АВТОВАЗ начинает акцию "Хороший. Плохой. Злой", предлагая владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину АВТОВАЗа дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию. Об этом сообщает официальный сайт компании.
Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на Интернет-ресурсе официального клуба любителей LADA Granta (www.ladagranta.net, а также на www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru, www.ladalargus.net) открыты "Черный список" и "Белый список".
Этой акцией АВТОВАЗ отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах LADA. Сейчас это как никогда актуально - в связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль LADA Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей LADA потребители могут разместить на странице АВТОВАЗа ВКонтакте в "Черном списке" или на форумах клубов любителей LADA.
А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в "Белом списке". Для АВТОВАЗа мнения потребителей - отличный шанс доказать: работать качественно и честно выгодно каждому продавцу автомобилей LADA.
По результатам собранных данных руководство АВТОВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров LADA, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль LADA.
Комментарии 0