Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета вошло в ТОП-10

10 февраля 2009, 16:06, ИА Амител

Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета вошло в состав ТОП-10 участников Первого квалификационного рейтинга учебных структур в области развития общественных связей Российской Федерации. Об этом ИА "Амител" сообщили в пресс-службе университета.

Результаты рейтинга были оглашены на церемонии вручения Национальной премии с области развития общественных связей "Серебряный лучник", которая проходила в Москве 28 января.

"Серебряный лучник" - одна из самых престижных наград в области развития общественных связей в России. Премия была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью для популяризации PR-технологий и достижений.

В этом году Премия в различных номинациях ("Лучший проект", "Лучшая работа по теории", "Мастер", "Персона", "За культурный вклад в области общественных связей") вручалась уже двенадцатый раз.

В 2008 года по инициативе РАСО и Исполнительной дирекции Национальной премии "Серебряный лучник" был проведен Первый Квалификационный рейтинг в области предоставления образовательных услуг в сфере развития общественных связей. Отделение связей с общественностью АлтГУ вошло в десятку лучших образовательных структур в этой сфере. Отметим, что это не первое знакомство барнаульских специалистов с "лучником" - в 2003 году руководитель отделения связей с общественностью Михаил Гундарин стал лауреатом премии в номинации "Лучшая работа по теории", представив свою книгу "Победа без победителей. Очерки по теории прагматических коммуникаций".

При оценке заявок от 20 вузов России эксперты руководствовались многочисленными критериями, в частности оценивались вузовский компонент учебного плана, т.е. степень учета региональных интересов, научная работа студентов и преподавателей, содержание учебных программ, методическое оснащение, качество преподавательского состава, программы взаимодействия с государственными, частными и общественными структурами и внешний аудит специальности.

В состав экспертного совета и жюри "Серебряного лучника"-2009 вошли более сорока ведущих российских специалистов этой профессиональной сферы – директора департаментов по связям с общественностью и маркетингу крупнейших российских и международных компаний, консультанты в области коммуникационного менеджмента, президенты агентств маркетинговых коммуникаций, руководители профильных образовательных программ. Среди них уже знакомые преподавателям и студентам АлтГУ Алексей Глазырин (Президент РАСО, генеральный директор агентства "Ньютон"), Борис Еремин (главный редактор журнала "Советник", Президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации – IAA), Андрей Баранников (генеральный директор агентства SPN Ogilvi Public Relations), Игорь Писарский (председатель Совета директоров "Р.И.М. Портер Новелли"), Марина Шишкина (декан факультета журналистики СПбГУ), Константин Киуру (завкафедрой массовых коммуникаций Южно-Уральского государственного университета, г.Челябинск) и Ирина Огарь – основатель специальности "Связи с общественностью" в нашем университете, а сейчас руководитель образовательных программ Института коммуникационного менеджмента Государственного университета – Высшей школы экономики.

Интерес к образовательным структурам и качеству подготовки специалистов вызван необходимостью внутренней регуляции профессионального PR-сообщества в России, определения стандартов качества работы в сфере общественных отношений. Подобный рейтинг учебных заведений будет проводиться дирекцией Национальной премии ежегодно и станет показателем качества их работы, отражением развития региональных рынков труда для выпускников специальности "Связи с общественностью", а также предоставит единую базу данных о российских вузах, работающих в этой сфере, которая поможет сориентироваться и студентам, и работодателям.

Список ТОП-10 участников I Квалификационного рейтинга в области предоставления образовательных услуг в сфере развития общественных связей Российской Федерации
(в алфавитном порядке)

1. Алтайский государственный университет (г.Барнаул) отделение связей с общественностью филологического факультета

2. Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева
кафедра истории и связей с общественностью

3. Кубанский государственный университет кафедра связей с общественностью и социальных коммуникаций факультета педагогики, психологии и коммуникативистики

4. Московский государственный институт международных отношений (МГИМО У МИД РФ) кафедра связей с общественностью

5. Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
кафедра экономической журналистики и рекламы факультета журналистики, образовательная программа "Связи с общественностью" философского факультета, отделение магистратуры факультета иностранных языков и регионоведения, программа "Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)"

6. Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова кафедра философии и теории социальной коммуникации

7. Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина кафедра социальных коммуникаций

8. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена кафедра связей с общественностью и рекламы

9. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" кафедра "Связи с общественностью"

10. Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф.Решетникова (г.Красноярск) кафедра общественных связей

За дополнительной информацией вы можете обратиться

ü к заведующей кафедрой связей с общественностью АлтГУ, декану филологического факультета Наталье Алексеевне Кузнецовой: р.т. 366334, e-mail: decanat@filo.asu.ru

ü или к доценту кафедры связей с общественностью

Елене Владимировне Макаровой: м.т. 89132409977, e-mail: makarova.main@gmail.com

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров