Авиакомпания S7 Airlines ввела специальный тариф для пользователей Интернета
03 октября 2006, 10:20, ИА Амител
Авиакомпания S7 Airlines, неоднократно упрекаемая конкурентами в демпинге, предложила пользователям Интернета супернизкий тариф на внутренние перелеты. На сайте компании перечислены 38 маршрутов с фиксированной ценой в 300 рублей. Дополнительно оплачиваются топливные и аэропортовые сборы – от 521 до 1171 рубля в зависимости от направления и дальности полета. Так, цена билета из Новосибирска в Москву составит 1282 рубля. Из предлагаемых 23 маршрута имеют отправную точку в Москве, 9 – в Новосибирске, по 2 – в Иркутске, Владивостоке и Хабаровске.
Авиабилеты по данному тарифу могут быть приобретены только через интернет-сайт компании, с оплатой кредитной картой VISA Сlassic и MasterCard. Тариф действителен для перевозки только в одну сторону. При планировании перевозки по маршруту "Туда и обратно" необходимо приобрести авиабилет сначала по направлению "туда", а затем оформить авиабилет по обратному маршруту. Срок акции длится 5 месяцев – с 1 ноября 2006 года по 25 марта 2007 года. Покупать билеты можно со 2 октября. Всего для акции зарезервировано 400 тыс. мест. Скидка для детей в возрасте от 2-х до 12 лет не предоставляется, младенцы до 2 лет путешествуют бесплатно, - сообщает Новосибирский городской портал.
"У нас, как и у любой авиакомпании, полной загрузки часто не бывает, – сообщил пресс-секретарь S7 Airlines Илья Новохатский. – Соответственно, всегда есть определенное количество кресел, которые пустуют. Обеспечивая полную загрузку, мы приносим пользу и себе, и людям, которые могут с малым количеством затрат долететь до весьма отдаленных точек страны. Например, рейс из Москвы до Владивостока и обратно обойдется им чуть больше ста долларов".
Первый этап акции продлится до конца марта. По ее итогам руководство компании будет решать, целесообразна ли подобная модель. Не исключено, что специальные веб-тарифы будут действовать и в летний сезон.
Конкуренты на введение нового тарифа авиакомпании S7 Airlines отреагировали спокойно. "Может быть, когда-нибудь мы и будем проводить подобные акции, – рассказала руководитель пресс-центра "Аэрофлота" Ирина Данненберг. – Но если речь идет о таком резком снижении цен, то… нет, на такое мы пока что не готовы. Так или иначе, на общую ситуацию с авиабилетами по стране это не повлияет".
Реакция авиакомпании "Трансаэро" аналогична. У большинства туроператоров новость о низком веб-тарифе особых эмоций не вызвала: "Поживем, увидим". Да, туризм может стать популярнее. Конечно, многие будут стараться купить билеты по низкой цене. Однако, считают туроператоры, дешевизна билетов неразрывно связана с жесткими ограничениями. Ограниченное количество билетов на ту или иную дату, отсутствие билетов на тот или иной рейс – оперировать таким тарифом агентству не очень удобно.
Комментарии 0