Азиаты не могут жить без интернета
03 октября 2014, 17:04, ИА Амител
Индийская телекоммуникационная компании Tata Communications опросила 9 417 человек в Индии, Сингапуре, США, Великобритании, Германии и Франции в рамках исследования, результаты которого были опубликованы на этой неделе.
Респонденты должны были ответить на 14 вопросов, направленных на то, чтобы проанализировать эмоциональную связь людей с интернетом.
43% жителей Сингапура заявили, что они проводят в сети более 6 часов в день, что значительно выше общемирового среднего уровня в 29%.
А индийцы проводят большую часть дня в интернете: 46% респондентов заявили, что они проводят в сети 6 и более часов в день. При этом 71% всех опрошенных респондентов заявил, что они проводят в интернете до шести часов в день, а 29% всех опрошенных респондентов проводят в сети от 6 и более часов.
Интернет-зависимость
Также азиатские респонденты оказались более зависимыми от сети по сравнению с респондентами в других регионах. Более половины жителей Сингапура (52%) и 56% индийцев заявили, что они не могут прожить более 12 часов без доступа в интернет.78% респондентом из Сингапура заявили, что отсутствие доступа в интернет негативно сказывается на их эмоциональном состоянии по сравнению с 64% респондентов во всем мире, которые испытывают те же эмоции. Среднестатистический житель Сингапура считает, что он сможет прожить без интернета 7,3 часов.
Для сравнения: респонденты в Европе и США могут прожить без интернета гораздо больше согласно исследованию, в результате которого выяснилось, что 86% немцев, 77% французов, 75% американцев и 70% британцев могут пробыть без интернета до 12 часов.
FOMO
Кроме того, компания Tata углубилась в изучение феномена под названием FOMO – страх пропустить что-то важное в интернете.Согласно исследованию 64% респондентов заявили, что они испытывают такой страх, когда не имеют доступа к интернету. Азиатские респонденты более подвержены этому страху: 80% респондентов в Азии заявили, что они испытывают FOMO, когда не сидят в интернете.
Кроме того, компания Tata выяснила, чем респонденты заменяют интернет, когда не имеют к нему доступа: это алкоголь – 28%, телевидение – 26%, шоколад – 22% и спорт – 19%.
Среди респондентов во всем мире 92% заявили, что они проводят в интернете по меньшей мере 1 час в день, а каждый третий респондент заявил, что он не может пробыть более пяти часов без интернета.
Более ¾ респондентов заявили, что, по их мнению, самое благоприятное воздействие интернета – это возможность связывать людей во всем мире с невероятной скоростью.
+++
По материалам ВестиФинанс
Комментарии 0