Алтайские антимонопольщики продолжают борьбу с рекламой пива в крае
07 ноября 2013, 15:42, ИА Амител
Вторая реклама "вне закона" была отслежена жителем города Бийска. В одном из центральных районов города на фасадах киоска "Пивная лавка у Модного" также рекламировалось пиво, о чем гражданин незамедлительно сообщил в УФАС.
В рамках расследования было установлено, что в обоих случаях, рекламу распространяли индивидуальные предприниматели - владельцы торговых точек.
Напомним, что согласно требованиям действующего законодательства, с 1 июля 2012 года пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, отнесены к алкогольной продукции и распространение такой рекламы в открытом пространстве на улицах сейчас недопустимо.
"С июля 2012 года законодательство Российской Федерации запрещает наружную рекламу алкогольной продукции в любом виде, с помощью любых рекламных носителей. Это "правило" закреплено статьей 21 Федерального закона "О рекламе", - пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.
Оба предпринимателя, участвовавшие в заседаниях комиссий, нарушение признали, при этом пояснили, что допустили ошибки ввиду не знания требований законодательства.
Так как за нарушение требований, установленных ст. 21 Федерального закона "О рекламе" предусмотрена ответственность рекламораспространителя, оба предпринимателя были признаны нарушившими законодательство о рекламе и получили предписания о прекращении допущенных нарушений.
Материалы дел переданы должностному лицу управления для возбуждения административного производства в отношении обоих нарушителей закона. В соответствии с ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за такое нарушение Закона "О рекламе" для индивидуальных предпринимателей предусмотрен штраф в размере от 4 до 20 тысяч рублей.
Комментарии 0