Аэропорт Барнаула перешел на более качественный и быстрый уровень обслуживания пассажиров
13 октября 2007, 14:02, ИА Амител
Внедрение автоматизированной регистрации выводит обслуживание пассажиров и обработку багажа на качественно новый уровень. Теперь процедура стала более комфортной и занимает меньше времени, чем регистрация вручную.
Как отмечает AVIA.RU, благодаря взаимосвязи единой системы бронирования авиаобъединения AiRUnion и системы "РЕГИНА", сотрудник аэропорта Барнаул, осуществляющий регистрацию, получает доступ к данным о пассажирах, купивших билеты на рейс, их предпочтениях и особых требованиях. Отмечая в программе прибывших на регистрацию пассажиров, регистратор видит на мониторе макет воздушного судна, где наглядно представлены свободные и занятые места в салоне. Графическое отображение плана салона самолета на дисплее позволяет агенту наиболее точно сообщить пассажиру информацию о расположении более удобных мест, мест с наилучшим видом из иллюминатора, туалетов, основных и аварийных выходов, проходов.
Аэропорт Барнаула был оборудован специальными стойками, оснащенными компьютерами с программным обеспечением, предоставленным AiRUnion. Соответствующее обучение работе с системой прошли сотрудники аэропорта Барнаул и Центра управления полетами, которые теперь помогут обеспечить чёткую и бесперебойную работу "РЕГИНЫ".
Комментарии 0