Алтайскому "Телефону доверия" сказали спасибо
05 мая 2011, 13:20, ИА Амител
"Руководитель учреждения благодарит специалистов нашей службы за высокий профессионализм в организации и проведении обучения его сотрудников. Напомним, что речь идет об обучении телефонных консультантов Сибирского федерального округа, первый этап которого работники Телефона доверия совместно с АлтГУ завершили в марте этого года. Грант на проведение этого обучения был предоставлен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", - пояснила ИА "Амител" Лариса Головина - специалист по связям с общественностью КГУСО "Краевой кризисный центр для мужчин".
- Преобладание практических форм обучения позволило специалистам нашего ТД совершенствовать навыки консультирования с родителями, детьми и подростками, - отмечает директор Центра В.А. Анищенко. – Ведущие занятий такие разные, с интересным опытом, создавали продуктивную атмосферу для профессионального роста обучающихся.
Работа консультантов службы детского телефона доверия Краевого кризисного центра для мужчин не раз получала признание на самом высоком уровне. Например, в прошлом году, ей был присвоен 1-ый уровень соответствия по классификации профессионального объединения "Российская ассоциация детских телефонов доверия". Телефонов доверия этого уровня в России всего пять из двухсот восьмидесяти трех служб, приходящихся на всю страну.
К тому же опыт работы, накопленный нашими специалистами, высоко ценится Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения и "Российской ассоциацией детских телефонов доверия", поэтому специалисты службы часто привлекаются в качестве экспертов для совместной методической работы.
В мае этого года для всех специалистов, прошедших первый этап обучения, запланирована обязательная супервизия. Часть слушателей пройдет ее очно, часть, из самых отдаленных территорий СФО в режиме вебинаров.
Комментарии 0