Активное участие студентов края во Всероссийском конкурсе работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" будет способствовать формированию положительного имиджа Алтайского края.
02 октября 2002, 14:07, ИА Амител
Активное участие студентов края во Всероссийском конкурсе работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" будет способствовать формированию положительного имиджа Алтайского края.
На сегодняшний день завершены все подготовительные мероприятия конкурса. Как сообщила на состоявшейся пресс-конференции одна из организаторов конкурса, заведующая кафедрой по связям с общественностью Татьяна Голобородова, его условия достаточно демократичны. Участвовать в нем могут студенты всех специальностей, а не только специальности "Паблик рилейшнз". А главная цель конкурса - дать возможность талантливым ребятам заявить о себе не только в студенческой среде, но уже и в профессиональном сообществе.
Вице-президент Ассоциации рекламных компаний Алтая "АРКА" Андрей Козлов видит для себя пользу от организации конкурса в том, что, во-первых, рекламодатели смогут привлечь к себе одаренных студентов. К тому же, реклама развивается быстрее PR, так что сотрудничество специалистов этих областей даст толчок скорейшему становлению "Паблик рилейшнз" на Алтае.
Эту же тему затронул член жюри конкурса, пресс-секретарь главы администрации края Андрей Ляпунов. По его мнению, мы присутствуем при зарождении PR-сообщества на Алтае. И новой ступенью в его формировании становятся мероприятия, организованные "пиарщиками" для собственного обучения и развития. Речь идет о конкурсе "Хрустальный апельсин". Значение его трудно переоценить, ведь наиболее успешные студенты, вышедшие в общероссийский тур конкурса, будут способствовать формированию положительного имиджа всего Алтайского края.
Оценивать работы, представленные на конкурс, будет и сотрудник Краевого кризисного Центра для мужчин Максим Костенко. Он подчеркнул, что работники социальной сферы заинтересованы в том, чтобы информация об их деятельности доходила до самых широких слоев населения. Тем самым будет решаться важная задача по привлечению внимания к социальным проблемам Алтайского края.
Всего в состав жюри входит 9 человек - авторитетных специалистов в области связей с общественностью.
На пресс-конференции присутствовали и спонсоры конкурса. Для молодой компании "Ренессанс Косметик" в PR важно создание концепции собственного имиджа. Для предприятия "Русский хлеб" - продвижение брэндов на динамичном пищевом рынке.
Конкурс проводится по следующим номинациям: Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры, для коммерческого сектора, в социальной сфере, в области политических и избирательных технологий, в международной сфере, для силовых структур, в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса; лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью. На странице "Хрустальный Апельсин" сайта www.kreatika.ru выставлено Положение о региональном туре конкурса в Барнауле. В рамках регионального тура помимо традиционных номинаций введено 2 специальных позиций: лучший проект в области связей с общественностью для предприятия хлебобулочной отрасли и лучший проект в области PR для развлекательного комплекса "Чили Пеппер".
Заявки на конкурс принимаются только до 20 октября. Оформить заявку можно на кафедре по связям с общественностью АГУ или на сайте.
>
Комментарии 0