12 благодарностей и 20 нареканий: в Барнауле подвели первые итоги акции «Удобный автобус»

15 мая 2009, 14:36, ИА Амител

Сегодня, 15 мая в Барнауле провели первые промежуточные итоги акции "Удобный автобус".

Как уже сообщало ИА "Амител", эта акция начала действовать 4 дня назад - 12 мая. Как сообщил сегодня зампредседателя городского комитета по транспорту Олег Юдин, в комитет поступило уже 49 обращений от барнаульцев.

Три из них касаются грубого отношения к пассажирам кондукторов и водителей; 8 - неудовлетворительного обслуживания на маршрутах; 5 - нарушения правил перевозки и правил дорожного движения; 4 - курения водителей во время движения; 1- не берут пенсионеров.

Также поступили и первые предложения от горожан. Они, в частности, касаются введения новых или перенос действующих остановок и открытия новых или изменения действующих маршрутов транспорта.

12 обращений горожан —это  благодарности в адрес водителей, кондукторов или в целом какого-либо маршрута.

Юдин сообщил, что на сегодняшний день все полученные обращения горожан рассмотрены. На контроль взяты 15 обращений: неудовлетворительное обслуживание маршрутов 15, 20, 24; нарушение водителями правил перевозки пассажиров и нарушение ПДД и др.

Так, в автобусе № 57, рег. номер: 457 кондуктор, болтая по телефону, "обилетила" пассажира сразу тремя билетами, вместо одного. А когда тот возмутился, ответила: "А что я с ними -этими лишними билетами - буду делать?". Пассажиру пришлось бегать по салону автобуса, чтобы она вернула деньги. Данный эпизод взят на особый контроль.

По словам Олега Юдина, все нарушители будут жестко наказываться. Вплоть до увольнения. При этом принято решение, что после увольнения данный водитель не будет принят на работу ни одним перевозчиком города.

"Возможность у автоперевозчиков такая есть. Учитывая сегодняшнюю ситуацию с безработицей и тем, что многие предприятия перешли на сокращенный рабочий график, у работодателей сегодня есть выбор", - считают в администрации города.  "Любое хамское поведение водителя или кондуктора попадает под статью "профнепригодность", а это уже — вероятность увольнения", - подчеркнул Юдин.

В то же время он отметил, что к сожалению, подавляющее большинство всех поступивших обращений - без обратной связи. "Необходимо, чтобы горожане оставляли свои координаты, чтобы можно было более подробней узнать о происшествии и разобраться в нем", - отметил Юдин.

Он также пояснил: чтобы обращение было рассмотрено, нужно указать точный маршрут транспортного средства; его государственный номер; время, когда произошел описываемый эпизод. А если речь идет о благодарности, нужны еще и фамилии людей, которых хотите поблагодарить: на маршруте часто работает несколько экипажей.

Из-за несоблюдения этих условияй, из 12-ти поступивших благодарностей, переданы могут быть только 4.

Добавим, промежуточные итоги акции "Удобный автобус" будут подводиться каждую пятницу. На сайте администрации города будут выставлены все обращения горожан во время акции. 

Оставить свое сообщение также можно на сайт е ИА "Амител" в рубрике "Удобный автобус". Все обращения будут переданы в администрацию города.

Также напомним, по итогам проведения акции будут присвоены звания "Самый удобный автобус, трамвай, троллейбус или маршрутное такси". Соответствующие надписи будут красоваться на выигравших транспортных средствах. Транспорту, получившему большинство нареканий пассажиров, будет отказано в работе на маршрутах.

в новости использовано иллюстративное фото ИА "Амител"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров