Для удалёнки и не только. "Ростелеком" предлагает бизнесу попробовать виртуальную телефонию
В течение двух недель пробного периода можно бесплатно проверить качество работы "Виртуальной АТС"
11 ноября 2021, 07:03, ИА Амител
За девять месяцев 2021 года услуга "Виртуальная АТС" от "Ростелекома" стала более востребована среди предпринимателей Сибири, чем за аналогичный период 2020 года. Расширенные возможности и обновлённая линейка тарифов позволяют настроить функционал сервиса для предприятий любого масштаба.
"Виртуальная АТС" даёт возможность быстро организовать услуги телефонии через интернет без привязки к конкретному адресу. Сервис подходит и для компаний, которые перешли на удалённый режим работы: благодаря переадресации на мобильные сотрудники могут принимать звонки клиентов в любом месте. При этом качество их работы легко контролировать с помощью функции записи и хранения разговоров.
Виртуальная телефония позволяет подключить прямой городской номер или номер 8800, записать голосовое приветствие или меню, настроить переадресацию вызовов или развернуть полноценный контактный центр. Проанализировать эффективность звонков в "Виртуальной АТС" поможет "Аналитика и дашборды" – сервис автоматического анализа телефонных разговоров.
"Сервис поможет быстрее реагировать на сложности при обработке вызовов и контролировать качество обслуживания клиентов. Он позволяет создавать графические отчёты по числу вызовов, направлениям звонков или эффективности сотрудников. По результатам анализа руководители могут сократить или увеличить загрузку специалистов, а также изменить их количество исходя из потребностей компании", – рассказал заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ПАО "Ростелеком" Вячеслав Куц.
Обновлённая линейка "Виртуальной АТС" позволяет выбрать тот тариф, который подойдёт для конкретной компании. Например, пакет из пяти рабочих мест включает в себя 600 исходящих минут на любые телефоны России, детализацию звонков, мобильное рабочее место и функцию распределения вызовов. А расширенный тарифный план на 15 рабочих мест и три тысячи минут дополнен функциями аналитики и дашборда, записи разговоров и возможностью подключения к виртуальному контактному центру.
Протестировать услугу "Ростелеком" предлагает бесплатно: в течение двух недель пробного периода можно проверить качество связи, научиться настраивать переадресацию, ознакомиться с личным кабинетом. Узнать подробнее о "Виртуальной АТС" и оставить заявку на подключение можно на сайте "Ростелекома" и по телефону 8 800 200 30 00.
Комментарии 0