Алтайской молодежи предлагают сделать «Прорыв в будущее»
10 марта 2010, 08:34, ИА Амител
Школьники, студенты и молодые ученые Алтайского края приглашаются к участию во всероссийской Интернет-олимпиаде "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!", организатором которой выступают Центральное российское телевидение, передача "Доброе утро, Россия!", Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова при поддержке Федерального агентства по образованию, Российского Совета Олимпиад школьников, отделения химии и наук о материалах РАН, Совета Федерации РФ, Правительства Москвы, компании Байер, НТ МДТ, Нанотехнологического общества России.
Соорганизатор Олимпиады - Российская корпорация нанотехнологий (РОСНАНО).
Пресс-служба управления Алтайского края по образованию и делам молодежи отмечает, что лучшие участники смогут рассказать телезрителям программы "Доброе утро, Россия!" свою "историю успеха" в области высоких технологий (нанотехнологий).
Конкурс проводит творческая группа, имеющая богатейший опыт работы в этой области. Участники должны удовлетворять нескольким несложным "квалификационным требованиям", соблюдение которых будет контролироваться советниками творческой группы программы "Доброе утро, Россия!" - членами жюри олимпиады из МГУ им. М.В. Ломоносова.
Задание творческого тура конкурса представляет собой написание интервью. Примечательно то, что авторам работ выпадает шанс проявить фантазию. Конкурсантам предложено представить, что прошло 20 лет с настоящего момента. Автор работы видит себя в образе выдающегося и известного во всем мире ученого, исследователя в области нанотехнологий. Сегодня он стал гостем студии программы "Доброе утро, Россия!". Главная тема интервью: "Важные открытия последних лет и самые интересные изобретения, связанные с ними".
По итогам конкурса его победители по-настоящему станут героями сюжета программы "Доброе утро, Россия!" на телеканале Россия.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на портале (http://www.nanometer.ru/2009/11/08/olimpiada_157954.html).
На этом же сайте доступна вторая часть задания.
Комментарии 0