Фирменный стиль: что такое айдентика и как ее изменения влияют на успех банка
Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт
15 мая 2019, 12:09, ИА Амител
В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A (Стайрин Эй). Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.
Основная версия логотипа – обновленная литера А. Знак приобрел устойчивость, а углы фундамента и ножки литеры избавились от скруглений. Теперь логотип корректно растрируется при использовании в цифровой среде. Пластика литеры основана на графике фирменного шрифта, вместе они строят узнаваемую архитектуру бренда. В дополнительной версии логотипа на смену сложной и избыточной конструкции "А Альфа-Банк" пришел облегченный вариант, где литера А интегрирована в полное название.
"Новая айдентика позволит выстроить единую архитектуру бренда с продуктовым брендингом и саббрендами, – отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов. – При этом речь идет не о ребрендинге, а именно об обновлении. Прошлая версия лого была разработана под физические носители, обновленный логотип и шрифт гораздо лучше работают в цифровой среде".
Обновленная айдентика является внутренней разработкой Альфа-Банка. Консультантами выступили Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и шрифтовой магазин type.today (тайп.тудэй).
"Мне очень нравилось прошлое изменение фирменного стиля Альфа-Банка, когда WollfsOllins (ВолфсОллинс) представили концепт с подчеркнутой А, – комментирует сооснователь type.today Илья Рудерман. – Однако шрифтовая часть давно требовала обновления. Мы помогли обновить логотип, сделав шрифтовую часть плотнее и иначе ее сбалансировав. Я рад, что удалось, с одной стороны, сохранить завоевания предыдущего стиля, а с другой, вывести айдентику на современный уровень".
Замена логотипа будет происходить постепенно по мере ротации маркетинговых материалов. Новые офисы Альфа-Банка будут открываться в обновленной айдентике, вывески на действующих отделениях будут меняться в рамках планового ремонта. Во всех маркетинговых коммуникациях банка будет использоваться шрифт Styrene A.
Ранее Альфа-Банк менял фирменный стиль в 2006 году. Тогда был разработан логотип, состоящий из трех частей – уникального графического начертания слова "Альфа-Банк", большой литеры "А" и горизонтальной черты под этой буквой.
Комментарии 0