Триумфальный результат: «Бочкари» получили «Звезду ПродЭкспо» и целую коллекцию медалей высшей пробы
25 февраля 2015, 12:40, ИА Амител
Таким ошеломляющим успехом закончился для компании "Бочкари" международный дегустационный конкурс, состоявшийся в рамках выставки продуктов питания, напитков и сырья "ПродЭкспо-2015".
Наград по итогам дегустационного конкурса удостоены сразу 8 напитков компании "Бочкари". Высшей наградой конкурса - "Звезда "ПродЭкспо", – отмечен эксклюзивный сокосодержащий напиток "Домашний лимонад лимонный".
Такая награда вручается как знак абсолютной победы и оценка высочайшего качества продукта, набравшего свыше 95 баллов из 100 по оценке профессионального жюри.
Золотые и серебряные медали выставки получили: безалкогольный коктейль "Мохито. Лайм-Мята", лечебно-столовая вода "Завьяловская", квас живого брожения "Андреич", лимонад "Бочкари-ГОСТ", "Домашний лимонад имбирный" и другие известные продукты компании. Система менеджмента безопасности пищевой продукции на предприятии сертифицирована по международному стандарту ISO 22000:2005.
Наш ответ санкциям.
"Продэкспо" - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум и авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков, которое уже более 20 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.
Организаторы проекта подчеркивают, что в этом году выставочное мероприятие получило особую значимость. Вследствие введения санкций на российском продовольственном рынке настало время перемен: представители ритейла настроены на сотрудничество с местными производителями продуктов питания, которые выпускают продукцию, аналогичную европейским образцам, а порой и превосходящую их по своим качественным характеристикам.
Высокая оценка сразу 8 напитков производства компании "Бочкари" и получение наивысшей награды за один из них – большой успех и повод к заслуженной гордости для специалистов завода. Среди других "полезных итогов" работы на выставке – более 200 деловых контактов с поставщиками сырья и оптовыми компаниями-дистрибьюторами, а также масса положительных эмоций от общения с гостями и участниками "ПродЭкспо".
Интерес к продукции алтайского производителя проявляли не только россияне – среди дегустаторов напитков на стенде "Бочкари" были и представители ближнего и дальнего зарубежья. Работа над качеством продукции и расширением ассортимента продолжится, заводчане не сомневаются, что впереди их ждут новые награды, поскольку главное правило компании "Бочкари" "Всегда хорошо делать свое дело!".
Комментарии 0