Алтайские журналисты сыграли в "Офис" с Билайном
12 декабря 2007, 19:56, ИА Амител
Пресс-служба Барнаульского филиала компании "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") сообщает итоги игры "Офис", проведенной для корреспондентов краевых СМИ, в хлде которой были продемонстрированы новые продукты для корпоративных клиентов.
В частности - "Мобильный офис с поддержкой 3 G", с помощью которого пользователь может выходить в Интернет, получать доступ к корпоративным ресурсам, отправлять и принимать электронную почту с ноутбука или компьютера через технологии передачи данных GPRS/EDGE. В отличие от предыдущей версии новый "Мобильный офис" поддерживает мобильные сети "третьего поколения" (3G), которые будут доступны абонентам в России в скором времени.
Услуга "Интрасеть" позволяет объединить номера клиентов в единую группу или же несколько групп, состоящих из неограниченного количества человек. Каждому мобильному номеру, входящему в группу, присваивается произвольный короткий номер (от 2 до 5 цифр), что позволяет осуществлять вызовы на мобильные телефоны внутри группы по коротким номерам через префикс "*". Данная услуга дает возможность установления ограничений на входящую и исходящую связь, как общих для группы, так и индивидуальных для каждого номера. Это может быть запрет на все исходящие вызовы, кроме вызовов на номера своей группы. Также можно установить и зафиксировать ряд "запрещенных" и "разрешенных" номеров, на которые невозможно и возможно, соответственно, осуществлять исходящие вызовы.
Услуга "SMS-почта" позволяет абонентам отправлять SMS-сообщения из электронной почты на мобильные телефоны практически любой GSM-сети мира, и получать ответные сообщения на почту или мобильный телефон, а услуга "Легкий шаг в "Билайн" помогает уведомить партнеров об изменении номера телефона абонента. При звонке на старый номер они, по желанию клиента, смогут получить информацию о новом номере в виде голосового сообщения или SMS. А те, кто звонил абоненту с городского телефона, узнают эту информацию, если наберут старый номер еще раз.
Журналистам наглядно была продемонстрирована услуга "Мониторинг транспорта". Это локальная система мониторинга и диспетчеризации транспорта. Она предназначена для обеспечения эффективности грузоперевозок, эксплуатации и контроля транспорта. По заранее спланированному маршруту автомобиль, оборудованный "Мониторингом транспорта" совершил путешествие во время проведения мероприятия, и журналисты смогли увидеть не только пройденный путь, но и расход топлива, скорость движения.
Далее в рамках программы гостям предложили почувствовать себя "сотрудниками еженедельного глянцевого журнала "Шырли-мырли" и в отсутствии редактора оптимизировать расходы на производство и содержание издания, наладить дисциплину в коллективе и сделать доступ к Интернету для журналистов мобильным.
Корреспонденты разделись на две группы, к каждой из которых был прикреплен консультант. В распоряжении команд был весь арсенал современных решений от "Билайн" для бизнеса и всего 10 минут для выбора необходимых услуг. По истечении времени руководители групп озвучили решения команды, обосновав выбор продуктов.
В "ВымпелКоме" заверили, что обе команды были успешны, и по итогам игры жюри приняло решение, что победил технический прогресс.
Комментарии 0