Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

В Алтайском крае с 1 ноября отменяют социальные проездные

, ИА "Амител"

С 1 ноября в Алтайском крае планируется замена единого социального проездногобилета компенсационными выплатами, сообщает сегодня, 20 октября, ПолитСибРу.

«Законные льготники от этого не пострадают, а только выиграют», — заявил заместитель губернатора Яков Ишутин на совещании с руководителями профильных органов исполнительной власти.

В настоящий момент готовится соответствующий проект постановления администрации края. Единовременная денежная компенсационная выплата льготным категориям граждан с первого ноября текущего года должна составить 410 рублей. С первого января следующего года эта сумма будет увеличена до 450 рублей.

Теперь существовавшие в натуральном виде льготы будут выдаваться льготным категориям граждан только деньгами. «Чтобы их получить не нужно будет никуда ходить, собирать документы. Это будет законная надбавка с доставкой на дом», — отметил начальник управления края по транспорту, дорожному хозяйству и связи Виктор Давыдов.

Эту единовременную денежную выплату льготники получают уже сегодня в размере 140 рублей. Учитывая, что стоимость проездного билета составляет 180 рублей, недостающая сумма компенсируется льготникам в конце месяца в органах соцзащиты. Таким образом, изменения приведут к увеличению единовременной денежной выплаты более чем в два раза уже в ноябре. Она может быть потрачена льготником на любые цели, а не только на оплату проезда.

Яков Ишутин назвал это решение сложным, но необходимым. Реализация федерального закона удовлетворит и интересы транспортников, которые долгие годы в убыток себе несли «социальную нагрузку». Государственная компенсация транспортников была намного ниже себестоимости, трудно было объективно распределить средства между перевозчиками. Проблема усугублялась большим количеством поддельных проездных билетов. Теперь перевозчики будут получать доходы соразмерно количеству перевезенных пассажиров.


Комментарии

20.10.2008 12:49
- гость -

Мож в автобус теперь спокойно зайти можно будет - никто тебя костылеком не отпихнет,в дверных проемах "столбиков - я скоро выхожу" не будет...

20.10.2008 12:51
-= Lex =-

чё то я не догоняю.
450 рублей / 20 рублей в день (проезд туда-обратно) = хватит на 22. 5 дней
получается из своего кармана ещё надо?!

20.10.2008 12:52
- гость -

2 - гость -
20 октября 2008 г.
12:49
Не переживайте, вы тоже станете столбиком с костыльком.

20.10.2008 12:52
- гость -

проездногобилета какоеинреоноеслово

20.10.2008 12:53
- гость -

В Алтайском крае политики считают, что пенсионеры должны дома сидеть и с голоду помирать)))), бабуля сказала что ей пенсию в августе повысили на 100р. я в шоке был), как прожить на пенсию в 4 т.р. !!??? я не знаю...

20.10.2008 12:54
- гость -

уроооды!

20.10.2008 12:54
- гость -

>450 рублей / 20 рублей в день (проезд туда-обратно) = хватит на 22. 5 дней
Это при условии что без пересадок, а с пересадками кто ездит так и на 10 дней не хватит

20.10.2008 12:55
- гость -

Яков Ишутин, Вы думаете о бедных транспортниках? а о нищих пенсионерах кто думать будит???

20.10.2008 12:56
- гость -

Скоро будет так: "Дышать бесплатно нельзя, вот вам компенсация денежная, а кислород покупайте"

20.10.2008 12:57
- гость -

Нашли блин на ком экономить, козлы недоделанные

20.10.2008 12:57
- гость -

Почему наши бедные транспортники не снижают стоимость проезда??? бензин то подешевел????

20.10.2008 13:00
- гость -

и что остальные власть имущие за?, или эти законы принимаются без учета мнения остальных, видать транспортники забошляли дяде Ишутину!

20.10.2008 13:01
- гость -

Наш Алт. край самый прогрессивный!!!, мало молодежи бежит в др. регионы дык еще пенсионеры уезжать начнут!

20.10.2008 13:02
пронин и мамонов

о россии ведь думаем же

20.10.2008 13:03
- гость -

Наше руководство "ВСЕ О РОССИИ ДУМАЕТ, НЕ ЩАДИТ СЕБЯ!"

20.10.2008 13:05
Дядя Фёдор

одним словом, уроды

20.10.2008 13:06
- гость -

Пора вернуть пенсионерам бесплатный проезд и тему закрыть!По пенсионному.

20.10.2008 13:07
- гость -

что творят! на 40 рублей рублей увеличат..... куда эти 40 рублей засунуть)

20.10.2008 13:08
Ванечка

слов нет 2020 одним словом э этому времени все пенсионеры должны умереть план такой

20.10.2008 13:09
светлана

зачем им думать о пенсионерах - они ведь на дачи ездят наживаются.А то что проезд в автобусе до Березовки 24р. а больница в научном гороке никого не волнует

20.10.2008 13:09
Абориген

Власть всё больше склонна к суициду. Пенсионеры - это Вам не молодежь, на подъем быстры.

20.10.2008 13:10
- гость -

Рыбята!Затопчите меня ногами,но я за!
450 рублей к 4 тысячам согласитесь это не мало
Если они (в часы пик) не будут ездить с С.Поляны на Речной за молочком,на Докучайку за хлебушком,а просто купят это во дворе,то и ДТП с их участием станет меньше
А в поликлинику за эти деньги можно на такси 2 раза в месяц сгонять
А теперь бейте меня!

20.10.2008 13:11
- гость -

Автобусы тада встанут нах... бесплатно давайте такси лучше сделаем - по пенсионному чтоб люди ездили... )) через 1-2 мес - не будет такси в городе, поверьте!... ))

20.10.2008 13:18
гость

Администрация заботится о бедных наших пассажироперевозчиках. Повышает плату за проезд, хотя бензин уже стал дешевле и еще думаю подешевеет(ФАС дала нефтепереработчикам неделю на раздумья). А они у нас такие бедные, что водитель газели получает в месяц минимум 15т.р...это минимум, а в основном больше. И все им нехватает...а кто может у нас в городе похвастаться зарплатой в 15т.р.....думаю для многих такая сумма предел мечтаний...для пенсионеров уж темболее

20.10.2008 13:19
светлана

гость. а ты попробуй вбольничку на тачке а

20.10.2008 13:30
- гость -

13:18
У нас дед сейчас получает около шести(это он сглупил,что от льгот не отказался в прошлом году)
С нового года будет получать десятку.На пенсию пошел при советах(кто пошел позже у тех пенсия больше - парадокс)Да,те пенсионеры,которые живут отдельно от детей,им наверно тяжело,но они сами выбрали.Знаю многих стариков,которые помогают внучатам,говоря,что им то уже много не нужно

20.10.2008 13:31
- гость -

А для обычных пенсионеров,которые покупают проездной за 350 руб как я понимаю проездные тоже отменяются? просветите?

20.10.2008 13:32
- гость -

Светлане
и че?не довезут?

20.10.2008 13:32
- гость -

ну что поделать, теперь в булошную тока на такси... ))

20.10.2008 13:34
ВЕТЕР

пенсионерам не надо никуда ездить на транспорте. Магазин рядом пенсия тоже.
Куда им ехать то? или на старый базар, где акет молока стОит на 10 коп дешевле, надо потратить 20 руб га проезд, чтоб купить 1 пак молока?

20.10.2008 13:34
- гость -

Ну вот вам и есчо один подарок, от Партии ПУТИНА и Медведева, держите старички, и помните Единая Россия помнит о вас!!!

20.10.2008 13:40
- гость -

если прописано - бесплатный проезд, то он и должен быть бесплатным, а не условно-бесплатным (10 дней бесплатно, а потом за деньги). И не важно куда и сколько раз съездил пенсионер.

20.10.2008 13:42
живодер

да и я про тоже... такси персональную каждому персионеру Барнеаполя! Даешь!!! )))

20.10.2008 13:42
Голос народа

Теперь бедным пенсионерам придется решать когда ехать куда-нибудь, а когда лучше все таки отсидеться дома, ведь этих крох не хватит на то, чтобы пользоваться транспортом каждый день. На их социальном проездном можно было хоть дни напролет кататься в автобусах и трамваях, я сейчас все. Просто целенаправленное уничтожение пенсионеров!!

20.10.2008 13:47
2 ВЕТЕР

Какое Вам дело куда им ездить, с внуками сидеть, например .... да мало ли куда, вы считаете что на пенсии дома сидеть нужно?

20.10.2008 13:48
живодер

Это Барнаул 2020 где нет нищих и стариков! глава города каждый день о щасливом будущем вещает... ()() наполеоны пилять...

20.10.2008 13:49
Пенсионер-льготник

цитата: В Алтайском крае с 1 ноября отменяют социальные проездные
уточните, отменят ли пенсионные проездные билеты? об этом в статье не упоминается

20.10.2008 13:49
- гость -

Всегда реформы начинали с самых бедных слоев общества, куда по определению пенсионеры относятся...

20.10.2008 13:51
- гость -

Нет все планомерно!! у власти мигалки отняли у пенсионеров проездные!!!!

20.10.2008 13:58
- гость -

Млигалки отдать персионерам! проездные - чиновнегам! чота я запутался... понедельнег.... (

20.10.2008 14:01
Прохожий

Выборы прошли. Кому теперь куда уперлись эти пенсионеры? Быдло! К следующим выборам проездные эти опять вернут.Надо же как-то пропиариться. А вообще ситуация нездоровая, когда власть пенсионеров возит за счет транспортников. Еще бы таксистов подрядили их бесплатно возить. Или на своих машинах их возили. Вот это я понимаю помощь.

20.10.2008 14:10
Гостья

Вот все ругают бедных пенсионеров, что ездить мешают, куда "прутся" утром и т.п. Понять можно всех, но многие пенсионеры и рады бы сидеть дома, да вот с утра надо ехать к детям и посидеть с внуками(т.к. д/сад для многих проблема),или в поликлиннику-очередь занять, или действительно туда, гда подешевле. Попробуйте, проживите на 3,5-4 тыс. рублей! Да можно будет памятник поставить, если выживете.
У меня вот мама дома сидит, я не позволяю ей работать, и никуда она не ездит. А вот соседки-именно туда, куда я написала-к детям и по дешевым оптовкам,СЭКОНОМИТЬ КОПЕЙКУ.

20.10.2008 14:20
- гость -

Позор такому государству которое в своё время поимев во все места народ не может обеспечить им ДОСТОЙНУЮ СТАРОСТЬ!!

20.10.2008 14:20
- гость -

А потом съэкономленную копейку отдать внучку

20.10.2008 14:27
- гость -

Хосподя!Вы о чем?
При Ельцине да,они нищенствовали.Я помню,как нам четверым по очереди приходилось каждую неделю помогать деньгами родителям,хотя и самим приходилось не сладко.А сейчас!Да у подъездов они все бедные...А на самом деле?Окна пластик,машинка автомат и т.д.,да ну вас!Конечно,им не всем доступен круиз,но они же советские - им это и не очень нужно.Или я живу где-то не среди вас?

20.10.2008 14:29
Йожыг

как всегда - экономим крохами, а проё...ываем ворохами.
уже дажж не интересно...

20.10.2008 14:34
- гость -

- гость -
20 октября 2008 г.
14:27 для тебя пластиковые окна и стиралка это мерило достойной жизни да??? а то что на эти окна они либо копят с пенсии либо,просто ВЫРОСШИЕ И ЗАРАБАТЫВАЮЩИЕ ДЕТИ ставят чтоб обегчить быт,ты мож еще скажешь что микроволновка у соседки бабки Дуси это признак огромного ее богатства? средняя пенсия 4 штуки ты сможешь прожить на 40 в год при этом платя комуналку и .т д,А отуда интересно тебе известны потребности наших пенсионеров,хотят они в круиз или нет? поверь хотят.но не могут себе этого позволить

20.10.2008 14:42
- гость -

+100

20.10.2008 14:46
Йожыг

не, ну 14:27 тожж прав - есть и такие. но их реально мало.

20.10.2008 14:46
- гость -

14:34
Значит мои родители вырастили хороших детей!У них есть все,что им нужно для дальнейшей жизни.В круиз они не хотят,живут тихо и мирно.Пенсии им сейчас хватает.Хотят,что б только у нас все было хорошо и у внуков с правнуками.Они уверенны,что им помогут и в болезнях и ... Никто некогда их не оставит!

20.10.2008 14:51
- гость -

- гость -
20 октября 2008 г.
14:46 по себе людей не судят, да есть пенсионеры которые хорошо живут,но это либо те кому помогают дети,либо военные пенсионеры которые меньше 10 не получает, а да и вообще проблема не в пенсионерах а в государстве,оно их оставило.

20.10.2008 14:52
Абориген

Согласен, позор

20.10.2008 14:58
- гость -

а больше всего вырубают претензии некоторых им видите ли пенсионеры в ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ мешают ехать,ну так господа зарабатывайте себе на такси,автомобили ни кто мешать не будет,это же общественный транспорт,сели едем и не пиз...м,а то вые... то все могут.

20.10.2008 14:58
- гость -

14:51
Блин!Да не военные!Самые обычные пенсионеры совка!Казал - кто пошел в 90-х у тех изночально пенсия почему-то больше!Денег всегда не хватает. Но... я начал разговор о том,что теперь (при и после Пу) пенсионерам можно жить!А ездить в час пик за пакетом молока они теперь подумают...
Откуда цифра в 3-4 тысчи?

20.10.2008 15:07
Hitray

А РЕАЛЬНО бензин в ЦЕНЕ УПАЛ, уже поголовно 21,50, а цена проезда прежняя
ЧТО за ФИГНЯ

20.10.2008 15:07
- гость -

3 тр - это по старости, хто при соце баклуши бил...)

20.10.2008 15:32
Вопрос

Это как это господин Ишутин собрался АДРЕСНО разносить компенсацию до дверей каждого льготника? Для справки и аналогии механизма: чтобы оформить транспортную льготу (есть еще и на пригородный транспорт) или отказаться от нее, надо каждый год идти в пенсионный фонд и писать заявление (все по честному - так положено). Здесь все как то предельно просто - никуда не надо, вам, типа, принесут. Кто принесет? Если на почте при покупке проездного нет даже списков кому выдавать - нужно предъявлять паспорт и документ на льготу, то как господа составят эти списки, причем точно и быстро? Сам вопрос - проездные не продаются, ноябрь через две недели, когда компенсация? Если допустим на ноябрь пролетают с выплатой (это точно ибо само постановление, как и его проект, еще только в воздухе, а реальный механизм, увы, поломан) то в декабре дадут за два месяца? И потом финальное - почему сказали как то неожиданно из-под тишка, начали сами шевелиться уже наломав дров, а не сначала все продумали- подготовили, сообщили, а уж потом внедрили?!

20.10.2008 15:32
гостья

3-4 тысячи-реальность. Просто многие люди буквально не доработали каких-то 3 месяца для получения более высокой пенсии.А потом все стали считать по новому. У меня соседка получает 5600(работала по 2 сетке вредности), а мама-5000. При том что и ветеран труда, и стаж непрерывный(на заводе, где была хорошая з/п). так что тех пенсионеров, кто получает пенсию свыше 6000 не так и много. Зайдите в собес ради интереса и посмотирите, как люди ДНЯМИ простаиивают в очередях для получения доп.льгот и т.п.

20.10.2008 15:36
- гость -

так 5000 и 450
как вы думаете Ваша мама расстроится? не думаю.А что еще говорить...

20.10.2008 15:41
гостья

3-4 тысячи-реальность. Просто многие люди буквально не доработали каких-то 3 месяца для получения более высокой пенсии.А потом все стали считать по новому. У меня соседка получает 5600(работала по 2 сетке вредности), а мама-5000. При том что и ветеран труда, и стаж непрерывный(на заводе, где была хорошая з/п). так что тех пенсионеров, кто получает пенсию свыше 6000 не так и много. Зайдите в собес ради интереса и посмотирите, как люди ДНЯМИ простаиивают в очередях для получения доп.льгот и т.п.

20.10.2008 15:46
Йя

60 коментв Тут одни льготники ?

20.10.2008 15:49
ПРОТИВная

Я -ЗА!!!! Примеров куча и маленькая тележка!!!!
Чего мотаться по городу в поисках "дешёвого", у на столько социальных магазинов, почти у каждого жил массива есть микрорынок, частники объезжают дворы предлагая по дешевле молочные продукты, овощи, мясо.А к внукам ездить кажный день- это РОСКОШЬ!!!!! Надо ребёнка оставить под присмотром, везите сами к бабуле!!!! У меня соседка ( бабуля) кажный день в разъездах, спрашиваю: Куды это МЫ ездим? Она: дак проездной надо "прокатывать" , вот и катаюсь по всем рынкам города. И ведь ни чего не покупает ( хотя может) , ХОББИ у них на "глубокой пенсии" такое!!!!))))

20.10.2008 15:49
- гость -

Йя
Просто у всех есть родители...(одним помогают,от других ждут помощи)
Все хотят жить лучше.Каждый по-своему!

20.10.2008 15:50
Lin

Какие умники будут решать ездить пенсионерам или не ездить! Не ваше дело! Всю жизнь работать и заработать 5 т.р. пенсии и ни в чем себе не отказывать, а какие-то дегенераты будут указывать, сколько раз можно в автобусе проехать! Они в ссср-е честно трудились и честно эту мизерную пенсию заработали - позор социальной системе и государству. Сейчас все по-другому - крутись и зарабатывай, обеспечивай свою старость, им "крутиться" было не возможно! Это они хорошо подгадали к закрытию сдоводческого сезона. А что весной будет...

20.10.2008 15:52
- гость -

я смотрю тут многие комментаторы только и делают,что считают деньги,если это можно так назвать,в кармане у пенсионеров,может быть еще распишите когда в сротир ходить и во сколько? или про коопеечный прожиточный минимум вспомним,они воспитаны по другому и работали как могли порой даже лучше чем сейчас многие,вспомните что было за тунеядство и за прогулы а то что наше гос-во проведя пенсионные реформы наеб... не самых зашищеных людей это плохо.

20.10.2008 15:55
- гость -

ПРОТИВная
20 октября 2008 г.
15:49 НУ какое твое собачье дело чем занимаются люди на пенсии? государство должно оказывать ПОМОШЬ иначе оно не государство! я думаю ты до глубокой пенсии не доживешь,сдохнешь так что не кому будет подать стакан воды.

20.10.2008 15:58
- гость -

Ну не злой я! У меня из подъезда пенсионерка каждый год со своего огорода шубу покупает!
Оно ей нада?Ишачить все лето,как проклятой,потом базар!Зато раз в год зимой выйдет в шубе.
Задал вопрос.Ответ - когда работала не было возможности,люблю меха!
К внукам ездит в китайской подстежке

20.10.2008 16:03
ПРОТИВная

- гость -
20 октября 2008 г.
15:55
Моё- НИКАКОЕ!!!! Я за то что заменили ДЕНЬГАМИ!!!!! Некоторые пенсионеры этим проездным ни РАЗУ не пользовались!!!!! А кто ездил, тот и будет ездить, но уже по НАДОБНОСТИ !!!!!

А ЗДОХНЕШЬ от жажды по моему ТЫ !!!!! За меня не Х*Й беспокоиться!!!!!

20.10.2008 16:04
- гость -

- гость -
20 октября 2008 г.
15:58 учи психологию поймешь.а телефоны менять каждые полгода а то и раньше,машины? тебя еб... куда она тратит СВОИ деньги а?

20.10.2008 16:14
- гость -

меня не еб..!Жалко мне ее.А ведь тоже будет верещать...

20.10.2008 16:27
О

как не стыдно, следить за пенсионерами!!!! за границей их дома не бывает - туристы....а вы - "по рынкам" ,и то нельзя без вашего спросу...

20.10.2008 16:28
О

...без разрешения, то есть

20.10.2008 16:33
- гость -

О
20 октября 2008 г.
16:28 зря ты про заграницу вспомнил,ща тебя с г.. ном смешают,еще и предателем родины назовут.

20.10.2008 16:40
Абориген

Я абориген и с О согласен - некуй чужие трудовые считать. Это первый признак дурного воспитания. Я бы даже сказал - быдлятины.

20.10.2008 16:41
- гость -

УРОДЫ!!! их вообще бесплатно возить надо!!! либо давайте в клетки посадим и сухой паек на день выдавать будем - какая разница - куда хотят туда и ездят - им что еще делать то??? они свое отработали - нас всех вырастили..

20.10.2008 16:53
- гость -

О
20 октября 2008 г.
16:27 как не стыдно, следить за пенсионерами!!!! за границей их дома не бывает -
туристы....а вы - "по рынкам" ,и то нельзя без вашего спросу...

Да у кого они разрешения то спрашивают???!!! Их это ДЕЛО!!!

- гость -
20 октября 2008 г.
16:41

Вот и ВОЗИ!!!! Повозишь их с месяц, посмотришь "куда хотят туда и ездят", вот после этого с тобой можно будет поговорить,без истерики!!!!
ТУТ РЕЧЬ О ДРУГОМ!!!!

20.10.2008 17:03
- гость -

- гость -
20 октября 2008 г.
16:53 о чем о другом? о том что транспортникам мало? и если бы им давали дотаций больше и проезд был бы дороже они бы спокойненько заткнулись и возили бы хоть пионеров хоть пенсионеров,оно конечно так что все хотят получать прибыль и бесплатно работать не будут,проблема в нищенской пенсии и трах.... на голову государстве.

20.10.2008 17:33
- гость -

- гость -
20 октября 2008 г.
17:03
"проблема в нищенской пенсии и трах.... на голову
государстве."

А кому много? Вам? Поделитесь!
Не нравиться страна - вперёд и с песней !
Чего толочь воду в ступе, понятно что живём в "Театре Карабаса Барабаса".
А дотация эта, возможно для многим лучше ,чем проездной.

20.10.2008 17:45
- гость -

- гость -
20 октября 2008 г.
17:33 эта дотация поможет пенсионерам как тампакс от перхоти)

20.10.2008 17:50
- гость -

- гость -
20 октября 2008 г.
17:45
Чтобы в курсе: Пенсионерам тампаксы "по природе" не нужны уже!!!)))))

20.10.2008 17:53
- гость -

- гость -
20 октября 2008 г.
17:50 ну я же утрирую.)

20.10.2008 18:09
- гость -

- гость -
20 октября 2008 г.
17:53
Так я тоже не серьёзно.)))
А у многих здесь комментаторов ( перечитала сейчас ВСЁ ЭТО!) проблемы с головушкой!
Например у гостя в 15:55 ,16:04 и 16:41 ))))) Чот злые они какие то, прям " больные", или до такой степени "наболело", что уже не контролируют себя в словах!!!(((((
А это не Вы случаем будете???

20.10.2008 18:19
- гость -

Чую я,что тут многие ездят на своих Тайотках и не пользуются общественным транспортом,да еще ждут,что им старички прикупят чаво=нибудь подешевши с базы и привезут на дом.Чего глотки драть?Любить надо своих старичков!Я все сказал.

20.10.2008 18:24
- гость -

Согласна!
А еще СЕБЯ жалеют,потому что приходится помогать пенсионерам,своим конечно.Что люди скажут?

20.10.2008 18:31
- гость -

- гость -
20 октября 2008 г.
18:19 а мне кажется что наоборот тут некоторым в транспорте в час пик кой что поотбивали вот они на стариков и гонят.

20.10.2008 18:43
А

ПРОТИВная, ты моральная уродка...больше словн нет, честно

20.10.2008 18:45
- гость -

Вы не переворачивайте ВСЁ с ног на голову! По комментариям видно , что обсуждалась проблема как будет лучше звучать: "стиральный порошок или СМС ( синтетическое моющее средство)"! Просто кому то мерещилось что на пенсионеров "гонят", нападать удобней, а вникнуть......, да на куя!!

20.10.2008 18:53
ПРОТИВная

А
20 октября 2008 г.
18:43

Прям ЧЕСТНО???? И в чем же??? В том что озвучила ответ на мой вопрос соседки - пенсионерки???!!! Или в том , что у нас соцмагазинов куча, и рынки на каждом перекрёстке, и частники привозят во дворы домов продукты подешевле???? Объясни?
Ах да, у тебя же слов нет!!

20.10.2008 19:08
ПРОТИВная

А
20 октября 2008 г.
18:43 ПРОТИВная, ты моральная уродка...больше словн нет, честно

Почему ТЫ "А" считаешь, что быть "моральным уродом" - это обязательно плохо. Это же, блин, наоборот просто замечательно! У настоящего морального урода нет никаких глупых комплексов, шифрованного эгоизма, гипертрофированного чувства собственной важности, дешевых стереотипов, ханжеской морали и прочего ментального отстоя. Моральный урод говорит то, что думает и делает то, что хочет, а не погружается в бездну сомнительных запретов и нравственных устоев. Только он - действительно свободный человек, который стоит гораздо выше животной потребности общества "выжить любой ценой". Так что быть моральным уродом - это большая честь, которая достается далеко не каждому человекообразному существу.

20.10.2008 19:23
- гость -

у А деньги за интернет кончились?

21.10.2008 10:24
Devetro

Не пишите бред, пожалуйста!
Это называется борьба с воровством бюджетных денег Раньше получалось так,что деньги из бюджета
попадали напрямую транспортным компаниям, независимо от того сколько они перевезли пенсионеров.

В принципе транспортные компании могли и не возить обычных пассажиров, им бы все равно перечислили компенсацию за пенсионеров.(А кому принадлежат автобусы?)
Теперь думаю, стоит ожидать повышения стоимости проезда ,так как прикрыли такую халяву.

21.10.2008 11:35
Дядя Фёдор

а с другой стороны пенсионеры теперь реже будут видеть хамские лица водителей автобусов, которые переодически давят бабушек и дедушек дверями автобуса, а иногда и матерят

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...