Реклама пятновыводителя «Vanish» признана ненадлежащей

29 ноября 2008, 08:23, ИА Амител

Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил накануне правомерность решения ФАС России о признании рекламы ООО "Рекитт Бенкизер" нарушающей требования ФЗ "О рекламе". Подробности сообщает сайт ФАС РФ.

Ранее, 20 декабря 2007 года, ФАС России признала рекламу универсального пятновыводителя "Vanish" ненадлежащей, нарушающей положения пункта 1 части 2 и пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" и предписала рекламодателю - ООО "Рекитт Бенкизер" прекратить ее дальнейшее распространение.

Дело в отношении ООО "Рекитт Бенкизер" было возбуждено по факту распространения рекламы универсального пятновыводителя "Vanish" в июне - октябре 2007 года в эфире телеканалов "Первый", "Россия", "Ren-TV", "НТВ", "СТС", 5 канал (Санкт-Петербург), СТО (Санкт-Петербург).

В рекламе пятновыводитель "Vanish" сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что "с этими средствами столько вещей испорчено!..." "здесь цвета могут поплыть…" "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!"

ФАС России признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности. Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение.

ООО "Рекитт Бенкизер" обжаловало решение и предписание антимонопольного ведомства в судебном порядке. Суды первой и апелляционной инстанций в удовлетворении жалобы отказали. 27 ноября 2008 года кассационный суд поддержал решения судов нижестоящих инстанций.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров