"АвтоВАЗ" признался, что делает некачественные автомобили
07 октября 2009, 09:20, ИА Амител
По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих.
Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным". Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя".
По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами".
В презентации говорится, что "АвтоВАЗу" необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала "кардинально повысить качество" готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса "В", приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект "АвтоВАЗ" хотел бы "разделить" со своим французским акционером.
Новости о том, как выбирается из кризиса отечественный автопром, традиционно интересуют читателей ИА "Амител", так как большинство из них - автомобилисты (это показал опрос). Наиболее оживленные дискуссии сейчас идут об АВТОВАЗе, которому требуется, минимум 70 млрд руб., из которых 54 млрд руб.— на погашение текущего долга (кредиты, облигации и векселя), 9,5 млрд руб.— на запуск инвестпрограммы, а еще 2,8 млрд руб.— "на компенсацию отрицательного денежного потока", который появится в 2010 году.
Большинство комментариев по данной теме, к сожалению, негативного свойства.
Фото Ленты.Ру
Комментарии 0