"АвтоВести": Автовладельцу дешевле казаться, чем быть
21 июня 2010, 08:08, ИА Амител
Предлагаем читателям amic,ru ознакомиться со статьей, опубликованной на сайте программы"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ".
"Быть или казаться – проблема давняя. Д`Артаньян приехал в Париж на хромой лошади странного цвета, зато ему было важно, что не пешком, поскольку так он казался более состоятельным. Современный клерк в порыве избыточных денег покупает для повседневных поездок по городу внедорожник на больших колесах и любуется собой, как достижением человеческой эволюции.
Тихий европеец, жестко вставленный в рамки
приличий, ограничений и общей манеры вести себя потише и поскромней,
самовыражается с мучительным преодолением себя и устоев и в строго ограниченной
сфере. Сил в основном хватает на то, чтобы украсить свой автомобиль. Для этого
прекрасно подходит тщедушный базовый хетчбек с дохлым мотором и без опций, для
которого вагонами создаются тюнинговые игрушки. Даже на затрапезный Lancer с
мотором 1,3 продается боевой обвес типа "Эволюшен в натуре".
Чуткие к пожеланиям общества производители все тенденции хватают на лету и старательно их отрабатывают. Как только мир вляпался в гибриды, все поспешно заболели этой модой и наплодили технических чудес, среди которых самые несуразные – гибридные Porsche и Ferrari.
А параллельно продолжает трепыхаться мода на
легковой дизель, поскольку он экономичен, но не так безнадежен, как гибриды и
тем более электромобили. Причем за тему взялись настолько старательно, что Peugeot (908 HDi FAP) и Audi (R10) запустили дизель в автоспорт и гоняются на
них в Ле-Мане, Lamborghini засунула дизель под капот Gallardo (LP 570-4
Superleggera с двигателем V6 TDI объёмом 3.0л производства VW), а теперь мода
ударила в голову и вечным врагам Subaru и Mitsubishi.
Обе фирмы собрались ставить дизельные моторы на самые что ни на есть спортивные модели: на Lancer EVO и Impreza WRX STi. А поскольку Mitsubishi совсем плохо, то они попутно сделают Evolution гибридом, подкатив под зад электромотор. Ездить при этом обе машины станут быстрей, а топливо экономить начнут с особой ожесточенностью. Ну а для скромных и замученных продолжат выпускать обвес, который теперь будут покупать владельцы еще и обычных дизельных "Лансеров". Казаться все-таки дешевле, чем быть".

Комментарии 0