"45 "копеек": в Барнауле намереваются провести автопробег, посвященный ВАЗ-2101

06 апреля 2015, 07:38, ИА Амител

В автоблоге drive2.ru барнаулец предложил провести 19 апреля акцию, посвященную 45-летию ВАЗ-2101.



"А не отметить ли это событие флешмобом и автопробегом?
Для начала предлагаю набрать 45 "копеек", собраться, ну скажем на пл.Сахарова, сделать фото с высоты колеса обозрения и провести небольшой автопробег ну скажем по пр.Ленина до речного, потом до Октября, потом по Строителям до Красноармейского, с выездом через виадук мимо речного опять на Ленинский и до Молодежной на Сахарова?
", - отмечает GAZoVAZoZAZovod.
Подать заявки можно здесь: http://www.drive2.ru/c/1835651/

Справка:

В июле 1966 года ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну "Fiat", и уже через в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. 3 января 1967 года было объявлено о строительство Волжского автозавода — Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Строительство активно продолжалось, и спустя два года уже начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.
И вот, спустя 3 года, 3 марта 1970 года цех сварки выдал первые 10 кузовов будущих автомобилей. А 19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 "Жигули", которые стали первыми моделями легендарного отечественнго автомобиля.
28 Октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями "Жигули".

А теперь о самой легенде

За основу "народного любимца" был взят итальянский Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации с 1,2-литровым двигателем и габаритами:

— Длина: 4 073 мм
— Ширина: 1 611 мм
— Высота: 1 382 мм
— Клиренс: 170 мм
— Колёсная база: 2 424 мм
— Колея задняя: 1 305 мм
— Колея передняя: 1 349 мм
— Масса: 955 кг (снаряжённая)

FIAT 124 1966 года выпуска. 



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров