Алтайские потребители чаще всего жалуются на качество бытовой техники
05 июня 2008, 16:40, ИА Амител
В Алтайском крае за 5 месяцев текущего года зарегистрировано 360 обращений потребителей с жалобами на качество приобретаемых товаров.
Как сообщили ИА "Амител" в Управлении Роспотребнадзора по алтайскому краю, это около 28,6% от числа всех обращений по вопросам торговли, приходятся на претензии, связанные с покупкой технически сложных товаров ненадлежащего качества. Процент аналогичных обращений в органы местного самоуправления Барнаула составляет 26,1%.
По словам заместителя начальника отдела защиты прав потребителей краевого Управления Роспотребнадзора Натальи Кеевой, основная информация о товаре должна быть расположена на ценнике, ярлыке, с указанием цены, наименовании товара, его марки, модели, основных технических характеристиках. Ценник подписывается материально ответственным лицом или ставится печать организации. На нем должна быть указана дата оформления ценника.
Если приобретаемый товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток, потребителю должна быть предоставлена информация об этом. Кроме этого, информация должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, технических характеристиках, назначении товара и возможности использования его по назначению.
До выставления в торговый зал, товар должен пройти предпродажную подготовку.
Комментарии 0