Праздничный ажиотаж. Россияне купили более ста тысяч смартфонов к Новому году
Билайн проанализировал количество новых клиентов, зарегистрированных в конце декабря
29 января 2021, 10:05, ИА Амител
Билайн проанализировал, как изменилось количество клиентов со смартфонами в предновогодний период, когда все дарят друг другу подарки. По данным проекта "Билайн.Аналитика" в последние десять дней 2020 года количество клиентов со смартфонами на операционной системе Android увеличилось на сотни тысяч.
Среди всех новых абонентов со смартфонами абсолютное большинство составляют клиенты в возрасте до 25 лет – их оказалось 91% от зарегистрированных в сети Билайн в конце декабря. Среди новых клиентов, принадлежащих к поколению Z (родившиеся в период с 2002 по 2005), 60% смартфонов используют мужчины и 40% женщины.
Для этой группы клиентов основным приоритетом остается интернет. Билайн развивает цифровые каналы обслуживания, и количество смартфонов, проданных через интернет-магазин Билайн, в декабре выросло в два раза по сравнению с прошлым годом. Кроме того, для этих клиентов в конце 2020 года запустили специальный продукт "Связь Z" – конструктор бессрочных пакетов интернета, минут и SMS.
Смартфон для миллионов клиентов в России становится главным девайсом для выхода в интернет, что влияет на рост продаж дорогих моделей. В декабре 2020 года в розничной сети Билайн покупатели приобрели в 2,5 раза больше смартфонов дороже 30 тысяч рублей, чем годом ранее. В общем объеме продаж их доля выросла в три раза. При этом самыми популярными продолжают оставаться модели стоимостью до 15 тысяч рублей.
По сравнению с лидерами продаж декабря 2019 года, объем памяти у самых популярных моделей 2020 года вырос в среднем на 42%, что примерно совпадает с ростом LTE-трафика в сети, который в четвертом квартале 2020 года вырос на 60% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Клиенты Билайн используют все больше мобильного интернета на высоких скоростях, смотрят HD-видео с мобильных устройств, и выбирают более мощные смартфоны с увеличенной диагональю экрана. За год у лидеров продаж диагональ экрана увеличилась в среднем на 6%, а мощность процессора возросла на 7%.
Комментарии 0