"Адская белочка" вещает в Интернете без ведома Минздрава

14 января 2011, 17:17, ИА Амител

" Адская белочка" вещает в Интернете без ведома Минздрава, - это удалось выяснить корреспондентам газеты "Маркер ".

Напомним,  белка-алкоголичка  появилась в конце 2010 года: вирусная реклама здорового образа жизни  собрала на YouTube почти 3 млн просмотров.

А с недавних пор зверь является пользователем сервиса микроблогов Twitter и уговаривает не употреблять алкоголь. Как выяснил "Маркер", к Министерству здравоохранения белка-блогер отношения не имеет.

Адская белка успела написать более 2,2 тыс. коротких сообщений, адресованных разным пользователям. Посты генерируются автоматически, специальной программой — зверь реагирует на ключевые слова, связанные с пьянством. По содержанию его реплики совершенно одинаковые: "Лучше не бухай — береги здоровье". На комментарии к своим сообщениям белка не реагирует.

В Министерстве здравоохранения "Маркеру" заявили, что к микроблогу грызуна отношения не имеют. "Аккаунт в Twitter — это свидетельство того, что Адская белочка стала самостоятельным персонажем интернет-фольклора, который ведет борьбу с алкоголизмом на всех фронтах социальных сетей. А значит, цель социальной рекламы достигнута", — доволен эффектом представитель министерства Александр Власов.

Главного героя вирусного ролика, размещенного в сети с пояснением "Минздрав устал предупреждать" придумали в креативном агентстве Znamenka. Ролик был создан в рамках госконтракта по информационному сопровождению программы "Здоровая Россия", который включал большой перечень работ.
В рамках программы Минздрав, в частности, ставил себе задачу к 2012 г. снизить объем потребления чистого спирта до 14 л на человека в год.В 2008 г., когда программа принималась, этот показатель составлял 18 л на душу населения По оценкам видеостудии DTGroup, минимальная цена ролика подобного качества может составлять 300–500 тыс. руб.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров