Барнаульцы часто жалуются на плохое качество обуви, бытовой техники и мобильных телефонов
09 февраля 2007, 14:40, ИА Амител
Комитет по торговле и бытовому обслуживанию населения Центрального района г. Барнаула проанализировал обращения от потребителей на качество товаров, реализуемых в розничной торговой сети. В 2006 году их поступило более 550. При их рассмотрении выявлено около 1 тыс. 100 нарушений.
В основном, покупатели жалуются на плохое качество обуви, бытовой техники, мобильных телефонов сотовой связи. Имеет место и другие обращения: недостоверная информация о товаре, нарушение сроков удовлетворения требований покупателей, установленных законом при возникновении недостатка в товаре, нежелание продавца разрешить конфликтную ситуацию без вмешательства соответствующих служб, недостаточная его компетентность при необходимости расторжения договора купли-продажи.
Все нарушения, выявленные в ходе проверок, устранены руководителями торговых предприятий в обозначенные сроки. В частности, оформили вывески в установленном порядке ООО "Цифроград", магазин "Финская обувь", Дом обуви "Центральный", ЗАО "Илия" и другие.
С целью разрешения участившихся проблем по продаже обуви и повышения культуры обслуживания проведен районный конкурс продавцов обуви "Лучший по профессии". В нем приняли участие обувные салоны "Монро", "Бегемот", "Фриал", "Тип-Топ", "Экко" и т.д.
Как подчеркнули в пресс-центре городской администрации, в планах текущего года – мероприятия по повышению профессионального мастерства: проведение учебных занятий с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями розничной торговли, Дня открытых дверей в администрации района. Кроме того, предполагается организация конкурса продавцов мобильных телефонов сотовой связи "Лучший по профессии –2007", подготовительных занятий со школьниками для участия их в районном и городском конкурсах по основам потребительских знаний.
Комментарии 0