Алтайский производитель жареных семечек поменял упаковку
28 ноября 2012, 11:35, ИА Амител
Алтайская компания "Велкен" провела ребрендинг выпускаемой продукции. Объектом для изменения стала торговая марка семечек "Зум Зум". Перед креативным агентством стояла задача придать упаковке яркий и привлекательный облик.
Как сообщает пресс-служба управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края, изменился не только визуальный образ – новая упаковка имеет плоское дно, что делает ее более энергономичней, вертикальное положение пачки обеспечит быстрый поиск ее на полке. Специалистами предприятия выполнены настройка и отладка фасовочного оборудования для новой упаковки.
Отметим, что на протяжении двух лет в реконструкцию предприятия было инвестировано более 12 миллионов рублей. Изменилось не только оборудование, но и поменялся технологический процесс выработки продукта. В прошлом году специалистами была установлена современная европейская производственная линия для переработки семени подсолнечника. Автомат позволяет осуществлять очистку, подсаливание, обжаривание и охлаждение семечки.
Летом текущего года была смонтирована линия фасовки в упаковку типа stabile bag (стоящая упаковка). Уникальность оборудования заключается в использовании безкислородной среды, что позволяет увеличивать срок годности готового продукта.
Комментарии 0