День заветной СМС
12 января 2015, 10:30, ИА Амител
Счастливчикам, подключенным к зарплатным проектам, открывается масса преференций: скидки в компаниях–партнерах банка, льготное кредитование, начисление процентов на остаток средств по карте, функция возврата средств.
Экономия для компании
Основные факторы, влияющие на стоимость зарплатного проекта для организации: количество сотрудников и размер фонда заработной платы.
"Бинбанк предлагает обслуживание по зарплатному проекту на специальных условиях, наиболее выгодных для компании. Если посчитать издержки на инкассацию, бухгалтера, и сравнить с расходами по обслуживанию карт, то очевидно, что выдавать зарплату "по старинке" невыгодно", – отмечает директор по развитию бизнеса в Барнауле Елена Мошкина.
"Банки активно выходят в регионы, развивают филиальные сети, так что развитому сетевому ритейлу уже не нужен многочисленный штат бухгалтерии в каждом городе присутствия. Бинбанк бесплатно доставляет карты до сотрудников организации вне зависимости от того, в каком они городе", – добавляет Елена Мошкина.
Большинство банков используют международные платежные системы - Visa и MasterCard, которые позволяют оплачивать услуги за границей, а также снимать наличные в любом банкомате мира.
На зарплатную карту можно переводить пособия, пенсии, выплаты и переводы из других банков.
Сложно ли запустить зарплатный проект?
"Внедрение зарплатных проектов относится к первому этапу взаимодействия банка и клиента. Банк выпускает пластиковые карты и открывает счета сотрудникам организации. Перечисление заработной платы в банк происходит единой суммой с предоставлением ведомостей на каждого сотрудника. За каждым корпоративным клиентом закреплен персональный менеджер, который ведет клиента, является единым окном коммуникации с банком", - говорит директор по развитию бизнеса в Барнауле Елена Мошкина.
"Если клиент получает в одном банке весь перечень продуктов и услуг по сопровождению бизнеса, то банк идет на различные уступки – снижение процентных ставок и комиссий за услуги. Это логичный подход, нацеленный на выстраивание долгосрочных отношений с клиентом", – заключает Елена Мошкина.
Комментарии 0