1000 абонентов создают проблемы для 530 тысяч: комментарий ОАО «Сибирьтелеком» по проблемам ADSL-пользователей

25 сентября 2009, 17:36, ИА Амител

Сегодня, 25 сентября, в редакцию ИА "Амител" поступил официальный комментарий от ОАО "Сибирьтелеком" по поводу проблем, которые возникли у ADSL-пользователей, подключенных по безлимитным тарифам "1024" и "2048".

 
Как уже сообщало ИА "Амител", ADSL-пользователи Алтайского отделения "Сибирьтелекома" , подключенные по безлимитным тарифам "1024" и "2048", тоже столкнулись с проблемами выхода в интернет.

"Проблема заключается только у тех пользователей, которые остались на старых безлимитных тарифах без ограничения по трафику. Позиция тех.поддержки такова: "Если Вам нужен Интернет, переподключайтесь на новые тарифные планы с ограничением по кол-ву скаченных гигабайт", - написал 21 сентября, читатель под ником "DoS". 

Позже выяснилось, что с такими же проблемами столкнулись и пользователи в Новосибирске. 

Как сообщил ИА "Амител" коммерческий директор ОАО "Сибирьтелеком"м Валерий Беленький, компания выяснила, что 1000 абонентов создавали дискомфортные условия работы остальным 530 тысячам. Поэтому была проведена оптимизация использования внешнего канала. И теперь проблемы возникают только у тех кто скачивает огромное количество информации: например, до 2 000 картин ежемесячно. 

Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с ответом г-на Беленького полностью: 

"Еще с начала 2 квартала в техническую поддержку ОАО "Сибирьтелеком" стали поступать обращения от большого круга абонентов Webstream о фактах снижения скорости скачивания не только в традиционные часы роста нагрузки, но и в дневное время. В отклик на эти проблемы, компанией неоднократно были произведены внеплановые расширения каналов по доступу в сеть Интернет. И это были именно внеплановые мероприятия, поскольку они не соответствовали нормативным, определяемым существующей абонентской базой. Несмотря на предпринимаемые меры, суммарная загрузка внешних каналов оставалась выше предельной. 

После проведения детального анализа объема потребления внешнего трафика всей абонентской базы было выяснено, что 20% потребления внешнего трафика создают всего 0,1% абонентов. Иными словами, 1000 абонентов создает дискомфортные условия работы остальным 530 тысячам и потребляет все ресурсы расширения. 

По результатам была произведена оптимизация использования внешнего канала, и последующее расширение уже производились в пользу 99,9% абонентской базы. При этом, стоит отметить, что компания "Сибирьтелеком" выполняет условия договоров об оказании услуг перед всеми абонентами в полном объеме, т.е. предоставляет каждому пользователю канал с пропускной способностью, обусловленной тарифным планом. 

В результате, анализ статистики и обращений в службу технической поддержки ОАО "Сибирьтелеком" свидетельствует о том, что скорость доступа в Интернет и время отклика для основной массы наших абонентов существенно возросли. 

Таким образом, если сегодня и возникают проблемы с доступом в Интернет, то у пользователей, кто скачивает огромное количество информации. Собственно, именно они сегодня и поднимают информационный шум об этой ситуации. Потребление трафика отдельными из них зачастую превышает 1,5 – 2 Терабайта. Если говорить о видео фильмах, средний размер которых порядка 1-1,5 Гб, то это до 2 000 картин ежемесячно. 

В заключении хочу сказать, что Компания и впредь будет проводить политику защиты своих абонентов и создания комфортных условий для их работы в Интернет".

Комментарии 0

Лента новостей

В России заблокировали Viber
20 часов назад  10

Новости партнеров