Алтайский губернатор Александр Карлин намерен позиционировать край как уникальный туристический регион
20 марта 2007, 15:00, ИА Амител
В эти дни делегация Алтайского края во главе с Александром Карлиным принимает участие в самой крупной международной туристической выставке в России "Интурмаркет -2007". Как уже сообщало ИА "Амител", в составе делегации - десять туристических фирм, представители санаториев курорта "Белокуриха", дирекции особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Бирюзовая Катунь".
Экспозиция Алтайского края, демонстрирующая многообразие туристических возможностей Алтая, - одна из самых масштабных среди региональных и занимает площадь 64 кв. м. В рамках выставки состоялась презентация туристического потенциала алтайского региона, в которой приняли участие председатель Государственной думы Борис Грызлов и руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский.
Также состоялась пресс-конференция Александра Карлина, в ходе которой он рассказал журналистам московских и федеральных СМИ о проделанной краем работе по созданию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. Подробности сообщает пресс-служба администрации Алтайского края.
Как отметил глава администрации края Александр Карлин, "Интурмаркет-2007" - крупнейшая туристическая выставка в России. Здесь представлены современные туристические продукты, по ней можно судить о том, насколько сейчас развита туристическая отрасль в мире, как она влияет на развитие экономики и социальной сферы целых территорий и даже стран. Поэтому для Алтая участие в выставке чрезвычайно полезно для специалистов органов управления, туристических фирм, фирм-операторов, которые работают в этом сегменте. Тем более, что в крае создана особая экономическая зона туристско-рекреационного типа, и мы должны сейчас очень активно учиться этому бизнесу, ориентируясь на лучшие отечественные и мировые стандарты.
Экспозиция Алтайского края представлена достаточно достойно, хотя мы участвуем в выставке впервые. Мы очень емко на относительно небольшой площади представили достижения Алтая как туристического региона. Мы начинаем позиционировать наш край как уникальный, туристический, регион, представляя особенности алтайского туристического продукта.
Развитие туризма на Алтае - очень серьезная предпосылка для развития целого ряда отраслей нашей экономики: транспорта, гостиничного хозяйства, общественного питания. Он станет серьезным импульсом развития инфраструктуры края. Мы предполагаем очень активно заниматься подготовкой специалистов для туристического бизнеса. Иными словами, туризм для экономического и социального развития Алтая - одно из чрезвычайно перспективных, значимых направлений. В становлении этой отрасли, считаю, заинтересованы все жители края.
Знакомство с экспозициями других стран и регионов говорит о том, что современный туристический продукт подается в очень наглядной, динамичной манере. Нужно и нам делать для себя выводы: не стесняться показывать товар лицом, демонстрировать все, что имеем. Речь идет не только о собственно туристском продукте, но и о сувенирной продукции и других товарах, которые могут быть предложены туристам, посещающим Алтайский край".
Как уже сообщало ИА "Амител", Алтайский край стал одним из победителей конкурса на образование особых экономических зон туристско-рекреационного типа. На получение статуса зоны туристско-рекреационного типа претендовали семь регионов. И все они получили одобрение Министерства экономического развития РФ.
"Комплекс круглогодичного действия "Бирюзовая Катунь" площадью 32,3 кв. километров, будет оснащен необходимой инфраструктурой для оказания практически всего спектра туристических услуг. Через несколько лет более 5 млн. туристов со всех уголков России и мира будут съезжаться сюда, чтобы на лоне природы культурно отдохнуть и поправить свое здоровье", - сообщала краевая администрация в декабре 2006 года.
Комментарии 0