Алтайские дольщики стали реже жаловаться на застройщиков
30 января 2014, 12:10, ИА Амител
Отделом контроля и надзора в области долевого строительства Государственной инспекции Алтайского края подведены итоги работы с обращениями граждан за 2013 год. Как сообщает инспекция, специалистами отдела в 2013 году рассмотрено 49 обращений (из них 48 – письменные, одно – устное (с личного приема у заместителя руководителя инспекции, начальника отдела). В целом, отмечено снижение количества обращений по сравнению с 2012 годом.
Обращения по вопросам неправомерного привлечения застройщиками денежных средств граждан в прошедшем году составили 10,2 % от общего числа обращений. По всем таким обращениям инспекцией проведены проверки. При установлении нарушений к виновным лицам применены меры административного воздействия, для устранения выявленных нарушений выданы обязательные для исполнения предписания.
Одним из условий снижения количества обращений, является работа "горячей линии". В 2013 году специалистами отдела дано 279 устных консультаций по вопросам участия в долевом строительстве. Выбранный способ взаимодействия инспекции с гражданами позволяет им получать актуальную и подробную информацию по интересующим вопросам более оперативно, считают в инспекции.
Специалисты отдела контроля и надзора отмечают, что характер поступающих от граждан вопросов свидетельствует о повышении уровня правовой грамотности и осведомленности граждан в сфере долевого строительства. Все чаще граждане обращаются по вопросам участия в долевом строительстве возводимых на территории края объектах недвижимости, благонадежности застройщиков, наличия у них соответствующей разрешительной документации.
Анализ задаваемых гражданами вопросов позволяет сотрудникам инспекции выявлять наиболее актуальные для граждан вопросы и своевременно реагировать, размещая разъяснительную информацию на официальном сайте инспекции.
Обращения по вопросам неправомерного привлечения застройщиками денежных средств граждан в прошедшем году составили 10,2 % от общего числа обращений. По всем таким обращениям инспекцией проведены проверки. При установлении нарушений к виновным лицам применены меры административного воздействия, для устранения выявленных нарушений выданы обязательные для исполнения предписания.
Одним из условий снижения количества обращений, является работа "горячей линии". В 2013 году специалистами отдела дано 279 устных консультаций по вопросам участия в долевом строительстве. Выбранный способ взаимодействия инспекции с гражданами позволяет им получать актуальную и подробную информацию по интересующим вопросам более оперативно, считают в инспекции.
Специалисты отдела контроля и надзора отмечают, что характер поступающих от граждан вопросов свидетельствует о повышении уровня правовой грамотности и осведомленности граждан в сфере долевого строительства. Все чаще граждане обращаются по вопросам участия в долевом строительстве возводимых на территории края объектах недвижимости, благонадежности застройщиков, наличия у них соответствующей разрешительной документации.
Анализ задаваемых гражданами вопросов позволяет сотрудникам инспекции выявлять наиболее актуальные для граждан вопросы и своевременно реагировать, размещая разъяснительную информацию на официальном сайте инспекции.
Комментарии 0