Предпринимателей края научили, как продавать спиртное через систему ЕГАИС
22 октября 2015, 08:00, ИА Амител
В Алтайском бизнес-инкубаторе на прошлой неделе состоялся открытый семинар, посвященный вопросу введения Единой государственной автоматизированной информационной системы при розничной торговле алкогольной продукцией. Мероприятие посетили около 150 человек, среди которых присутствовали ИT-специалисты, бухгалтеры, товароведы и владельцы бизнеса.
Напомним, что с начала 2016 года вступят в силу новые нормативные требования федерального закона №182-ФЗ, регулирующего реализацию алкогольной продукции. К новому году все предприятия розничной торговли, осуществляющие продажу алкоголя, обязаны подключиться к системе ЕГАИС. С 1 января необходимо будет подтверждать в данной системе факт совершения закупки алкогольной продукции своим поставщикам.
У предпринимателей в связи с предстоящим нововведением возникает немало вопросов. С целью предоставить ответы на многие из них был проведен семинар в краевой столице. Разобраться с новыми требованиями регулятора алкогольного рынка представителям торговых компаний помогли Группа компаний "Ритейл Сервис" (г. Барнаул) и производитель высококачественного оборудования для сбора данных - Компания "Honeywell" (г. Москва).
В ходе семинара эксперты рассказали о новом порядке осуществления торговли и учета продаж алкогольной продукции. Также подробно были разъяснены самые спорные моменты. Кроме того, специалисты рассказали, как необходимо будет с нового года вести электронный журнал учета алкоголя, отметив важные особенности, которые необходимо учитывать при выборе нового оборудования и программного обеспечения.
В рамках семинара специалистами ГК "Ритейл Сервис" были предложены готовые решения для подключения к системе ЕГАИС.
Эксперты напоминают, что для работы с ЕГАИС понадобится:
1. Универсальный Транспортный Модуль для передачи данных на сервер ФСРАР.
2. POS-система с установленной кассовой программой, совместимой с ЕГАИС, и выходом в Интернет.
3. Фискальный регистратор с возможностью печати QR-кода.
4. 2D-сканер штрих-кода для работы на кассе.
5. Квалифицированная электронно-цифровая подпись (КЭП) для осуществления связи с сервером ФСРАР.
6. Аппаратный крипто-ключ JaCarta SE PKI/ГОСТ для безопасного хранения и использования КЭП, а также осуществления обмена информацией с ЕГАИС.
7. Программное обеспечение для подтверждения факта закупки алкогольной продукции.
Стоит отметить, что все участники семинара получили развернутые ответы относительно новых порядков и дальнейших действий, которые предстоит совершить всем, кто хочет продолжить осуществлять продажу алкогольной продукции.
В компании сообщили, что следующий семинар "Подключение к ЕГАИС: как подготовиться к изменениям в законодательстве" состоится 28 октября 2015 года по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 9.
Подробности, программа мероприятия и регистрация на семинар - на сайте, а также по телефону: +7 (3852) 282-582 (доб.023)
Комментарии 0