да, некоторых родственников это особо касается.

2.09.2008 14:40
Пасечник

Нет. Пешеходов надо пропускать. Но как же все-таки достают те, кто переходит дорогу вне переходов и светофоров и когда их пропускаешь - ни хрена не торопятся, неспеша прогуливаются... Как будто так и надо... Хочется выйти из машины и пинка поддать, чтобы быстрее проезжую часть освобождали.

2.09.2008 14:50
- гость -

Абориген,родственники и близкие люди лично для меня разные понятия.

2.09.2008 14:59
Юлька

Пасечник
2 сентября 2008 г.
14:40

+100

2.09.2008 15:36
Гостю 14 24

О, подняли головы человеколюбы или как вас там называют грамотные?

2.09.2008 15:41
ru.банок

Пасечник +200!

2.09.2008 15:53
Nic

У нас в Белокурихе пару месяцев назад заработал первый светофор. Ставился как раз из-за многих жалоб пешеходов, которым, видите ли, трудно перейти дорогу по пешеходному переходу (в Белокурихе, кстати, водители гораздо лояльнее относятся к пешеходам на переходе, чем в Барнауле). Так сейчас получается обратная ситуация - пешеходам горит красный, и всегда найдется придурок (придура), который мало того что неспеша, а еще и не глядя на машину, которая может сбить его, топает, будучи уверенным в своей идиотской правоте.

2.09.2008 16:35
Ginger

Пасечник
2 сентября 2008 г.
14:40
Торопишься? Тогда зачем останавливался? Езжай себе на здоровье... Здесь ведь не положено останавливаться... А остановился - будь готов подождать. Не все и не всегда бегать могут...

Nic
2 сентября 2008 г.
15:53
Не знаю, как там у вас в Белокурихе, но, я наверное, уже говорила, на пересечении Юрина и Кавалерийской стоит светофор, причем Кавалерийская на этом перекрестке заканчивается (или начинается), поэтому с нее можно только повернуть на Юрина. Вместе с зеленым сигналом для машин на Кавалерийской загорается зеленый для пешеходов, переходящих через Юрина. Вообще, это логично, только по Юрина этот перекресток часто проезжают на мигающий зеленый/красный, а с Кавалерийской ехать начинают на красный/желтый, причем пешеходов никто пропускать не собирается... Так что даже на свой зеленый не факт, что удастся перейти... Правда, я там давно не была, ожет, уже что-то поменялось...

2.09.2008 16:35
Алексей

Здесь кончень не прав пешеход. его жаль. НО МЕНЯ ПРОСТО БЕСИТ КОГДА НА ВОКЗАЛЕ ЧЕРЕЗ СТРОИТЕЛЕЙ ПЕШЕХОДЫ НА КРАСНЫЙ ПРУТСЯ В СТОРОНУ ВОКЗАЛА, В ТО ВРЕМЯ КОГДА ЗЕЛЕНЫЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОВОРАЧИВАЮЩИХ С сОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО НА СТРОИТЕЛЕЙ. ВОТ РЕАЛЬНО ХОЧЕТСЯ ЗАДАВИТЬ КОГО-НИБУДЬ ДЛЯ НАГЛЯДНСТИ ДРУГИМ.
Уважаемые пешеходы в отсутствии аварии с участием пешеходов больше заинтересован именно пешеходы (поскольку травмы они получают а не водитель), поэтому подумайте о себе и соблюдайте ПДД. А водил, которые тоже прутся на запрещающий то же надо за одно место вешать. Ведь цена вопроса - жизнь пешехода.

3.09.2008 11:17
Игорян

штрафы нада!!

скока стоит пешеход ща?

15.09.2008 20:02
Джон

А переходил этот мужчина правильно. На зеленый свет. Там троллейбус загородил вид. И маршрутка не видела мужчину. Этот мужчина мой отец. Он на следующий день в бальнице умер... ((

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...