Автомобилисты из Новосибирска проехали по маршруту Путина до Читы
24 июля 2013, 13:38, ИА Амител
В конце июня из автопробега Новосибирск-Магадан вернулись общественники Владимир Кириллов и Алексей Носов, которые проехали по маршруту Владимира Путина двухгодичной давности. Проверив состояние и текущее содержание четырех федеральных трасс: "Байкал", "Амур", "Лена" и "Колыма" активисты, как они сами признаются, получили сенсационные результаты.
- Путин проехал на желтой Lada Kalina два года назад. Трасса "Амур" сейчас вся в провалах, — рассказывает член попечительского совета "Гражданского патруля" Владимир Кириллов. — Сотни километров магистрали, и на каждом по несколько провалов. За месяц до нас проезжали чиновники Росавтодора, которые никаких нарушений на трассе не нашли и не говорили о несоответствиях дороги ГОСТу.
Алексей Носов в Твиттере: Так выглядит дорога через неделю после укладки асфальта фирмой ООО "Дорожник"
- Вопрос уже не в том, почему "проваленными" оказались сотни километров дороги, а в том, кто виноват и сколько все это стоило. За чей счет сейчас идет гарантийный ремонт и ремонт ли это по гарантии или на него опять выделены бюджетные деньги? — интересуется Кириллов.
Алексей Носов в Твиттере: А теперь несколько фотографий с трасс "Колыма" и "Лена" в режиме "без комментариев"
Тысячи километров новосибирцы проехали на легковом автомобиле Toyota Voltz. Владимир отмечает, что сделать им это было нелегко, потому что общественники рассчитывали увидеть на востоке России хоть что-то похожее на федеральные трассы. Местные жители им не верили, что они едут по их дорогам на легковых автомобилях.
Алексей Носов в Твиттере: среднестатистический участок федеральной трассы "Лена". Вернее, этот еще приличный
- Чем дальше от цивилизации, тем меньше контроля, — замечает Кириллов. — В одном месте сидит дорожник, и от него в одну сторону 300 км дороги, и в другую 500 км. Понятно, что он одним грейдером ничего не сделает. Но где контроль за дорогами чиновников? Будем ставить перед ними вопросы. Пусть признают, что это саботаж — невыполнение поручений Путина.
Автор видео Алексей Носов
Владимир Кириллов рассказал, что встретили на федеральной трассе в Якутии и Магаданской области фактически брошенные участки.
Так на Колыме выглядят заправки. В большинстве случаев, в ассортименте представлены не 95-й или 92-й, а бензин и дизель
А на трассе "Колыма" они даже встретили медведя.
Автор видео Алексей Носов
В Якутии участники автопробега столкнулись, как они сами утверждают, с показательным бездействием региональных властей. В результате техногенной катастрофы было размыто почти 100 км федеральной трассы. Некоторые автомобилисты почти неделю ждали эвакуации, в конечном итоге заплатили по 15 000 рублей, при этом власти лгали в СМИ об отсутсвии каких-либо проблем.
Автор видео Андрей Носов
В рамках контроля дорожно-транспортной отрасли активисты зафиксировали свыше 170 существенных нарушений ГОСТа на дорогах. Выявили факты отсутствия контроля со стороны заказчиков ФУАДа и Росавтодора за работой подрядных организаций. Общественники фиксировали состояние дорожного покрытия, разметку, освещение. Кириллов заверил, что они уже отправили запросы региональным чиновникам в Ростехнадзор, прокуратуру, ГИБДД и федеральные ведомства.
Размытая федеральная трасса
Владимир Кириллов рассказал, что это не первый их автопробег. В 2006 году группа активистов создала в Новосибирске Федерацию автомобилистов России, которая занимается защитой прав людей с машинами. Активисты отчасти называют своей заслугой отставку министра транспорта Новосибирской области Николая Симонова в конце мая 2013 года. Общественники регулярно проводят автопробеги по территориям муниципальных образований региона, неоднократно ездили по трассе до Москвы. Однако до Дальнего Востока до сих пор не пробовали. Поэтому и решили испытать себя именно в этом направлении.
Носов: Мост на трассе "Лена". К сожалению или к счастью, таких раритетов становится все меньше. Романтика дороги уходит
Дороги Бердска — вопиющий случай
Член попечительского совета "Гражданского патруля" Владимир Кириллов говорит, что хорошо знаком с дорожной ситуацией в Бердске. Он утверждает, что к "косякам" бердских дорог причастны фирмы, аффилированные бывшему руководству департамента транспорта Новосибирской области.
- Это не единственное муниципальное образование, которое пострадало, — говорит Кириллов. — Фирмы-однодневки пытаются своровать муниципальные деньги при посредничестве высокопоставленных чиновников. Дороги Бердска — это, конечно, вопиющий случай. Это только Путин говорит о необходимости общественного контроля, а когда на местах пытаешься воплотить в жизнь, самое минимальное что получаешь, это угрозы. Ни чиновнику, который распределяют заказы, ни подрядчику этот контроль не нуженПодробнее: http://www.kurer-sreda.ru/2013/07/10/106174
Комментарии 0