Алтайские студенты, специализирующиеся в области PR, получили престижную премию
20 декабря 2006, 18:21, ИА Амител
На площадке Академического Театра Музыкальной комедии в Екатеринбурге 15 декабря прошло награждение лауреатов VI Премии за достижения в сфере развития public relations "Белое Крыло". Студенты отделения "Связи с общественностью" Алтайского государственного университета с проектом "Первый всероссийский форум по связям с общественностью "PR-Охота" - 2006" стали лауреатами конкурса, заняв почетное второе место в студенческой номинации.
Всего на конкурс было представлено 193 проекта из 38 городов, 24 регионов России - в этом году премия "Белое крыло" установила новые рекорды. Работы оценивали настоящие корифеи в области PR, среди них: Владимир Мединский, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, депутат Государственной Думы РФ, доктор политических наук, профессор МГИМО, председатель жюри; Сергей Трофименко, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), председатель совета директоров коммуникационной группы "Пойнт Пассат"; Алексей Глазырин, вице-президент РАСО, генеральный директор PR-агентства "Ньютон"; Андрей Баранников, председатель Северо-Западного отделения РАСО, вице-президент РАСО, генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations. Кроме того, в жюри был и представитель от нашего региона: им стала преподаватель отделения "Связи с общественностью" Алтайского государственного университета Юлия Земская.
В итоге из 193 проектов было отобрано 24 лучших работы в 8 номинациях. Так, премию "Белое крыло" (номинация "PR-персона года") за эффективное и искусное использование PR в сопровождении своей многолетней деятельности получил Президент Республики Куба Фидель Кастро Рус. Лидер Кубы на церемонию, естественно, приехать не смог – в силу своей болезни. Но, как сообщают организаторы премии, награда будет обязательно передана Президенту в ближайшее время.
"Премия "Белое Крыло", – отмечает Юлия Земская, - это без преувеличения проект общенационального масштаба, стать лауреатом которого – высокая честь. Поздравляю наших студентов, ставших одними из лучших в условиях столь острой конкурентной борьбы. Безусловно, это большой стимул для всех нас развивать "PR-Охоту" в будущем".
Напомним, что форум "PR-Охота" - 2006 проводился с 23 по 25 июня 2006 года в Горном Алтае, в туркомплексе "Царская охота". Основной темой мероприятия стала "Региональное PR-сообщество: технологии и перспективы". Организаторами мероприятия выступили Алтайский государственный университет, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), отделение РАССО в АлтГУ и рекламная группа "РЭМ".
В нем приняли участие более 150 студентов и преподавателей PR, рекламы и маркетинга из 13 городов России: Барнаула, Москвы, Твери, Владимира, Новосибирска, Томска, Омска, Красноярска, Улан-Удэ, Челябинска, Казани и других городов. "PR-Охота" - ежегодный форум, призванный способствовать расширению межрегиональных контактов в области связей с общественностью и формированию регионального PR-сообщества.
Комментарии 0