Алтапресс.ru обнародовал более точную информацию о тиражах газет и журналов одноименного издательского дома
15 мая 2012, 11:31, ИА Амител
"На сайте ИД "Алтапресс" говорится, что еженедельник "Свободный курс" выходит тиражом 30000 экземпляров. Однако Национальная тиражная служба (НТС), осуществляющая мониторинг тиражей печатных СМИ России указывает куда более скромный тираж - 19000 экземпляров (данные за март 2012 года). Та же цифра - 19000 значится и в выходных данных газеты. Привлекает внимание структура распространения тиража, приведенная НТС: подписка - 7178, розница - 4126 (итого 11304), бесплатное распространение - 7696, возвращенный тираж – 1073", - сообщал "Банкфакс".
О газете "Ваше дело" приводились следующие данные: выходит недельным тиражом 29400 экземпляров два раза в неделю (понедельник и четверг). В выходных данных газеты значился другой тираж – 7646 экземпляров.
Уточненные данные "Алтапресса": выходит недельным тиражом 8000 экземпляров один раз в неделю (понедельник).
О "Купи-продай" сообщалось, что недельный тираж газеты (два выхода) – 30000 экземпляров. Фактический же был - 13500 экземпляров.
Уточненные данные "Алтапресса": недельный тираж - 13500 экземпляров.
Старая информация о журнале "Молодежь Алтая" гласила: выходит тиражом 14000 экземпляров с периодичностью один раз в месяц.
В уточненных данных сведений о периодичности выхода и тираже не приводится.
В старых данных указывался тираж журнала "Телепарк" - 60800 экземпляров. "Банкфакс" приводил цифру 43000 экземпляров.
Уточненные данные "Алтапресса": Тираж – 41000 экземпляров.
Тираж газеты "Маркер Экспресс", сообщал ранее сайт, 30500 экземпляров. "Банкфакс" приводил цифру 13500 экземпляров.
Уточненные данные сайта Алтапресс.ru: тираж – 13500 экземпляров.
Напомним, что на прилавках барнаульских киосков "Роспечати", которые входят в структуру ИД "Алтапресс", до недавнего времени можно было встретить тоник с экстрактом красного перца (в его состав входят спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья 75%) наряду с газетами и журналами. Когда региональные СМИ обратили на этот факт внимание общественности, тоник убрали.
Кроме того, в киосках "Роспечати" в преддверии 9 мая выдавали "Георгиевские ленточки", причем не всем подряд покупателям, а только тем, кто приобретал продукцию ИД "Алтайпресс". В любом другом случае человеку просто отказывали. Между тем, существует негласный кодекс "Георгиевской ленточки". Она не может быть объектом купли-продажи, не может служить для продвижения товаров и услуг, не допускается использование ленты в качестве сопутствующего товара, не допускается выдача ленточки посетителю торгового учреждения в обмен на покупку.
Комментарии 0