Алтайских педагогов наградили за вклад в развитие российского образования
20 мая 2010, 16:10, ИА Амител
Пресс-служба управления Алтайского края по образованию и делам молодежи сообщила, что Алтайский кадетский корпус в лице заместителя директора по учебно-воспитательной работе Ларисы Гривицкой и заместителя директора по воспитательной работе Натальи Копыловой стал одним из участников конкурса в номинации "Система, структура и технологии управления современным образовательным учреждением".
В своих работах "Патриотическое воспитание-основа ценностной ориентации кадет" (автор Наталья Копылова), "Система контроля над учебной деятельностью воспитанников кадетского корпуса" (автор Лариса Гривицкая), сценарий педсовета "Роль ученического самоуправления в развитии коммуникативной компетентности кадет" продемонстрировали реализацию основных тенденций государственной политики в области образования в направлении слияния обучения, воспитания всесторонне развитой личности.
По окончанию недельного семинара "Управление современной школой" алтайским педагогам вручили удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации в объеме 72 часов. Кроме того, в торжественной обстановке их наградили дипломом I степени Всероссийского конкурса "Управления современной школой" и нагрудными знаками "Достояние образования", учрежденными в связи с проведением в Российской Федерации Года учителя.
Конкурс проводился в целях повышения профессионального уровня руководителей общеобразовательных учреждений, внедрения современных технологий и моделей организации учебно-воспитательного процесса, совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса, распространение передового управленческого опыта.
Нагрудный знак "Достояние образования" утвержден в 2010 году общественным комитетом по проведению Российского форума творчески работающих руководителей системы образования всех уровней и является знаком общественного признания многолетних заслуг руководителей образовательных учреждений, внесших значительный вклад в развитие российского образования.
Комментарии 0