Авиакомпания "Сибирь" не исключает версию теракта в качестве причин катастрофы самолета Ту-154

25 августа 2004, 13:22, ИА Амител

Об этом свидетельствуют не только обстоятельства двух произошедших одновременно авиакатастроф, но и телеграмма, полученная Центром управления полетами авиакомпании от начальника смены военного сектора Главного центра Единой системы организации воздушного движения РФ сразу же после исчезновения самолетов с экранов радаров:

24.08.04Г В МОСКОВСКОМ ЗЦ И РОСТОВСКОМ ЗЦ ОДНОВРЕМЕННО ПРОПАЛИ ОТМЕТКИОТ ТУ154 И ТУ134.

НА ОДНОМ СРАБОТОЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О ЗАХВАТЕ.

ПРОШУ УСИЛИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ В АЭРОПОРТАХ ВО ВРЕМЯ ДОСМОТРА ПАССАЖИРОВ И ПОСАДКИ ИХ В САМОЛЕТ.

Как уже сообщалось

, самолет Ту-154, выполнявший 24 августа 2004 года рейс S7 1047 Москва - Сочи, потерпел катастрофу примерно в 23 часа по московскому времени. Все находившиеся на борту 38 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.

Место падения Ту-154, выполнявшего 24 августа рейс 1047 Москва - Сочи, обнаружено. В настоящее время там работают спасатели МЧС и комиссия, включающая представителей следственных органов.

"Рейс выполнялся опытным экипажем Московского летного отряда и обслуживался бригадой бортпроводников из Алтайского филиала авиакомпании. Нет ни малейших сомнений в высочайшем профессионализме тех, кто вел самолет. Командир воздушного судна, пилот первого класса Михаил Гурьев имел почти 3,5 тысячи часов налета. Большой опыт летной работы был и у остальных членов экипажа, в том числе средний у бортпроводников - более 10 лет. Полной была и техническая готовность самолета к рейсу. Последнее плановое техническое обслуживание он проходил всего две недели назад. Безопасность в полете, как и на всех рейсах авиакомпании, обеспечивалась строго в соответствии со всеми предписанными нормами авиационной безопасности", - говорится в официальном заявлении АК "Сибирь".

Авиакомпания намерена предпринять все необходимые меры для выяснения подробностей случившегося и выражает самые искренние соболезнования тем, кто потерял этой ночью своих близких - их семьям, друзьям и коллегам: "Мы все разделяем боль утраты и глубоко скорбим".

Справка: Самолет Ту-154 RA-85556 находится в эксплуатации с 1982 года, общий налет 30751 час при назначенном ресурсе 37000 часов, дата последнего капитального ремонта - август 1993 года, налет после капитального ремонта - 14876 часов при назначенном межремонтном ресурсе 15000 часов. Последнее техническое обслуживание (форма Б-четная) самолет прошел 10 августа 2004 года.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров