«Алтай – это целый мир»: Республика Алтай готова сменить туристический слоган
15 мая 2013, 16:17, ИА Амител
Сегодня, 15 мая, "Новости Горного Алтая" сообщили о том, что Республика Алтай готова сменить свой туристический слоган. Сейчас он звучит так: "Алтай – жемчужина России", а будет звучать "Алтай – это целый мир". Смена слогана – часть глобального ребрендинга, который проводит регион.
По мнению министра туризма и предпринимательства республики Евгения Ларина, нынешний слоган устарел, не отображает всего многообразия и всего туристического потенциала региона. Хотя представители туристического бизнеса говорят, что нынешний слоган удачнее нового и не видят смысла в переменах.
"Стадию "жемчужины Сибири" мы уже давно перешагнули, — уверен Евгений Ларин. — Уникальность Республики Алтай заключается в том, что на очень небольшой территории сосредоточено более 30 ландшафтных типов. Также не стоит забывать об особой энергетике нашего региона, его сакральности".
Новый слоган, если он будет утвержден, будет использоваться на туристических выставках, на всей рекламной и информационной продукции, презентующей туризм на Алтае.
Окончательное решение – менять ли слоган – будет принято на специальном совете по имиджевой политике региона.
Как пишет портал "Российский туризм", новость вызвала бурное обсуждение в интернете, и большинство отзывов – отрицательные.
"О чем "Алтай – это целый мир"? Да ни о чем! Сегодняшний бренд "Алтай — жемчужина Сибири" – визитная карточка для жителей Сибири, которые в большинстве своем и посещают Горный Алтай. Это основной поток туристов, и недостатка в них у нас нет. Бренд выполняет свою функцию на 100%. А теперь – "Алтай – это целый мир". Решили позиционировать регион не как сибирский, а как глобальный, в мировом масштабе. Маркетинг – это поиск ниши в рыночной экономике. Наша ниша – это туристы из регионов Сибири. Нельзя нам искать свою нишу в мировом масштабе", – высказывает мнение один из комментаторов.
Примерно того же мнения придерживаются и профессионалы турбизнеса. "Один из комментаторов написал, что логичнее было бы развивать слоган "Алтай – жемчужина Сибири". И я с этим соглашусь, – отметил президент региональной ассоциации туроператоров "Алтайское туристское соглашение" Сергей Зяблицкий. – В целом хочется сказать, что на сегодняшний день предлагаемый ребрендинг – вещь не самая важная и злободневная для развития туризма в Горном Алтае".
Комментарии 0