ИА "Амител" лидирует в рейтинге "Медиалогии"
12 мая 2012, 07:48, ИА Амител
Компания "Медиалогия" впервые подготовила рейтинг медиа-ресурсов Алтайского края за I квартал 2012 года.
Лидеры медиа-рейтинга – информационные агентства ПолитСибРу и Амител, а также Интернет-ресурс bankfax.ru.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:
Место |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
ПолитСибРу |
Информагентство |
26,71 |
2 |
ИА Амител |
Информагентство |
24,02 |
3 |
bankfax.ru |
Интернет |
13,12 |
4 |
altapress.ru |
Интернет |
12,20 |
5 |
ИА Атмосфера |
Информагентство |
10,94 |
6 |
sibinfo.su |
Интернет |
5,16 |
7 |
Алтайская правда |
Газета |
4,22 |
8 |
Бийский рабочий |
Газета |
1,91 |
9 |
Ваше дело |
Газета |
1,28 |
10 |
Катунь 24 |
ТВ |
1,23 |
11 |
Вечерний Барнаул |
Газета |
0,85 |
12 |
ngs22.ru |
Интернет |
0,37 |
13 |
Свободный курс |
Газета |
0,30 |
14 |
Каменские известия |
Газета |
0,29 |
15 |
Сибирское агентство новостей (Барнаул) |
Информагентство |
0,23 |
16 |
ИА Инфо-Алтай.ру |
Информагентство |
0,20 |
17 |
zaryprio.ru |
Интернет |
0,17 |
18 |
altai.aif.ru |
Интернет |
0,15 |
19 |
doc22.ru |
Интернет |
0,14 |
20 |
Змеиногорский вестник |
Газета |
0,11 |
Методика 1. В медиа-рейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. 2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии". 3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 8 600 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. 4. Период исследования: январь-март 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 8 600 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени. |
Комментарии 0