Не просто дом, или Когда застройщик сам идет к покупателю

Рекламная политика застройщиков в Барнауле стала более активна и заметна потребителям, появились различные скидки, рассрочки и иные спецпредложения. О работе застройщика в текущих условиях рынка корреспондент ИА "Амител" поговорил с директором инвестиционно-строительной компании ООО "Алгоритм" Белоусовой Ксенией.

20 ноября 2015, 08:16, ИА Амител

За последние годы на рынок нашего города вышло много новых застройщиков. Каждый из них стремится занять свою индивидуальную нишу: одни быстро строят, вторые акцентируют внимание на качестве, третьи строят элитное жилье, четвертые – "типовое". Занимая ту или иную нишу на рынке, застройщик проводит соответствующую политику в отношении своих объектов и своих клиентов. Рекламная политика застройщиков стала более активна и заметна потребителям, появились различные скидки, рассрочки и иные спецпредложения. О работе застройщика в текущих условиях рынка корреспондент ИА "Амител" поговорил с директором инвестиционно-строительной компании ООО "Алгоритм" Белоусовой Ксенией.

Читайте все материалы проекта ИА "Амител" "Уютный дом: от А до Я"



- Ксения, какое место среди застройщиков занимает ваша компания?

- Инвестиционно-строительная компания ООО "Алгоритм" сегодня является первым застройщиком в Барнауле, который возводит целый квартал в монолитно-кирпичном исполнении. Большинство кварталов совмещает кирпичную либо панельную застройку. Традиционно кирпичный дом позиционируется как более дорогой и престижный, а панельный дом – как жилье эконом-класса, что подтверждают цены на данные категории жилья. В последнее время в связи с развитием технологии монолитно-кирпичные дома активно конкурируют с кирпичным строительством по качеству, а по цене и срокам строительства – с панельными домами.

  Смотрите в нашей инфографике, чем отличаются монолит, кирпич и панель.

- Почему вами была выбрана данная технология строительства?

- Данное решение пришло довольно быстро, когда мы определились с целью застройки принадлежащего нам квартала. Мы хотели не просто построить дома, мы хотим создать для конечного потребителя достойные условия проживания в совокупности с определенной степенью свободы в выборе внутреннего облика его жилища. А также совместить качество и экологичность кирпичного дома со скоростью строительства и невысокой стоимостью, характерной для панельного дома.

Монолитный каркас, используемый при строительстве наших домов, спроектирован таким образом, что позволяет максимально свободно использовать внутреннее пространство квартир, а также по необходимости в дальнейшем без затруднений производить перепланировки по желанию собственника (конечно, с соблюдением строительных и иных норм). Именно поэтому и была выбрана данная технология строительства. Монолитный каркас обеспечивает достаточно высокие темпы возведения здания и технические характеристики. При кладке наружных стен нами применяется силикатный кирпич. Основными критериями выбора именно данного материала стали:   
  • высокая прочность,
  • морозостойкость, что в наших климатических условиях является немаловажным аспектом,
  • низкая теплопроводность,
  • высокие показатели по звукопоглощению.
При производстве кирпича используются только натуральные и экологически чистые материалы, которые не содержат вредных для человека веществ. Благодаря этому кирпичные дома не подвержены грибку и плесени, процессу гниения. Кирпич способен хорошо пропускать воздух. Стены из кирпича регулируют влажность воздуха в доме, за счет чего внутри помещения создаются комфортные для человека условия. Эти особенности кирпича способствуют созданию благоприятного микроклимата внутри дома в любое время года. В дождь, в снег или в ветреную погоду в кирпичном доме всегда будет сухо и тепло, а влажность будет равномерно распределяться по помещению.

- Какие ключевые проблемы вы могли бы обозначить в работе застройщика?

- Одной из ключевых проблем я бы назвала постоянные изменения в законодательстве. В текущих рыночных условиях именно законотворчество становится определяющим ядром строительства. Если раньше от застройщиков требовали только высоких темпов строительства, то сегодня быстро построить дом еще не значит, что вы быстро оформите все необходимые документы для его ввода в эксплуатацию и передачи гражданам.

Например, с марта 2015 года вступили в силу изменения в земельном законодательстве, которые изменили порядок оформления земли под строительство, в том числе и линейных объектов.

Застройщики только выстроили отношения со страховыми компаниями по изменениям в ФЗ № 214 "Об участии в долевом строительстве…" об обязательном страховании ответственности, как возникает необходимость изучения большого массива правовых актов. При этом сложности в применении возникли не только у застройщиков, но и у госорганов, которые занимаются данными вопросами. Сегодня мы совместными усилиями применяем новые механизмы на практике, однако это никак не влияет на наши обязательства как застройщиков по освоению земельных участков и строительству жилых домов.

- Это одна сторона работы застройщика – процесс строительства. А что изменилось в работе с клиентами?

- Состояние рынка с учетом кризисных колебаний конца 2014 и начала 2015 года заставляет застройщиков осваивать "активные продажи". С учетом высокой конкуренции клиенты обладают более высокой степенью свободы выбора: если раньше клиент искал застройщика, то теперь все наоборот – застройщики становятся более ориентированы на клиентов. Внедрение "активных продаж" сегодня обуславливает не только необходимость обучения и переосмысления рекламной политики, но и привлечения к этому процессу соответствующих специалистов – риелторов, поэтому мы первые заключили эксклюзивное соглашение с Союзом риэлторов Барнаула и Алтайского края.

  Сколько в среднем стоит один квадратный метр в Барнауле?

Кроме того, с конца мая была запущена эксклюзивная рекламная акция с розыгрышем главного приза – нового автомобиля. Акция была приурочена нами к 285-летию города Барнаула, поэтому розыгрыш был проведен в День города на главной площадке – площади Советов совместно с медиагруппой FM-Продакшн. Нам кажется, что такая акция определенно повысила привлекательность и имидж компании среди потребителей, потому что как бы не было приятно получить скидку на квартиру, получить нечто материальное от застройщика – это совсем другая история. При этом в акции не участвовали сотрудники компании, их родственники и риэлторы. Акция направлена исключительно на потребителей. Таким образом, победителем стала Оксана Корякина. Так как акция имела позитивный характер, мы решили запустить новую акцию, приуроченную к Новому году под девизом "В Новый год в новый дом с Инвестиционно-строительной компанией ООО "Алгоритм" на новом автомобиле Nissan Sentra". В этот раз мы планируем разыграть больше призов.

  Какие именно призы вы сможете получить, приняв участие в акции, узнайте в этом метариале.

Политика нашей компании направлена на создание одинаково привлекательных условий как для инвесторов, так и для конечных потребителей. Например, возьмем строящийся жилой дом по проезду Северному Власихинскому, 106 – в нем крайне интересные планировки квартир, ровно как и цены. Сегодня по данному объекту у нас действует годовая рассрочка с ежеквартальными платежами. В случае, если дольщику не хватает денег на полную оплату, данный механизм позволяет оформлять ипотечный кредит не с начала строительства, а уже ближе к окончанию, что уменьшает бремя уплаты процентов. В целом же, с учетом строительства на Павловском тракте крупных торгово-развлекательных центров, расположение квартала 2009А "Балтийская крепость" является довольно привлекательным. Развивающаяся инфраструктура более не привязывает жителей к центру города.  

С проектной декларацией можете ознакомиться по ссылке http://www.alg22.ru/docs/

  Читайте также: "Жить в пробках: рейтинг районов Барнаула по транспортной загруженности"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров