Алтайские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ООО «АлтайАвтоЦентр»

06 февраля 2014, 15:49, ИА Амител

Нарушения норм законодательства о рекламе,предусмотренных для рекламы финансовых услуг,продолжают встречаться в практике надзорной деятельности Алтайского краевого управления Федеральной антимонопольной службы России. На этот раз комиссия управления признала ненадлежащей рекламу ООО "АлтайАвтоЦентр", размещенную в онлайн-версии справочника "ДубльГис". Об этом сообщили сегодня, 6 февраля, в пресс-службе УФАС по Алтайскому краю.

При открытии карточки организации появлялась информация: "АлтайАвтоЦентр", ООО, официальный дилер компании Форд, Сервисный центр Форд, <…> - широкий выбор автомобилей в наличии с ПТС, - продление гарантии до 5 лет, - кредит, - страхование, - лизинг…".

"Данная реклама указывает на предоставление финансовых услуг,  в связи с чем, согласно ч. 1 ст. 28 Закона "О рекламе" должна  сопровождаться сведениями о лицах, оказывающих эти услуги, -такая информация является существенной и одновременно гарантирует  соблюдение  информационного  права  потребителя", - пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.

В результате рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей. Кроме того, в процессе расследования установлено, что рекламодателем рекламы является ООО "Мобитест", арекламораспространителем - ООО "Рекламное Агентство "ДубльГИС-Барнаул", поэтому оба общества были привлечены к участию в заседании комиссии, где признали допущенное нарушение и представили доказательства его устранения.

В настоящее время в управлении рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Справка:

В соответствии с ч. 1 ст. 28 Федерального закона "О рекламе" реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Согласно ч.1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров