Автообзвон: как работает этот сервис привлечения клиентов и какие у него особенности
Как повысить эффективность связи с потенциальными и действующими клиентами
16 марта 2023, 18:00, ИА Амител
Автообзвон – услуга, позволяющая автоматически связываться с потенциальными или действующими клиентами посредством специального сервиса. С его помощью можно существенно повысить эффективность звонков, поскольку не нужно набирать номер вручную, ждать ответа, произносить текст и т.д. Все эти "операции" робот проводит сам. Ознакомиться подробнее с услугой автообзвона можно на сайте https://calldog.ru/.
Где используется автообзвон?
В мире, где каждый ценит своё время, длительные переговоры уходят на второй план, уступая место автоматизированным способам взаимодействия. В каких случаях наиболее востребован автообзвон:
- напоминание о предстоящем мероприятии (визит к врачу, репетитору, посещение спортивной тренировки или прочее);
- оповещение об акциях и предстоящих мероприятиях (актуально для повышения интереса среди действующих клиентов и привлечения потенциальных);
- сообщения, касающиеся изменения статуса заказов (востребованы среди интернет-магазинов и маркетплейсов);
- напоминание о необходимости внести оплату, задолженности и т.д. (востребовано среди учреждений финансовой сферы).
Использовать автообзвон можно для рассылки поздравлений, проведения социологических опросов, информирования о новых прайс-листах или прочем.
Особенности автообзвона
Услуга по автоматизации звонков может быть настроена так, как нужно конкретному заказчику. Система не только произносит нужный текст, но и реагирует на ответы и ведёт сбор аналитической информации, что позволяет решать поставленные бизнесом задачи быстро и эффективно. В зависимости от направления деятельности можно добиться увеличения посещений сайта, роста объёма заказов, наращивания числа посещений конкретного заведения и т.д.
Как это происходит? А вот так:
- благодаря возможности обзвонить большее число людей за меньшее время без необходимости привлечения оператора;
- контролю и комплексному анализу звонков, которые клиент получает в виде отчёта, формируемого автоматически;
- повышению конверсии вызовов. При составлении "графика" учитывается множество факторов, в том числе выбираются наиболее удобные для клиентов часы и минуты.
Даже самый продуктивный сотрудник call-центра не способен совершить более 100 звонков в день, а вот автоматическая система легко "справляется" с сотнями вызовов за тот же промежуток времени.
ИП Павлов Дмитрий Сергеевич
Реклама
Комментарии 4
18:12:18 16-03-2023
Как же весь этот спам надоел!!!
18:41:19 16-03-2023
При этом ненужно забывать о законе о связи, а то и на рушить недолго.
10:08:20 17-03-2023
Вы серьёзно? Это ещё и рекламировать? Вы об их экономии времени подумали, а о времени людей, которым звонят всякие уроды и предлагающие всякую хрень, не подумали? Причем на личные мобильные номера, которые существуют для определённого круга лиц, а не всем подряд. Уголовную ответственность пора уже внести, за такие автообзвоны.
10:17:57 17-03-2023
В мире, где каждый ценит своё время, Вот именно . Свое время они ценят эти спамеры. А время людей, которым дозваниваются эти мошенники не ценят. За это нужно привлекать к ответственности вплоть до уголовной.